Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

07.12.2016
06.12.2016

Греческий режиссер сравнил Сергея Лазарева с Икаром

05.05.16 16:52 Раздел: Музыка Рубрика: Анонсы
Греческий режиссер сравнил Сергея Лазарева с Икаром

Греческий режиссер Фокас Евангелинос поделился с журналистами секретами создания номера Сергея Лазарева для выступления на конкурсе "Евровидение". В видеоряде, сопровождающем песню "You Are The Only One", используется новая технология.

-​ Идея видеоматериалов, которые будут воспроизводиться на сцене — галактика, внутри которой вы находитесь и ходите разными тропинками любви, разыскивая свою цель. Смысл этого светящегося шара — любовь, ожидание, великая цель того, кто ищет. Герой ходит разными тропами по всей галактике и находит свою цель, — рассказал Евангелинос в интервью изданию Life.ru.

Главное из применяемых Фокасом новшеств — технология "видеомэппинга" (video mapping). Это 3D-проекция на внешний объект с учетом его геометрии и метоположения в пространстве. С ее помощью режиссеру удалось поместить Лазарева внутрь оптической иллюзии на гигантской декорации с LED-экранами, которую увидят как зрители в зале, так и телевизионные болельщики.

Рассказал грек и про неудачный дубль, когда Лазарев оступился на одной из декораций.

-​ Могу сказать честно, мы пытались отрепетировать постановку в первый раз и подбирали, какие материалы лучше подойдут для декораций. После нескольких попыток мы все же выбрали материал декорации, она не удержалась и упала, но это совершенно нормально — это позволило проверить ещё раз материал и крепление и впоследствии сделать декорацию удобной в использовании, — сказал режиссер.

Фокас признался, что работать с российским артистом для него большая честь.

-​ Сергей там для меня как Икар. Он так же стремится к свету и рвется взлететь высоко. Правда, вы все знаете печальную историю Икара — он слишком сильно приблизился к солнцу и упал. Однако опустим этот финал и оставим лишь красивую историю и этот образ, который будет схож с образом Сергея на сцене, — сказал постановщик.

Он также отметил, что при создании номеров для "Евровидения" никогда не смотрит заранее номера конкурентов — "чтобы случайно не вписать чужие элементы в выступление", но тут же прибавил, что с удовольствием пообщается с другими исполнителями и их командами, когда подготовка выступления будет завершена.