Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Варвара: «Я не приемлю примитивные три притопа, два прихлопа»

18.11.2015 18:53 Музыка Рубрика: Интервью

Фолк-певица Варвара сняла недавно видеоклип на композицию «Кто ищет, тот найдет» со своего последнего на сегодняшний день альбома «Легенды осени». Съемки, проходившие за Уралом, не обошлись без приключений. Информационное агентство InterMedia расспросило певицу о том, как снималось это видео, а также выяснило, что происходит сейчас в жизни популярной фолк-исполнительницы.

- Последнее время в прессе гуляют новости о ваших приключениях во время съемок вашего нового клипа. Расскажите поподробнее.

Песня «Кто ищет, тот найдет» с предыдущей пластинки «Легенды осени» пришлась по вкусу моему зрителю. Идея о съемке клипа появилась еще два года назад, но я долго не могла найти качественного режиссера. В середине лета, я познакомилась с Александром Сюткиным - выдающимся клипмейкером, профессионалом мирового уровня, который работал над фильмами о природе для National Geographic и Discovery. Мы решили снимать видео в глухой тайге, где нет ни единой души, чтобы объединится с русской природой, стать ее частью.

По сценарию я должна была плыть по реке на маленьком деревянном плоту. Я пела, а меня снимал специальный радиоуправляемый квадрокоптер. Съемочная группа тем временем двигалась параллельно в ста метрах на моторной лодке. Снимали эту сцену больше трех часов. Квадрокоптер пикировал на меня со всех ракурсов, пока у съемочной группы внезапно не кончилось топливо на судне. Водитель моторки замешкался, и оператор вернул квадрокоптер к себе, а мне пришлось плыть дальше по течению одной. В итоге, пока лодку чинили, меня унесло вниз. Катер погнался за мной, но муж Михаил, который тоже присутствовал на съемках, стал искать вертолет для моего поиска. Он испугался больше чем я, потому как знает, что может случиться в столь экстремальных ситуациях. Ведь плот мог перевернуться в любую секунду.

Все это время я сидела, не шевелясь, и напевала под нос «Кто ищет, тот найдет». В итоге меня и нашли (смеется). Через час я услышала гул вертолета и звук моторной лодки, которые нарастали одновременно. Пока вертолет садился надо мной, плот действительно чуть не утонул. Я немного промокла, но Миша меня быстро согрел, дал сухую одежду и напоил горячим чаем. Без приключений мы не можем. Зато сцена получалась невероятно красивой.

- Ваша этно-фолк-стилистика поражает количеством музыкальных инструментов на акустических выступлениях. О вашей коллекции уже слагают легенды. Расскажите о ней.

- Коллекция наших музыкальных инструментов - это годы путешествий по миру и России. Мы объездили самые отдаленные уголки, посещали деревни и села, чтобы собрать такое богатое разнообразие звуков. Более чем за десять лет нам удалось найти кахон, гусли, волынку, тульский рожок, варган, лютни, литавры, старинные гитары и перкуссии, барабаны, дудки, а также множество других музыкальных артефактов. Почти все они старинные и восстановленные. Возраст некоторых достигает более ста лет. Есть и новодел, но и они воссозданы по образу и подобию своих исторических собратьев. С таким арсеналом инструментов, мы погружаем нашего зрителя в невероятную атмосферу этнической сказки, дарим ему возможность вкусить звучание природы. Именно в таком стиле был записан мой последний альбом «Лён».

- Как вы считаете, для вас путь к признанию на эстраде был сложным или нет? Как вы сумели завоевать свою нишу?

- Наставление на путь истинный я получала от своих педагогов, которые вкладывали в меня все свои знания, опыт и умение. Завоевание ниши происходило постепенно, по кирпичику, через небольшие клубы, через маленькие публикации, упоминания в прессе. Первые деньги, которые я зарабатывала, вкладывала все до копейки в продвижение: клипы, песни, хороший звук. Мы работали над созданием качественного европейского продукта, который в один момент «выстрелил». Весь этот процесс не имеет конца, я продолжаю делать то, что должна и двигаюсь в четком понимании своей цели, я знаю направление своего развития. Я верю, что все трудности, которые нас окружают - это лишь испытание жизни. Я не собираюсь сдаваться и бросать любимое дело, ради которого живу.

- Вы с мужем Михаилом создали небольшое фермерское хозяйство, в котором подкармливаете диких зверей. Есть ли среди них любимцы? Заботясь о зверях, как вы относитесь к охоте и рыбалке? Вам нравится собирать ягоды, грибы?

- У нас есть свой дом за 500 км от Москвы. Находится он в лесу на берегу озера. Там мы выращиваем овощи, фрукты, недавно купили корову, завели поголовье кур. Мы создали независимое эко-хозяйство, где выращиваем и производим чистые продукты для себя. Стараемся в магазинах покупать по минимуму. Все-таки свое – оно всегда полезнее и вкуснее.

Также мы построили специальные кормушки для диких животных, в частности кабанов, лосей, медведей, енотов, зайцев. К нам приходит даже рысь! Выводим поголовье уток, зарыбляем озеро распространенными видами щуки, осетра, леща и других. Так получилось, что природа в мире претерпевает негативное вмешательство человека, а мы всеми силами пытаемся ее поддерживать хотя бы рядом с собой.

- Варвара, последнее время в российском шоу-бизнесе набирает обороты кризис. Зачастую людям в регионах сложно покупать билеты на концерты, поэтому у артистов начинаются перемены к худшему. Вы успели с этим столкнуться?

- К сожалению, да. За последний год уменьшилось не только количество заказных концертов, но и стало меньше кассовых. В этом случае не спасает ни высокое качество исполнения, ни живой звук, ни феерическое шоу. Люди просто стали экономить. Тем не менее я ни на секунду не сомневаюсь, что эту проблему можно решить. К примеру, если концерт по каким-то причинам пропадает под отмену, мы стараемся его перенести на более позднее время - месяц или два или вообще на весну. Отмен пока мало, я рада что нам удается собрать крупные города - Екатеринбург, Калининград, Москву. К примеру, столицу мы второй раз подряд берем штурмом вместе с Мариной Девятовой с нашим совместным шоу-проектом «Два пути».

- Варвара, скажите, сотрудничаете ли вы с каким либо компаниями в рамках своего творчества?

- Да, последнее время предложений поступает много, как бартерных, так и договорных. Салоны красоты, массажа и всевозможные клиники постоянно предлагают сотрудничество в обмен на публикации в инстаграм. Но есть более крупные бренды. Недавно я стала лицом компании Natura Siberica, которая создала специальную коллекцию органической косметики «Звездные рецепты красоты». Скоро она должна поступить в продажу.

- Сейчас стало модным среди звезд шоу-бизнеса помогать больным детям, пенсионерам, беженцам, выражать активную политическую позицию. Вы принимаете участие в подобных мероприятиях? Расскажите о них.

- Политика и благотворительность - вещи несовместимые. Я участвую во многих акциях, просто приезжаю в детские дома, больницы, помогаю детям, которые больны раком, но это мое личное дело, которое не сочетается с моим творчеством. Я не люблю афишировать такие вещи. На мой взгляд, открыто выражать свою политическую или общественную позицию должны политики, депутаты или представители приближенных к ним профессий: политологи, экономисты, общественные деятели. Я артист, который поет для людей. Моя задача - работать качественно и профессионально, а не открывать рот в выключенный микрофон. Я стараюсь с этим справляться и если все будет хорошо, то лет через двадцать-тридцать я достигну того уровня, когда можно будет говорить открыто о моей политической позиции. Те, кто следит за творчеством моего коллектива, может сделать выводы о том, что я люблю, на чьей я стороне. Сейчас я могу сказать одно, мою Россию я ни на что не променяю.

- Варвара, как вы относитесь к РАО? Насколько эта организация помогает вашей деятельности?

- Защита авторских прав - это одна из основополагающих задач в формировании честной конкуренции в сфере шоу-бизнеса. Российское авторское общество справляется со своими обязанностями, но, я считаю, им следует активнее работать с органами государственной власти. Скажем, закрытие торрентов или запрет музыки в социальных сетях должно сильно отразиться на этом деле.

Артисты тратят большие деньги на запись одной песни. Порой качественная аранжировка стоит несколько сотен тысяч рублей. Спрашивается, как вернуть эти деньги обратно? Концертами? Их сейчас не так много, чтобы даже содержать коллектив. Я готова делиться своей музыкой бесплатно со всеми, но делать это нужно дозированно и аккуратно, в качестве ознакомления.

Когда я иду в магазин, мне никто не выдаст хлеб или масло бесплатно. Можно дать попробовать кусочек, как на рынке. Если мне понравится, то я куплю, если нет, пойду дальше.

- Как вы себе отвечаете на вопрос, зачем нужно заниматься творчеством?

- На сцене я отдаю себя людям, но не забываю о самосовершенствовании. Что особенно важно, я хочу, чтобы мой зритель совершенствовался вместе со мной. Когда ты даришь человеку положительные эмоции - это всегда приятно и полезно нам обоим. Вся моя деятельность: концерты, интервью, съемки - это имеет смысл до того момента, пока моя музыка будет востребована слушателем. Я не хочу навязывать себя другим, каждый сам выбирает, что ему нужно. Главное, чтобы человек осознавал, ради чего он идет на мой концерт. Музыка, которую мы делаем, это не просто попсовые хиты на четырех аккордах, я не приемлю примитивные три притопа, два прихлопа.

Мы вкладываем душу в каждую композицию, чтобы придать всей нашей программе особенное природное, этническое звучание, которое на сакральном уровне близко нашим людям по состоянию души.

Евгения Чайкина, InterMedia

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+