Агне Грудите: «Быть сексуальной действительно неплохо»
ТЯЖЕЛО ЛИ СНИМАТЬСЯ В РУССКОЯЗЫЧНЫХ ФИЛЬМАХ?
— На самом деле работать над «Нюхачом» было нелегко и тем, для кого русский язык родной, потому что там использовалось много терминов, сложных слов, и зачастую актерам приходилось ломать язык. В «Экипаже» было легче, так как здесь использовалась разговорная речь. Кроме того, уже тогда я знала, что меня переозвучат. Моя героиня — русская, поэтому говорить с прибалтийским акцентом она не может.
ПОХОЖИ ЛИ ЕЕ ГЕРОИНИ В «НЮХАЧЕ» И В «ЭКИПАЖЕ»?
— Все мы со временем в той или иной степени меняемся. Я сама до сих пор не знаю, это я притягиваю таких персонажей по мере того, как меняюсь, или они приходят в мою жизнь как своеобразные учителя. Между актером и персонажем происходит двустороннее общение — обмен энергией, мыслями, уроками. Как Ирина Нордин из «Нюхача», так и Александра Кузьмина — близкие мне женщины, это частички меня. Даже если тебе страшно, ты все равно идешь вперед и рискуешь. Иногда нужно бороться за себя и других, а иногда нужно уступать и приспосабливаться, иногда хочется пожаловаться, а иногда нужно пожалеть других. В авиации второй пилот — это человек, которому капитан должен и может доверять на все 100%. Моя героиня Александра таковой и является — коллега, партнер, правая рука.
О СРАВНЕНИИ ЕЕ ГЕРОИНИ С ГЕРОИНЕЙ АЛЕКСАНДРЫ ЯКОВЛЕВОЙ
— Если у зрителей и журналистов возникнет желание сравнивать — пусть! Александра Яковлева — очень красивая и талантливая женщина. На съемках мне с ней не довелось встретиться, но мы немного пообщались на премьере.
ОБ ИНТИМНЫХ СЦЕНАХ
— Интимные сцены встречаются во многих фильмах, все они разные и в то же время чем-то похожи. Актриса — моя профессия, и моя работа заключается в том, чтобы максимально точно и убедительно передать характер персонажа, поэтому на площадке я всегда делала все, что от меня требовалось. Процесс съемки таких сцен серьезно отличается от результата, но в этом и заключается прелесть кино — только на экранах можно увидеть конечный результат, над которым работают не только на площадке, но и в монтажной.
НЕ БОИТСЯ ЛИ ОНА ЗВАНИЯ «СЕКС-СИМВОЛА»?
— Иногда понятие «секс-символ» ассоциируется с чем-то отрицательным и дешевым. Но быть сексуальной действительно неплохо. А еще приятнее, когда люди чувствуют и видят не только внешнюю, но и внутреннюю красоту.
О МОСКВЕ
— Мне всегда приятно возвращаться в Москву, вспоминать русский язык, углублять свои в нем познания. Мне очень нравятся ваши люди — открытые и искренние. Славяне умеют говорить комплименты и умеют радоваться, в то время как представителям многих других стран этому нужно учиться. А по поводу того, что будет в будущем: поживем — увидим. Желаний у меня хватает, и мечтаю я о многом.
(Артем Гусятинский, «Телепрограмма», 28.04.16)
Умерла первая жертва акулы из фильма «Челюсти»
Американская актриса и каскадерша Сьюзэн Бэклайни скончалась 11 мая 2024 года в возрасте 77 лет от сердечного приступа в своем доме в Вентуре, штат Калифорния. О ее смерти сообщило актерское агентство Convention All Stars.
Сьюзэн прославилась на весь мир в 1975 году, когда сыграла Крисси Уоткинс – первую жертву акулы в картине «Челюсти» Стивена Спилберга. Это открывающая сцена фильма, которая стала культовой. Позже Бэклайни даже повторила ее в формате пародии в комедии того же режиссера «1941».
Впоследствии Сьюзэн снималась и исполняла трюки в фильмах и сериалах «В поисках приключений», «День животных», «Кварк», «Каскадеры», «Большое ограбление Маппетов» и других. Помимо этой работы, она была еще и дрессировщицей животных, а после ухода из кино работала компьютерным бухгалтером в Вентуре. Она также снималась во многих документальных проектах, посвященных фильму «Челюсти», и охотно участвовала в съездах фанатов хоррора.
«Сто лет тому вперед» опять лидирует в российском прокате
Фантастический фильм Александра Андрющенко «Сто лет тому вперед» сохранил лидерство в отечественном прокате. Вольная экранизация одноименной книги Кира Булычева заработала еще 235 миллионов рублей за минувший уикенд 9-12 мая и довела общую кассу почти до 1,2 миллиарда рублей. Лучшей российской новинкой недели оказалась комедия Егора Сальникова «Как я встретил ее маму», заработавшая 33 миллиона рублей и занявшая третье место в бокс-офисе, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Седьмое место заняла австралийская новинка «Черная вдова. Укус смерти», занявшая седьмое место с 19-ю миллионами.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Наталья Варлей на днях объяснила, почему долгое время отказывалась смотреть ремейк «Кавказской пленницы» и не восприняла «Сто лет тому вперед». Актриса призналась, что испытывала творческую ревность, а потом видела совершенно невразумительный результат.
Фантастический фильм «Больше, чем люди» с Сэмом Уортингтоном покажет «Рен-ТВ»
Российская телевизионная премьера фильма «Больше, чем люди» (Simulant) состоится 18 мая 2024 года на канале «Рен-ТВ». Главные роли в фантастическом триллере канадского режиссера Эйприл Маллен исполнили Сэм Уортингтон, Робби Амелл, Джордана Брюстер, Симу Лю и другие.
Действие происходит в недалеком будущем. Человечество, презрев законы бытия, избавилось от страха потери близких: ведь теперь есть андроиды, способные воспроизвести облик любимых людей. Фэй недавно потеряла мужа и решила воспользоваться достижением цивилизации. Однако агент по надзору за интеллектом машин замечает нестандартное поведение ее андроида. Что это? Непостижимая игра искусственного разума или страстное желание стать человеком и завоевать сердце Фэй?
В российский прокат фильм вышел в июне 2023 года.
Эфир в 22.10.