Сборник «Радио «Ваня» ***
2014, «Студия Союз»
Несколько объявлений: радио «Ваня» действительно существует, вещает из Ленинградской области и имеет удивительный слоган «Весёлое радио для серьёзных людей». Название радиостанции, между тем, более чем рискованное. Что могла бы крутить эта волна? Версия может быть много, но все они по большому счёту сводятся к мнению, что «ничего хорошего». Кстати, можно пойти дальше и создать дочернюю радиостанцию под названием «Радио Ватник»...
Ну да ладно. На самом деле официальный сайт «Вани» утверждает, что на радиостанции «собрана легкая, позитивная, танцевальная музыка из настоящего и прошлого». Несмотря на русское имя в заголовке, иностранцев радио тоже крутит, что делает её формат, мягко говоря, расплывчатым. Выход официального сборника станции это впечатление только усугубляет. Музыкальная смесь, которая здесь представлена, похожа на кошмарный сон программного директора. Всё начинается с «Беспризорника» Hi-Fi, вполне удивительной песни для радио, считающего себя «весёлым». Потом идёт древнинка от Ace Of Base, но стоит слушателю настроиться на ретро-волну, как Денис Клявер вступает с прошлогодним хитом «Не такая как все». Затем опять помещено «золотое старьё» от российского производителя - Татьяны Булановой и Татьяны Овсиенко. Силюсь представить радиослушателя, который ни разу бы не переключил волну, слушая такой набор песен, и не получается.
До конца сборника взрывающей мозг эклектичности меньше не становится: Ёлкин «Прованс» соседствует с Доктором Албаном, а «Уматурман» с группой Arabesque. Зато во второй половине альбома помещены несколько загадочных исполнителей, не известных никому, кроме радиостанции «Ваня». Некие Афродита, Алёна Валенсия и «Дискотека S'OK» разбавляют «танцевальную музыку из настоящего и прошлого», видимо, символизируя молодую поросль, наконец-то пришедшую на смену «Арабескам». Правда, песни этих исполнителей ничем не запоминаются - с одной стороны, этот факт может добавить загадочности программной политике радиостанции, а с другой, наоборот, вполне ясно объяснить некоторые её аспекты.
Алексей Мажаев, InterMedia
Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»
Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.
Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.
В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.
Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.
Наследники Виктора Резникова обнародовали «Песни в исполнении автора»
Сборник произведений Виктора Резникова «Песни в исполнении автора» вышел 10 мая 2024 года. Цифровой релиз альбома осуществило АО «Студия Андрея Резникова». В компиляцию вошли 27 песен композитора как в его сольном исполнении («Спасибо, родная!», «Льдинка», «Недотрога», «Судьба» и др.), так и его совместные композиции с Михаилом Боярским и их детьми Андреем и Сергеем («Динозаврики», «Домовой», «Ночь, прочь!»), Лаймой Вайкуле («Перелетная птица»), Мариной Капуро («Ты на пороге замри!»). Композиции «Не читай между строк», «Сонет №65» и «Венеция» представлены в виде домашних записей. Релиз приурочен ко дню рождения автора, которому 9 мая могло бы исполниться 72 года.
«ИнтерМедиа» напоминает, что релиз альбома «Песни Виктора Резникова» состоялся 23 июня 2023 года. В пластинку вошли 22 его песни, специально записанные и исполненные звездами на концерте, приуроченном к 70-летию со дня рождения поэта и композитора, в Crocus City Hall.
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.