Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Григорий Лепс: «Всю жизнь работать, конечно, не намерен, но 2-3 альбома еще выпущу»

30.12.2015 20:38 Музыка Рубрика: Дайджест

СТАЛО ЛИ ДЛЯ НЕГО НЕОЖИДАННОСТЬЮ ПРИГЛАШЕНИЕ В НАСТАВНИКИ «ГОЛОСА»?

— Большой неожиданностью не стало. Телеведущий — не моя стезя. Этому надо учиться, поэтому уход из «Главной сцены» был предсказуемым. Другой вопрос, что и «Голосом» мне было заниматься не с руки: слишком плотный гастрольный график. Но в итоге меня затянуло, и проект оказался очень интересен. Я услышал в нем массу великолепных артистов, которые умеют петь, им дал Бог этот дар. Так что с каждым выпуском становилось все интереснее.

О КРИТИКЕ ЗРИТЕЛЕЙ ТЕЛЕПРОЕКТА

— Если для зрителей Билан и Пелагея лучше меня — это их право так думать. Но я не считаю себя лишним. Я достойный артист, у меня большой опыт работы и куча концертов. А быть принятым или нет — это удел любого артиста, большого или маленького. Кого-то раздражает Иосиф Кобзон, а для меня он — глыба. Кому-то нравится Алла Борисовна Пугачева, а кто-то ее не слушает. Многие фанатели от Майкла Джексона, а мне было все равно. Такова жизнь.

ЧЕМУ СТАРАЛСЯ НАУЧИТЬ ПОДОПЕЧНЫХ В «ГОЛОСЕ»

— Они и так все умеют. И не в первый раз выходят на сцену. Со многими приходилось расставаться — да, но только потому что на слепых прослушиваниях я не могу составить стопроцентно верное мнение по поводу мастерства участника. А с остальными довольно плотно работали. Я не учил их петь. Для меня исключительно важно, как артист эстетически работает на сцене: как выглядит, как преподносит себя. Тот самый момент, когда ноты отходят на второй план. Важен эмоциональный выплеск адреналина.

О ПОДБОРЕ РЕПЕРТУАРА КОНКУРСАНТАМ

— Обычно ребята выбирали сами, я не вмешиваюсь. Если песня не очень подходит артисту, старался это донести. Но без советов. Я не педагог в отличие от Александра Борисовича. Мои артисты чувствовали нутром, в каком направлении работать. Вполне может быть, что никто из них не станет великим вокалистом впоследствии, и это не страшно. Такое тоже бывает.

ЕСТЬ ЛИ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ КОГО-НИБУДЬ ИЗ УЧАСТНИКОВ ТЕЛЕПРОЕКТА?

— Такие мысли есть. Но, как подсказывает опыт, этот труд неблагодарный. Продюсер видит артиста с одной стороны, а результата может и не быть. Это как неудачный фильм, снятый великим режиссером: блестящие актеры, прекрасный оператор, а картина не получилась! Потому что каждый из них видел этот фильм по-своему. А хорошая работа получается тогда, когда все усилия и умения мастеров органично сплетаются в клубок. Тогда и «Оскар» могут дать.

ПОЁТ ЛИ ЕГО СТАРШАЯ ДОЧЬ?

— Инга? Нет. Она окончила институт искусств Sotheby’s в Лондоне и академию драматических искусств в Нью-Йорке. Уже совсем взрослая, старается пробить себе дорогу в США — театр, клипы, выставки. У них молодежная тусовка, стараются делать свои работы. Я видел — довольно занятно, хоть и не шедеврально. И тем не менее — тоже опыт. Как там у Чехова в «Жалобной книге» написано? «Милостивый государь! Проба пера?!» Вот-вот.

О ПУТИ К СЛАВЕ

- Чтобы пробиться, нужны связи, хороший агент. Огромное значение имеет в этой ситуации фортуна. Она же и в моей карьере сыграла большую роль. Просто повезло! Ну про усердие, труд я не говорю. Это само собой разумеется. Нельзя стать чемпионом мира по боксу, не тренируясь несколько раз в день. Любой гениальный музыкант сидел за своим инструментом большую часть жизни. Есть ряд одаренных людей, способных за час освоить работу, на которую другому человеку понадобится пять часов. Но без труда даже они растеряют свой дар. В любом случае, думаю, именно усердие определяет результат.

ВИДИТ ЛИ СЕБЯ ДЕДУШКОЙ?

— В моем возрасте некоторые уже неоднократно дедушки. Так что почему нет? Мне 53 года, и пока я только отец, внуков надеюсь увидеть!

ПОЧЕМУ «РЮМКА ВОДКИ НА СТОЛЕ» СТАЛА ТАКОЙ ЗНАМЕНИТОЙ?

— Потому что про рюмку водки на столе (смеется). А если серьезно, удачное словосочетание, прекрасный гармонический ряд. Композитор угадал. Так легли звезды. Не думаю, что автор занимался математикой во время написания песни.

СЛОЖНО ЛИ БЫЛО АДАПТИРОВАТЬСЯ В МИРЕ ШОУ-БИЗНЕСА?

— С годами я стал более сдержанным. Могу и сейчас в лоб сказать, но реже. Зачем? Вне зависимости от уровня и таланта, внешности человек занял определенное место. Ну и дай Бог. Может быть, кто-то находится не на своем месте. Но я не учитель. У меня есть своя работа. Я даю результат и буду давать дальше. Всю жизнь работать, конечно, не намерен. Но 2—3 альбома еще выпущу.

КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА С ГОЛОСОВЫМИ СВЯЗКАМИ?

— Сейчас лучше. Но все равно напряженный гастрольный график сказывается. Не зря в советские времена были четкие правила: не более 10 концертов в месяц. Это было верно, потому что должно быть время на восстановление голоса. Многие давали по 4 концерта в день — это их и сгубило. Хотя есть уникумы, которые могут петь бесконечно долго, — как Иосиф Давыдович Кобзон. Когда у меня начал пропадать голос, конечно, я нервничал, психовал. Как и любой человек. Голосовой аппарат кормит не только меня, но и огромное количество людей — семьи сотрудников моей команды. Но спасибо Богу — все пока получается.

СКАЗЫВАЕТСЯ ЛИ КРИЗИС НА ЕГО РАБОТЕ?

— Пока работаем, удается оставаться на плаву. Направлений деятельности много. Один из проектов — ювелирная линия. Поскольку я не успеваю все, проект ведет жена Аня — у нее есть группа специалистов. Это сложный бизнес. Работы ювелиров, которых я отобрал, очень неординарные. Надеюсь, что люди оценят и начнут приобретать. Можно наоткрывать «Лепс Баров» по всей стране по франшизе — это тоже деньги. Удачно идет оптика, к моему удивлению. Никогда бы не подумал, что очки могут приносить небольшой, но стабильный доход. Ну а там — сколько Бог отмерил, столько проживем. Буду заниматься детьми, внуками. Всему приходит конец, и надо себя к этому готовить.

ЧТО САМОЕ ВАЖНОЕ СДЕЛАЛ ЗА 53 ГОДА?

— Начнем с того, что я остался жив. И это не мое достижение, а провидение Божье. У меня есть замечательные дети и жена. Хороший продюсерский центр. Достижений не так много, но они есть. Не могу сказать, какое самое главное. Это сложный вопрос. Жизнь сама по себе настолько прекрасна, многогранна и интересна, что лучше ее ничего нет. Живешь, поешь, радуешь людей — это здорово.

(Егор Арефьев, «Телепрограмма», 30.12.15)

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+