Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Российский бокс-офис с 16 по 19 апреля 2015 года

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 16 по 19 апреля 2015 года. По данным InterMedia, на первом месте снова без проблем оказывается седьмой «Форсаж», собрав 7,3 млн долларов с 1.190 экранов. За одиннадцать дней проката картину посмотрело более 5 млн зрителей, а общие сборы ленты Джеймса Вана в России составляют 27,8 млн долларов. Несмотря на значительную потерю прибыли (-56% от кассы предыдущего уикенда), «Форсаж-7» сумел удержать пальму первенства без каких-либо трудностей, однако уже на следующей неделе сиквел «Мстителей» поспорит за лидирующую позицию, и, судя по мировому успеху ленты, вторая часть супергеройского блокбастера выйдет победителем из этой конфронтации.

История легендарной женщины-снайпера времен Великой Отечественной войны Людмилы Павличенко «Битва за Севастополь» удержала за собой вторую строчку, заработав 697 тыс. долларов с 1.013 кинотеатров. Получив 688 доллара с каждого экрана, картина Сергея Мокрицкого получила достаточную сумму, чтобы оторваться от дебютантов этой недели, но на следующих выходных она едва ли сохранит свое место в топ-3. После восемнадцати дней в прокате «Битва за Севастополь» получила 6,8 млн долларов.

С третьей позиции стартовала приключенческая драма Александра Мельника «Территория», собрав 677 тыс. долларов с 778 залов. Панорамы русского севера впечатлили отечественных критиков – «Российская газета» и «Труд» положительно отозвались о фильме. Рядовые зрители не остались в стороне и соответствующе похвалили ленту, отмечая грамотное построение сюжета, качественную подачу материала и отсутствие набившего оскомину продакт-плейсмента (рейтинг территории на «Кинопоиске» равен 7,4 балла из 10).

С четвертого места дебютировал «Ночной беглец», заполучив 632 тыс. долларов с 707 экранов. Собрав 893 доллара с каждого кинотеатра, фильм Хауме Кольет-Серра не сумел воодушевить отечественного кинолюбителя, получив 6,6 балла из 10 на Кинопоиске. Аналогичного мнения и критики – автор InterMedia Денис Шлянцев оценил «Ночного беглец» как «типичный «боевик с Нисоном», не метящий выше планки «Заложницы», но и не заставляющий скучать». Судя по всему, лента может ненадолго задержаться в десятке лучших, однако на продолжительное пребывание здесь ей рассчитывать не стоит.

На пятую строчку опустился «Дом». Мультфильм о добродушных пришельцах заполучил 356 тыс. долларов с 431 зала, недосчитавшись 21% прибыли с прошлых выходных. За пять недель в российском прокате на «Дом» сходили 4 млн зрителей.

Вслед за анимационной лентой Тима Джонсона свое положение потеряла комедия «Призрак» с Федором Бондарчуком и Семеном Трескуновым, оказавшись на шестой позиции. Касса картины Александра Войтинского на прошедших выходных потяжелела на 264 тыс. долларов с 584 кинотеатров, каждый из которых принес 453 доллара. Относительно прошлой недели прибыль «Призрака» сократилась на 41%. По истечении двадцать пятого дня в прокате лента собрала 6,4 млн долларов.

С седьмой позиции дебютировала мелодрама «Дальняя дорога», снятая по одноименному роману Николаса Спаркса. Картина ограничилась небольшим прокатом и заработала 209 тыс. долларов с 457 экранов. Несмотря на то, что критики негативно отзываются о ленте (4,3 балла из 10 на Rotten Tomatoes), зрители встретили ее довольно тепло – 7,4 балла из 10 на основе 852 голосов на Кинопоиске. Сложно сказать, как долго «Дальняя дорога» пробудет в бокс-офисе, однако большой кассы фильм определенно не соберет.

На восьмой позиции оказался последний дебютант этой недели, приключенческий боевик «Большая игра», получивший 199 тыс. долларов с 411 залов. Картину посмотрело 39 тыс. человек и, если верить Кинопоиску, она не сильно понравилась отечественным кинолюбителям (5,8 балла из 10). Впрочем, журналисты отнеслись несколько лояльнее к картине финского постановщика Ялмари Хеландера – 6,7 балла из 10 на Rotten Tomatoes. Как и в случае «Дальней дороги», «Большая игра» не ориентируется на большой куш и может покинуть топ-10 уже в следующий уикенд.

Хоррор «Эффект Лазаря» вопреки судьбе аутсайдера поднялся на девятое место в российском прокате, заработав 169 тыс. долларов с 211 кинотеатров, что больше на 66%, чем на предыдущих выходных. Спустя неделю зрители обратили внимание на ленту – в прошлый уикенд кинотеатры посетило 20 тыс. кинолюбителей, в этот – 52 тыс. Трансформировавшись из андердога в темную лошадку, от «Эффекта Лазаря» теперь можно ожидать, что угодно. Таким образом, копилка картины Дэвида Гелба на этой неделе пополнилась до 333 тыс. долларов.

Десятку лучших замыкает мультфильм «Гнездо дракона», получив 163 тыс. долларов с 613 залов. Не выдержав конкуренции «Дома» от мейджор-студии Dreamworks, анимационный дебют Юэфэна Сонга рухнул на четыре позиции вниз, растеряв 33% прибыли с прошлых выходных. Вероятно, это последний уикенд для «Гнезда дракона» в топ-10. После одиннадцатого дня в бокс-офисе лента собрала 429 тыс. долларов.

С киноолимпом попрощались комедия Таира Мамедова «Женщины против мужчин», исторический боевик Казуаки Кирия «Последние рыцари», байопик Шерил Стрэйд «Дикая» Жан-Марка Валле и режиссерский дебют Рассела Кроу «Искатель воды».

За пределами топа – на одиннадцатой строчке – спустя несколько лет вынужденной криозаморозки стартовала эксцентричная комедия «Мама дарагая!». Картина Ярослава Чеважевского собрала 151 тыс. долларов с 350 экранов, чего оказалось мало, чтобы оказаться хотя бы на десятом месте. Впрочем, ситуация может измениться уже в следующий уикенд.

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

Форсаж-7

9 апреля

7 252 379

27 827 630

190.000.000

2

Битва за Севастополь

2 апреля

697 095

6 881 781

3.300.000

3

Территория

16 апреля

677 462

677 462

н/д

4

Ночной беглец

16 апреля

631 512

631 512

50.000.000

5

Дом

19 марта

356 065

14 407 645

н/д

6

Призрак

26 марта

264 456

6 412 630

4.000.000

7

Дальняя дорога

16 апреля

209 414

209 414

н/д

8

Большая игра

16 апреля

199 084

199 084

9.000.000

9

Эффект Лазаря

9 апреля

199 084

333 038

3.300.000

10

Гнездо дракона

9 апреля

163 087

428 769

40.000.000

Антон Боровой (InterMedia)

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля

соцсети

Лауреаты 46-го Московского международного кинофестиваля были объявлены 26 апреля 2024 года. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса.

Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх («Шлимазл»), в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля:

«Золотой святой Георгий» за лучший фильм – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо;

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» – «Нирвана», реж. Асиф Ислам;

Лучшая режиссерская работа – Нахид Азизи Седиг («Дыхание холода»);

Лучшая женская роль – Марике Бейкирх («Шлимазл», реж. Силке Эндерс);

Лучшая мужская роль – Хуан Рамон Лопес («Стыд», реж. Мигель Сальгадо);

Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» – «Лгунья», реж. Юлия Трофимова;

Лучший фильм конкурса документального кино – «Ладья», реж. Сэм Калантари;

Лучший фильм конкурса короткометражного кино – «Партнеры», реж. Хосе Мария Флорес;

Приз зрительских симпатий – «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг;

Приз жюри российской кинокритики – «Стыд», реж. Мигель Сальгадо.

Фото: соцсети
Теги: ММКФ, победители
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках»

кадр из сериала

Два новых сезона «Загадок» с Алёной Коломиной и Еленой Валюшкиной выйдут на канале «ТВ-Центр» 11 мая 2024 года. В этот день зрителям будут показаны «Загадка Эйлера» и «Загадка сангаку», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.

Профессор математики Ольга Барковская и следователь Светлана Карташова продолжают совместные расследования. На это раз все преступления происходят вокруг Ольги – одна за одной умирают ее бывшие одноклассницы, и, чтобы остановить череду смертей, ей предстоит разгадать новый математический ребус. Кроме того, Барковская переживает очередной кризис в личной жизни - оказалось, что у нее с любимым мужчиной разные взгляды на совместное будущее. Но перевернуть страницу и жить дальше ей мешает неожиданное обвинение любимого в убийстве. А значит, Ольге придется сначала спасти его, а уже потом бросить.

Ранее стало известно, что финал телешоу «Голос» выйдет в прямом эфире на Первом канале 27 апреля 2024 года. В решающей музыкальной дуэли примут участие Анастасия Садковская (команда Александра Беляева), Богдан Шувалов (команда Полины Гагариной), Алексей Сулима (команда Zivert) и Георгий Русских (команда Владимира Преснякова).

Фото: кадр из сериала
Теги: анонс показа, сериалы, Елена Валюшкина, ТВЦ

Post Malone и Майкл Бэй готовят комикс и фильм о борьбе с демонами

соцсети

Музыкант Post Malone, режиссер и продюсер Майкл Бэй («Трансформеры», «Армагеддон») и продюсер Брэдли Фуллер («Тихое место», «Судная ночь») объявили о совместном проекте с издательством комиксов Vault. Как сообщает Deadline, все вместе они создадут вселенную, идея которой принадлежит музыканту.

История разворачивается в средневековой Европе, где единственное, что стоит на пути орды демонов, наводнивших континент, это загадочный бронированный 18-колесный автомобиль, который словно бы спустился с небес. По идее задумка напоминает нечто среднее между фильмами «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Зловещие мертвецы». В 2025 году Vault выпустит комикс, который будет впоследствии экранизирован Бэем.

- Это тот проект, о котором вы мечтаете, — сказал генеральный директор Vault Дамиан Вассель. - Мы работаем с исключительным артистом, который находится на вершине своего мастерства, чтобы создать совершенно оригинальную историю с нуля. У нас есть культовый режиссер, который помогает руководить творческим развитием. Мы собираемся подарить миру умопомрачительный графический роман, и это только начало.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Post Malone
Теги: Майкл Бэй, комиксы, кинопроект, Post Malone
β 16+