Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

«Дельфины» - «Любовь в метро» ***

2014, Navigator Records

Был такой анекдот лет тридцать назад: «Понедельник. «Алиса» распалась. Вторник. «Алиса» сошлась. Среда. «Алиса» распалась. Четверг. Рыбный день. Пятница. «Алиса» сошлась. Суббота. «Алиса» распалась. Воскресенье. «Алиса» сошлась». Музыкальные гики, близкие к подпольной рок-культуре того времени, таким образом реагировали на попытки ужиться в одной берлоге Святослава Задерия и Константина Кинчева. После окончательное победы одного из медведей анекдот потерял актуальность.

Биографию группы «Дельфины», более известной как «Мёртвые дельфины», тоже, пожалуй, можно изложить в виде абсурдного анекдота, разве что рыбный день будет некуда приткнуть. Группа появилась в поле зрения примерно так же, как большинство протеже «Нашего радио»: в 2003-м в эфире заиграл хит «На моей луне», а пиар-поддержку обеспечили несколько занимательных фактов - название группы, чеченское происхождение и лидер Артур Ацаламов, настоятельно просивший ударять его имя на первый слог. Вскоре появился и дебютный альбом, доказавший, что этих факторов не хватает, чтобы долго удерживать внимание публики, тем более что песни группы сами по себе на это способны с трудом.

Тем не менее группа с драматическим названием попала в обойму, и ей оказалось не так-то просто из неё выпасть. Хотя делалось многое. Артур представал перед публикой то гордым амбициозным человеком, признавшимся корреспондентам в том, что собирается когда-нибудь стать президентом Чечни, то разгильдяем, потратившим больше года на компьютерные игры вместо того, чтобы писать новую пластинку. А стоило ему взяться за ум, как группу стали преследовать трагедии - самоубийство ударника, убийство басиста, очередной творческий кризис. После смерти бас-гитариста Александра Помараева в 2011 году Артур Ацаламов объявил о роспуске группы на неопределённый срок. К этому времени был-таки готов второй альбом, который, кажется, тогда так и не увидел свет.

Ацаламов уехал в Германию, сильно поправился, а в конце 2013 года опять возродил «Мёртвых дельфинов». Непростое прилагательное из названия группы исчезло - теперь бренд у коллектива выглядит невзрачно и похоже на псевдоним рэпера Андрея Лысикова. Команда тем не менее дала реюнионные концерты, объявила о больших планах и выпустила тот самый альбом 2011 года «Любовь в метро» в чуть переделанном виде. Не все ещё успели его скачать, когда в сообществе группы «ВКонтакте» появилось сообщение: «Группа «Мёртвые дельфины», она же «Дельфины» официально прекращает свое существование. Мы благодарны всем кто все эти годы следил за ее историей и песнями (какими бы бездарными они ни были)». При этом официальный сайт ни о каком распаде не объявлял, подтверждая концертный график на осень.

Что это было? Впрочем, вопрос относится ко всему творческому пути «Дельфинов». Если считать новость об очередном закрытие проекта пиар-акцией нового-старого альбома, то она не сработала: пластинка отличается красивой обложкой, а в трек-листе есть несколько вещей с впечатляющими вокальными фрагментами от Артура («Сто холмов», «Отрыв от земли», «Скука») и щемящая «Моя Чечня», но в целом песни оказались не из тех, которые привязываются, становятся хитами и делают группу важной для многих.

Алексей Мажаев, InterMedia

Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»

10.05.2024 18:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.

- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.

Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.

Фото: обложка сингла
Теги: Сосо Павлиашвили, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»

10.05.2024 11:13 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.

- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.

Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».

Фото: обложка сингла
Теги: Дима Билан, новый сингл, дуэты, Мари Краймбрери

Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»

кадр из программы

2024, «Муз-ТВ».

Оценка: 6 из 10.

Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.

Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.

В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.

В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из программы
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Алсу, история песни
β 16+