Швейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистами

Рецензия: «Звонки»: А пугаться-то когда? **

Пресс-показ фильма «Звонки» состоялся в кинотеатре «Формула Кино на Лубянке» 1 февраля 2017 года. Режиссер: Хавьер Гутьеррес. В ролях: Матильда Анна Ингрид Лутс, Алекс Роу, Джонни Галэки, Винсент Д’Онофрио. В России фильм выходит в прокат 2 февраля 2017 года.

Холт уезжает на учебу в колледж, где знакомится с преподавателем экспериментальной биологии Габриэлем. Габриэль верит в существование жизни после смерти и организует особый образовательный проект, связанный с изучением видеозаписи. Той самой видеозаписи, после просмотра которой через 7 дней появляется призрак Самары и убивает посмотревшего. Ученики изучают запись, перезаписывают, после чего показывают следующему, таким образом «передавая» смертный приговор по цепочке. На их сленге это называется «сбросить хвост». Однако Холту не везет – для него «хвоста» почему-то не находится. Тогда его девушка Джулия решает вмешаться и принять удар на себя – за несколько часов до прихода Самары она копирует запись и смотрит видео. Ее самоотверженность приводит к тому, что Самара меняет привычные правила игры.

В Голливуде любят делать ремейки удачных фильмов из других стран, взять хотя бы мексиканский «Репортаж» или японское «Проклятие». Однако в случае со «Звонком» американская серия в сиквелах поменяла концепцию. Оно и понятно – литературный первоисточник слишком сильно ударился в научную фантастику со своими виртуальными мирами и эпидемиями, растеряв остатки триллера. Куда разумнее было вернуть во главу угла призрака, вылезающего из телевизора. Однако «Звонки» идут куда дальше. Привычная тема развивается в лучших постмодернистских традициях, где народ уже давно знает про кассету и Самару, изучает ее и даже создает вокруг нее некий культ. Такое постмодернистское развитие, пожалуй, даже можно отнести к плюсам картины.

Проблема в том, что «Звонки» не тянут ни на триллер, ни на хоррор. Совсем. Плохо в этом отношении абсолютно все. Здесь слабая история, как в недавно вышедшей «Невесте», а типичные средства создания сапсенса используются так неумело, что не вызывают при просмотре фильма какого-либо напряжения или хотя бы просто дискомфорта. Пугающих элементов, даже самых клишированных, так мало, что «Звонки» не вызовут особых эмоций даже у тех, кто впервые пришел на фильм ужасов. Ночь, темная комната в подвале, тусклый свет фонаря – и зритель уже понимает, что сейчас в поле зрения окажется страшная физиономия призрака. Особо впечатлительные могут прикрыть глаза.

Да и сама Самара претерпела сильные изменения. Все-таки японцы знают толк в том, чтобы напугать, напирая порой на иррациональные вещи. Садако из оригинальной версии «Звонка» была не просто призраком, но и вирусом, стремящимся к размножению. А с вирусом нельзя договориться, вирус нельзя переубедить. И зритель встречался с проблемой, аналогов которой раньше не видел.

В «Звонках» Самара – просто призрак, вылезающий из телевизора. Она, конечно же, представляет собой абсолютное зло. Но при этом она вполне по-человечески хочет, чтобы ее пожалели и отнеслись с уважением. Градус накала страстей значительно снижается из-за переноса акцентов истории на прошлое Самары. В результате нам подается типичнейший сюжет о том, что злом, порой, оказываются не чудовища и монстры, а самые обыкновенные люди. Это могло бы быть кому-то интересно, несмотря на заезженность темы, но мы идем смотреть на «Звонок» и его сиквелы не за этим. Мы хотим видеть Самару, вылезающую из телевизора, и людей, испуганных неотвратимой участью и пытающихся как-то спастись. То есть то, что отличало «Звонок» от всех прочих ужастиков. А именно Самары здесь чудовищно мало – лишь одно полноценное появление в самом начале картины, а также еще несколько коротких. Убрав ее с поста главного зла в фильме, авторы превратили «Звонки» в типичную ленту от Bloomhouse Productions – студии, прославленной массовым клепанием клишированного хоррор-треша.

Пожалуй, единственный плюс картины – наличие химии между главными героями. Холт и Джулия действительно любят друг друга, что легко передается через экран. Но этого недостаточно ни для того, чтобы рассказать хорошую историю, ни для того, чтобы напугать.

«Звонки» – откровенно скучный фильм с нелогичной концовкой, оставшейся к тому же открытой. Впрочем, это и не фильм вовсе. Лента, все содержимое которой без особого труда уместилось бы минут в 15 пересказа, представляет собой ни много ни мало – новую ступень кинематографа. Не будет преувеличением сказать, что мы стоим на пороге рождения нового жанра: фильм-прелюдия или фильм-пролог. Произведение, не несущее никакой самостоятельной художественной ценности, но всем своим видом и всеми своими сюжетными поворотами говорящее: «Смотри, зритель, у нас на эту франшизу еще большие планы!» Такими же были «Бэтмен против Супермена» и «Джейсон Борн». И, увы, таких фильмов в ближайшем будущем мы увидим еще очень много.

Павел Соломатин, InterMedia

«Чужую» с Анной Слю и Артемом Ткаченко покажет «viju TV1000 русское»

постер к фильму

Телевизионная премьера фильма «Чужая» состоится на канале «viju TV1000 русское» 19 мая 2024 года. Главные роли в приключенческом экшне режиссера Алексея Луканева исполнили Анна Слю, Артем Ткаченко, Ньургун Бэчигэн, Зоя Багынанова, Андрей Курилов, Максим Щеголев и др. Сценарий основанн на реальной истории, описанной в одной из газет сибирского региона.

По сюжету Дина (Анна Слю), успешная бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Её подбирает и выхаживает местное племя, жизнь которого сейчас мало отличается от жизни предков. Дине придется провести годы среди людей, чуждых её ментальности, в непривычном для неё быте, приспосабливаясь к окружающим условиям, прежде чем вернуться домой, на Большую Землю, где остались её любимые муж и дочь. Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала.

В российский прокат «Чужая» вышла в сентябре 2023 года.

Эфир в 21.05.

Фото: постер к фильму
Теги: телепремьера, анонс показа, TV 1000, Чужая
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

MTV Movie & TV Awards в 2024 году не состоится

соцсети

Вручение наград MTV Movie & TV Awards не состоится в 2024 году. Об этом сообщает TMZ со ссылкой на инсайдеров. Они утверждают, что премия не прекратила свое существование: она должна вернуться в 2025 году в каком-то обновленном формате.

Причины, по которым MTV отказывается от вручения кино- и теленаград в этом году, не уточняются, но есть ряд объективных обстоятельств, которые могли оказать влияние на принятие решения. Так, в прошлом году были забастовки Гильдий сценаристов и актеров, из-за которых были отложены съемки и релизы многих фильмов и телешоу. Еще одной причиной могла стать нестабильная политическая обстановка в мире, из-за которой возрастают риски террористической угрозы во время проведения масштабного мероприятия.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2023 году из-за забастовок, на время проведения которых выпала церемония вручения MTV Movie & TV Awards, ее пришлось проводить в формате клипового шоу с заранее записанными «открытками» победителей.

Источник: TMZ Фото: соцсети
Теги: отмена, MTV Movie&TV Awards

Умер режиссер «Маленького магазинчика ужасов» и продюсер более 300 фильмов Роджер Корман

кадр из ролика

Легендарный американский режиссер и продюсер Роджер Корман скончался 9 мая 2024 года в возрасте 98 лет в своем доме в Санта-Монике, Калифорния. О его смерти сообщает Associated Press со ссылкой на дочь покойного Кэтрин Корман.

Роджер Корман родился 5 апреля 1926 года в Детройте, после школы получил профессию инженера и свою карьеру в кино начал в качество разнорабочего в студии 20Th Century Fox, но довольно быстро перешел в отдел отбора сценариев, а в 27 лет дебютировал в качестве сценариста и продюсера. В режиссуре Корман дебютировал в 1954 году фильмом ужасов «Монстр со дна океана», снятым за 10 тысяч долларов, однако в титрах режиссером был указан другой человек.

Роджера называли «королем фильмов категории B», «папой поп-кино» и «королем драйв-инов» за умение в кратчайшие сроки запускать и снимать фильмы с минимальными бюджетами. Как режиссер он снял в 1950-70-х годах более 70 низкобюджетных боевиков и хорроров, некоторые из них стали культовыми: «Дом проклятых», «Женщина-оса», «Дикие ангелы» и др. А свой «Маленький магазинчик ужасов» Корман снял за два дня и одну ночь, когда ему разрешили не разбирать декорации, оставшиеся от его прошлой картины «Ведро крови».

В 1990-х Роджер полностью переключился на продюсирование, но уже к этому времени заработал репутацию настоящего первооткрыватель талантов: он помог начать карьеру Фрэнсису Форду Копполе, Мартину Скорсезе, Джеймсу Кэмерону, Рону Ховарду, Роберту Де Ниро, Джеку Николсону, Сандре Буллок и многим другим. На его продюсерском счету более 300 фильмов. Он также занимался тем, что покупал для проката в Соединенных Штатах престижные иностранные картины, среди которых «Осенняя соната» Ингмара Бергмана, «Амаркорд» Федерико Феллини и «Жестяной барабан» Фолькера Шлёндорфа. В 2010 году Корман получил почетный «Оскар» за вклад в кинематограф.

Источник: Associated Press Фото: кадр из ролика
Теги: смерть
β 16+