Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь суток

Платформа для организации фонового музыкального вещания FONMIX получила высокую оценку музыкальных экспертов на конференции Colisium

24.04.2017 15:17 Музыка Рубрика: Хроника

Одним из главных событий, прошедших в рамках X международной конференции музыкальной индустрии Colisium в Санкт-Петербурге, стала презентация уникального программного обеспечения FONMIX 24 апреля 2017 года.

FONMIX – платформа для организации легального фонового вещания, позволяющая удаленно управлять музыкальной, рекламной и информационной политикой в предприятиях общественного питания, обслуживания и торговли. Инновационная площадка для дистрибьюции объектов авторских и смежных прав также представляет собой инструмент для получения профессиональными участниками рынка и правообладателями достоверной и прозрачной статистики об использовании фонограмм и музыкальных произведений.

О перспективах развития проекта на конференции рассказали директор по развитию FONMIX Валерия Панкратова, исполнительный директор Colisium Сергей Бабич, генеральный директор «Студии Союз» Александр Бочков, старший партнер юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков.

- FONMIX – это единая инфраструктура, которая объединяет всех участников музыкального рынка и отвечает целям и задачам каждого. Для правообладателей это, в первую очередь, популяризация их авторского контента и простой способ донесения его для потребителей, – отметила директор по развитию FONMIX Валерия Панкратова. – Пользователь – заведение, в котором звучит музыка – со своей стороны получает возможность благодаря плееру FONMIX выбирать из более 100 легальных плейлистов с музыкой разных стилей и жанров. Это и поп-музыка, и тематические подборки к праздникам, а также обширный выбор национальной музыки.

Уникальность сервиса заключается в том, что интеллектуальное программное решение позволяет владельцам заведений управлять не только их музыкальной политикой, но и рекламной и информационной. Кроме того, FONMIX автоматически формирует отчетность для организаций по коллективному управлению правами и правообладателей, что дает гарантию правомерного использования музыкального контента и обеспечивает прозрачность процесса. FONMIX также круглосуточно проводит онлайн-мониторинг оборудования, позволяет отслеживать работу сервиса и управлять его функционалом дистанционно – через личный кабинет. Плеер FOMNIX может работать и оффлайн – интернет нужен только для отправки статистики.

- Очевидно, что управление правами в России, как и в любой стране, требует юридической поддержки, – прокомментировал старший партнер юридической компании «Катков и партнеры» Павел Катков, – технология FONMIX позволит прозрачно управлять процессом.

Павел Катков, Валерия Панкратова, Александр Бочков, Тати

В настоящий момент FONMIX ведет активную работу с правообладателями и пользователями: в официальном каталоге более 8 млн треков, по всей России — свыше 5 тыс. озвученных объектов, которые курируют 14 представительств компании.

- Нам как профессионалам FONMIX интересен, в том числе, с точки зрения продвижения музыки, — заявил генеральный директор «Студии Союз» Александр Бочков. — Ну и, в конце концов, приятно поддержать отечественного производителя. Я глубоко убежден в том, что творец должен творить, а помогать должны профессионалы от бизнеса. Только команды на стыке человека творческого и человека коммерческого могут добиться успеха.

В свою очередь, певица Тати отметила, что благодаря FONMIX артисты могут наглядно отслеживать судьбу своего творчества:

- Для меня это и пиар, и огромный плюс в техническом плане — как и для остальных авторов и исполнителей: становится понятно, что происходит с нашей музыкой.

На конференции Colisium впервые была представлена и вручена музыкальная премия FONMIX.

- Мы долго думали о том, как сделать эту платформу более понятной и близкой. Ничего нового не придумали и решили учредить музыкальную премию, — добавил исполнительный директор Colisium Сергей Бабич.

В рамках премии FONMIX профессиональное жюри отбирает лучших молодых исполнителей, а также компании, уделяющие в своей работе отдельное внимание соблюдению действующего законодательства и использованию легального музыкального контента, подавая пример другим участникам рынка. Таким образом, премия способствует профессиональному продвижению талантливых артистов и в то же время является своеобразным способом поощрения компаний, которые стремятся профессионально и законно работать с музыкальным контентом.

Пресс-служба музыкальной премии FONMIX

E-mail: pressa@fonmix.ru; Tел: + 7 (926) 099-3301Информационная справка

Компания «Формакс»

«Формакс» – компания-разработчик официального программного обеспечения для организаций по коллективному управлению авторскими правами, которое предназначено для получения детализированной достоверной отчетности от пользователей. Активно сотрудничает с Российским Авторским Обществом (РАО), Всероссийской Организацией Интеллектуальной Собственности (ВОИС).

Первая презентация сервиса FONMIX состоялась в марте 2016 года, тогда плеер был представлен как программное обеспечение, разработанное по заказу ВОИС. В январе 2017 года FONMIX вышел на рынок как самостоятельный продукт.

https://fonmix.ru/

Сергей Бабич, Павел Катков, Валерия Панкратова, Александр Бочков, Тати

Валерия Панкратова, Александр Бочков, Тати

Рецензия на книгу «Сектор Газа»: черновики и рукописи легенды»

обложка книги

2024, «Бомбора».

Оценка: 8 из 10.

Очередная книга про Юрия Хоя и «Сектор Газа» - это так называемый артбук: минимум текста и множество фотографий, а львиную долю контента составляют сканы рукописей текстов песен группы. Дочь Юрия Ирина Клинских и другие энтузиасты сохранения наследия артиста нашли почти все тексты со всех альбомов – исключение составили лишь те две пластинки, песни для которых Хой писал в Москве. Эти документы интересны не только для фанатов «Сектора Газа», которые знают большинство произведений Юрия Клинских наизусть, но и для тех, кто, скажем так, наблюдал за феноменом группы со стороны. Последних, возможно, изумят аккуратные страницы «беловиков» Юры, где все тексты написаны аккуратным почерком, продатированы, куплеты пронумерованы и т.д. В чём в чём, а в этом Хой был очень организованным человеком. В книге есть и раздел черновиков, в том числе неизданных песен, - и они выглядят вовсе не такими аккуратными, зато творческая кухня поэта раскрывается в них во всей красе.

Перечитывая рукописи с текстами Юрия Клинских, я будто перенёсся в своё подмосковное лето 1995 года, наполненное музыкой «Сектора Газа», которую интенсивно слушали в тогдашней компании. Мне эти песни казались слишком грубыми, примитивными, пошлыми, «колхозными», хотя сложно было не оценить лихость, с которой Хой нарушал писаные и неписаные табу, азартно распевая про понос, сифон, трипак и вонючие носки. Опубликованные рукописи напомнили… про счастливую ночь (зачёркнуто)… про это своеобразное новаторство Клинских. Его орфографические ошибки выглядят не как ошибки, а как «авторская орфография», он с лёгкостью видоизменяет язык, используя жаргонизмы, диалектизмы и просторечные выражения, причём даже мат у него порой выглядит менее стрёмно, чем всякие «своё плево», «кайфец», «попец» и прочее. Своеобразное чувство юмора музыканта порой рождало настоящие шедевры, но хватало у него и произведений в жанре «грёбаный стыд». С этой точки зрения весьма трогательно смотрятся в книге комментарии к текстам альбомов с подробнейшим анализом правок автора. Любопытно, что бы сказал Юрий Клинских, прочитав одну из многочисленных подробностей типа «В третьем куплете строчка «и вразнос тебя несёт» выглядела сначала «но в разгон тебя несёт». Думал ли он, что в XXI веке его тексты будут разложены исследователями на атомы?

Очень интересно в книге выглядят собственноручно написанные Хоем биография «Сектора Газа» и выходные данные его альбомов, а также подборка публикаций прессы про группу. Правда, здесь энтузиастам немного не хватило энтузиазма, чтобы указать даты выхода этих статей. Юрий Клинских поставить дату написания текста никогда не забывал.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка книги
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, книги, Сектор Газа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Коррозия металла» приостанавливает концертную деятельность

соцсети

Концерты группы «Коррозия металла» после инцидента в Нижнем Новгороде находятся под угрозой срыва. Как рассказал лидер коллектива Сергей «Паук» Троицкий телеграм-каналу Shot, он сам и два гитариста провели ночь в отделении без еды и воды и находятся «в дичайшем состоянии», а барабанщик группы Марк Бейгун лежит в коме в нижегородской больнице «после атаки трех бугаев».

Все трое были оштрафованы на общую сумму в 200 тысяч рублей (132 из них должен заплатить лично Сергей). В соцсетях группы «Коррозия металла» сообщается, что они планируют обжаловать это решение и уже написали заявление в Следственный комитет РФ.

По словам Троицкого, из-за сорванного концерта он потерял много денег, а также часть оборудования: две запасные гитары, одна из них акустическая Takamine, другая — бас-гитара Clevan. Из-за этого предстоящий концерт «Вальпургиева ночь в Пауковке», который должен состояться в подмосковных Мытищах, в ДК «Бородино», 30 апреля 2024 года, оказался под угрозой срыва.

Видео с сорванного концерта в клубе «Ненависть» 27 апреля выложено в аккаунт группы «ВКонтакте». Его длительность составляет 22,5 минуты, в финале слышно и видно, что в зал ворвалась полиция.

Обзор: «Cranberries — Больше чем «Zombie». Галопом по Ирландии

обложка альбома

2024, «Войс».

Оценка: 7 из 10.

Канал «Войс» не так часто балует зрителей новыми выпусками. За полгода существования канала вышло всего три видео. Я надеюсь, это потому, что Владимир Завьялов и Николай Овчинников хотят делать хорошо, поэтому не включают скорости в ущерб качеству. Выпуск про Cranberries озадачивает прежде всего своим хронометражем – 15 минут. За это время «Войс» берётся рассказать про ирландцев, ирландскую музыку, её место в англоязычном шоу-бизнесе, группу Cranberries, её историю и её роль повышении статуса ирландской музыки. Перечитав последнее предложение, я сразу представил себе знакомых музыкальных обозревателей, которые на основании этих данных могли бы написать книгу страниц на 800 с невероятным количество фактуры и аналитики. Но, оказывается, всё то же самое можно в доступной форме изложить за 15 минут.

Но, разумеется, без особых подробностей. Рассказ об ирландцах и их музыкальных традициях не выходит за рамки расхожих штампов об этом острове и его обитателях, как и короткое упоминание о сложных отношениях Ирландии и Великобритании. Но дальше авторы выпуска делают беспроигрышный ход, доказывая, что мирового музыкального успеха добиться смогли только те ирландцы, которые этим штампам подчиняться не стали. Группа U2 играла космополитичную музыку, а Боно скрывал ирландский акцент, зато Cranberries сумели вплести в свои песни элементы ирландского фольклора и звукоизвлечения – и тоже победили. Для этого им понадобилась, конечно, вокалистка Долорес О'Риордан. До её появления группа играла среднестатистический пост-панк, а её голос всё преобразил. «Смесь меццо-сопрано и йодля» и красивые чувственные песни выделили Cranberries на фоне других ирландских музыкантов, и группе не пришлось даже отказываться от своих корней.

Далее ведущие «Войса» горячо доказывают, что «Zombie» - не самая типичная песня Cranberries, хотя и самая известная. В выпуске есть рекомендации послушать несколько других композиций, и вот тут авторы канала явно ломятся в открытую дверь. Все процитированные песни и без того известны, «Зомби» многие из них не уступают, а может, и превосходят, так что непонятно, почему вдруг столько внимания уделено этому произведению. Cranberries отнюдь не были группой одной песни, но «Войсу» не до подробностей и не до разбора альтернативных мнений, надо же в 15 минут уложиться. Хотя кто ставил эти рамки? Что помешало расшириться до получаса и подробнее рассказать о других шедеврах группы или хотя бы не так сбивчиво поведать о трагической судьбе её вокалистки?

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Cranberries, Войс
β 16+