Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

Минкульт согласен вернуть рекламу в детские мультфильмы

16.10.14 18:18 Раздел: Кино Рубрика: Хроника
Минкульт согласен вернуть рекламу в детские мультфильмы

В Министерстве культуры РФ поддерживают возвращение некоторых видов рекламы в детские передачи и мультфильмы. По словам  директора нормативно-правового департамента Минкульта Натальи Ромашовой, в ведомстве считают, что прибыль, полученная от рекламы, может быть направлена на производство мультфильмов, что поможет снять проблему дефицита отечественной анимации на ТВ, сообщает ИТАР-ТАСС.

- Если мультфильмы будет разрешено прерывать рекламой, то отечественных мультиков появится больше, - считают в Министерстве культуры.

Дискуссия, проходившая в рамках круглого стола в Госдуме, была посвящена законопроекту, который вносит поправки в закон о рекламе. Предложенные поправки фактически снимают запрет на трансляцию рекламы в детских образовательных телепередачах, введенный в 2006 году. 

- Министерство принимало активное участие и в разработке законопроекта и поддерживает его основную идею, что необходимо разрешить прерывать на рекламу анимационные фильмы и программы для детей, - сказала г-жа Ромашова. - Поддержка анимационного кино является, безусловно, важной задачей. Минкультуры оказывает помощь в производстве мультфильмов, и мы хотим, чтобы эти фильмы, которые создаются при господдержке, в которые вкладываются колоссальные деньги, - чтобы они были представлены широкой публике.

В тоже время, по словам Натальи Ромашовой, позицию министерства не разделяют в правительстве.

- Мы ответственны за подготовку отзыва правительства на этот законопроект и, к сожалению, кроме Минкомсвязи его не поддерживают Федеральная антимонопольная служба, Минздрав, Минобрнауки и министерство экономики, - сказала г-жа Ромашова.

Согласно тексту законопроекта, продолжительность рекламы в детских передачах варьируется в зависимости от их длительности. В тексте документа также говорится, что "в образовательных и детских телепередачах не должна размещаться реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, нижнего белья и средств гигиены, предназначенных для взрослых, биологически активных и пищевых добавок".