Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Рецензия: Вячеслав Мясников - «Счастье» *** (Слушать)

2016, SoundCloud

Второй альбом самого музыкального из «Уральских пельменей» вышел меньше чем через год после первого. Тот релиз под названием «Еду к деду» удивил весьма скромно представленной юмористической составляющей. Прослушивание показало, что самые абсурдные, дурацкие и смешные номера Вячеслав Мясников относит в телешоу, а сольную музыкальную карьеру планирует строить на бесхитростной лирике. Ваш рецензент тогда наказал Вячеславу определиться: да кто будет слушать его грустные песенки, когда под весёлые ржут вместительные залы? В качестве хобби это ещё куда ни шло, а вот с востребованностью в народе у исполнителя могут возникнуть проблемы.

Вторая пластинка с самого начала даёт понять, что Мясников определился - и не откажется от добрых обаятельных песенок в угоду какой-то там массовой популярности. Расчёт тут, видимо, на то, что когда Вячеслав берёт гитару и тихим голосом поёт, зритель как-то заранее начинает улыбаться - а такому расслабленному клиенту можно и грустных песен скормить, и незатейливых. Композиции к тому же все о главном - о счастье, о любви, о дружбе, - к тому же они все очень простые, основанные на дворовых аккордах и аранжировках с уклоном в ретро-эстраду: словом, артист решил сделать эту рискованную ставку. Таким образом, альбом «Счастье» призывает под свои знамёна тех, кто способен бесконечно умиляться под простые улыбчивые строчки «счастье - оно не в Париже, счастье намного ближе», а то и под приторные «улыбашки, улыбашки, улыбашки, положите их скорей в свои кармашки» (если вам сейчас стало дурно, значит, этот диск не для вас). Ученическую шероховатость текста песни «Мамы» искупает вечность темы, близкой каждому, к тому же здесь ласковый тембр Вячеслава звучит более чем адекватно. В композиции «Домовёнок» Слава доказывает, что его манера пригодна и для исполнения детских песен - это открывает перед артистом ещё одну обширную нишу, если вдруг лирика пойдёт хуже, чем хотелось бы. Композиция «Старые фотографии» вновь эксплуатирует ностальгические эмоции и воспевает семейные ценности.

К этому моменту целевая аудитория альбома уже окончательно настраивается на наивность и позитив - и тут сквозь мягкую оболочку внезапно прорывается Мясников-юморист. Поводом для резкой трансформации стала тема ЕГЭ. В композиции «ЕГЭ» Слава оказывается даже более резок, чем в музыкальных номерах «Уральских пельменей» - вначале подпускает абсурда («сегодня у нас праздник большой, обыск, проверка, дальше конвой, тишина вокруг, камеры в углах, на ЕГЭ узнал, что такое страх»), а затем срывается на народный солёный юмор и пародийную рифмовку: «Нас просто тупо кинули, когда ЕГЭ подкинули, когда ЕГЭ придумали, наверно, жопой думали!» Слушатель готов отказаться от настроя на наивность и позитив - но Вячеслав вновь резко меняет вектора, предлагая сначала R'n'B-номер «Один звонок», который вполне может оказаться в саундтреке сериала про продвинутую молодёжь, а потом рифмуя «мачо» и «иначо» в треке «Мачо», достойном репертуара Артура Пирожкова. Композиция «Инстаграм» затрагивает актуальную тему соцсетей, но вновь в «пельменно»-юмористическом ключе. «Просто забить» на всё - недурной рецепт для финальной (не считая бонус-треков) песни, но в её пофигистичном исполнителе очень сложно узнать того милягу из первой части альбома. Как бы то ни было, пластинка «Счастье» демонстрирует серьёзный прогресс Вячеслава Мясникова в деле формирования нескучной и разнообразной сольной концертной программы.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+