Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Рецензия: документальный фильм «Леонид Агутин. Океан любви» *****

Документальный фильм «Леонид Агутин. Океан любви» (2018, «Красный квадрат», режиссёр – Руслан Трещёв) был показан Первым каналом к 50-летию музыканта.

Снимать кино про Агутина должно быть очень легко. Его любят и уважают примерно все, он приятен и довольно откровенен в общении, у него идеальная семья и качественная музыка. Но в этом кроется и определённая сложность. Что добавить в рассказ о человеке, о котором известно почти всё? Как выбрать интонацию, чтобы не сфальшивить и не впасть в пустые славословия? Ведь мы видели документальные фильмы про юбиляров, где тревожный закадровый голос старательно сгущал краски на ровном месте. Только представьте: «Анжелика подстерегала Леонида у гримёрки, и тот не успел сбежать. Думал ли он тогда, что мимолётный роман растянется на двадцать лет». «Океан любви» ловко обходит все возможные подводные камни. Вопрос с закадровым голосом был решён просто блистательно: текст читает Валерий Сюткин в своём фирменном ироничном стиле. Возможно, это звучит чуть более легкомысленно, чем песни Леонида Агутина, но фильму идёт только на пользу.

Столь же изящно авторы рассказывают о главных моментах в жизни юбиляра, в том числе и тех, которые становились предметом сплетен. Например, история любви Леонида Агутина и Анжелики Варум приводится в версии последней. Упоминается болезненный для Леонида развод родителей: слово даётся и маме, и папе, которые давно пережили ту драму и сейчас дружат. Рассказ Агутина о «даче в Майами» снимает все вопросы о том, что он якобы «давно живёт в Америке». О неминуемом разводе Лёни и Анжелики двадцать лет талдычит жёлтая пресса – а они спят в разных спальнях и ходят друг к другу на свидания. О пьянстве Агутина запросто рассуждает он сам: в молодости на гастролях, по его формулировке, он был «всегда пьяный», но с возрастом вредные привычки стали плохо совмещаться с концертными поездками. Леонид не давал для фильма интервью, сидя в удобном кресле: он общается с журналистами на ходу, в самолёте, на гастролях – представая перед камерой философом, творцом, но вместе с тем очень живым человеком. Он ворчит, бурчит, раздражается, жалуется на скачки давления, радуется встрече с женой, и в этом нет никакой рисовки – с персонажем съёмочной группе, конечно, повезло, ибо таким Агутин предстаёт перед всеми, кто с ним общается.

О том, что музыка Леонида сложна, нестандартна и по большому счёту неформатна, говорят и сам он, и его друзья. Авторы фильма не спорят и не пытаются объяснить феномен его популярности – просто показывают фрагменты концертов, работу музыкантов и реакцию залов. Сам Агутин считает, что примерно раз в три года «кто-то сверху» вознаграждает его песней попроще, которая становится всенародным хитом. Но композитор при этом продолжает сочинять свою парадоксальную музыку.

Бонусом для поклонников артиста станут в фильме рассказ о папе его дочек Полины и Лизы, а также история Леонида о том, как в 90-е песня «Босоногий мальчик» спасла ему жизнь в столкновении с криминальными авторитетами. Кстати, текст «Мальчика» Агутин сначала посчитал бредовым и отказывался её петь, пока Герман Витке не переделает припев. Какое счастье для всех нас, что поэт не стал этого делать.

Алексей Мажаев, InterMedia

Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»

кадр из трансляции

Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.

Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.

В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.

Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.

Фото: кадр из трансляции
Теги: Евровидение-2024
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Наследники Виктора Резникова обнародовали «Песни в исполнении автора»

10.05.2024 21:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Сборник произведений Виктора Резникова «Песни в исполнении автора» вышел 10 мая 2024 года. Цифровой релиз альбома осуществило АО «Студия Андрея Резникова». В компиляцию вошли 27 песен композитора как в его сольном исполнении («Спасибо, родная!», «Льдинка», «Недотрога», «Судьба» и др.), так и его совместные композиции с Михаилом Боярским и их детьми Андреем и Сергеем («Динозаврики», «Домовой», «Ночь, прочь!»), Лаймой Вайкуле («Перелетная птица»), Мариной Капуро («Ты на пороге замри!»). Композиции «Не читай между строк», «Сонет №65» и «Венеция» представлены в виде домашних записей. Релиз приурочен ко дню рождения автора, которому 9 мая могло бы исполниться 72 года.

«ИнтерМедиа» напоминает, что релиз альбома «Песни Виктора Резникова» состоялся 23 июня 2023 года. В пластинку вошли 22 его песни, специально записанные и исполненные звездами на концерте, приуроченном к 70-летию со дня рождения поэта и композитора, в Crocus City Hall.

Фото: обложка альбома
Теги: сборник, Виктор Резников

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
β 16+