Дмитрий Маликов: «Кто сам автор, кто сам себе продюсер, тот и выживает»
О КАСТИНГЕ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА МОЛОДЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ «ПЯТЬ ЗВЕЗД»
- Очень трудно выходить на такую ответственную аудиторию в жюри. Половина на тебя смотрит, половина не смотрит, скучает. Поэтому, конечно, здесь самое главное – в течение этих двух минут, которые тебе отведены, просто привлечь внимание и быть чем-то ярким. Последнее «Евровидение» показало, можно по-разному, конечно, к этому относиться, и я тоже не поклонник этого победителя и крайности, но эпатаж он вызывает, конечно, интерес, вызывает разговоры. Пускай эти разговоры не всегда комплиментарные в сторону одного или другого артиста. Но они есть, а это уже хорошо. Потому что очень многое проходит просто незамеченным. Поэтому artistic quality – качество артиста, – мне кажется, в таких кастингах очень важно. Потому что надо либо иметь харизму… Даже голос не имеет такого большого значения. Имеет значение его интонация. У Марка Бернеса не было большого голоса. У него была интонация. Теплая, которая сразу пробивала мурашки. Вот сейчас один парень пел очень хорошую песню. Все члены жюри переглянулись. И у всех мурашки – показали руки друг другу. И ничего не надо говорить. Конечно, его надо подкорректировать по имиджу, репертуарно и т.д. Но есть something, есть что-то в голосе удивительное. Таких немного. Поэтому не так много финалистов в конкурсе – всего 12. И я считаю, что это хорошо. Потому что, когда конкурс растягивается на многие часы, он становится утомительным и для публики, и для членов жюри.
О ШАНСЕ, КОТОРЫЙ ДАЮТ КОНКУРСЫ МОЛОДЫМ АРТИСТАМ
- Сегодня не так много у людей шансов. Особенно у молодых. И эти телевизионные большие проекты являются пусть не таким большим и сильным шансом, но они являются шансом. Потому что о тебе могут все узнать, тебя могут все увидеть. И как ты себя дальше проявишь. Потому что не мне вам говорить – десятки, сотни артистов принимали участия в подобных мероприятиях, и 95% просто канули в лету. Потому что они сами не пишут, не могут сами спродюсировать себя, свою артистическую деятельность и свой репертуар. Кто сам автор, кто сам себе продюсер, тот и выживает. Тому пример ваш покорный слуга. Я 26 лет на сцене, потому что я сам пишу и сам себя продюсирую. Если бы я был просто исполнителем, то, наверное, обо мне бы уже все забыли.
Я считаю, Всероссийский конкурс молодых исполнителей «Пять звезд» – хороший шанс. Надо стремиться на такие конкурсы. Надо к ним специально готовиться. Надо выбрать правильную песню, надо правильно выглядеть. Надо правильно найти слова. Это ответственная история на всех этапах.
О ПРОВЕДЕНИИ ОТБОРОЧНОГО ТУРА «ИНТЕРВИДЕНИЯ» В ЯЛТЕ
- Я очень давно не был в Ялте… Крым очень люблю. В детстве отдыхал в Евпатории, в пионерском лагере у меня была первая любовь... В общем, это отдельная лирическая история (меется).
ОБ УРОВНЕ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
- Уровень участников растет. Сейчас пришел парень, который участвовал в "Битве хоров". Он действительно был там одним из самых ярких вокалистов. Но он сольный человек. Здесь он может себя показать. Может быть, нет таких ярких индивидуальностей, с точки зрения артистизма, но, с точки зрения, профессионализма и вокала, уровень, сегодня мне кажется, хороший.
(Пресс-релиз организаторов, 21.05.14 )
Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»
Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.
Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.
В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.
Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.
Наследники Виктора Резникова обнародовали «Песни в исполнении автора»
Сборник произведений Виктора Резникова «Песни в исполнении автора» вышел 10 мая 2024 года. Цифровой релиз альбома осуществило АО «Студия Андрея Резникова». В компиляцию вошли 27 песен композитора как в его сольном исполнении («Спасибо, родная!», «Льдинка», «Недотрога», «Судьба» и др.), так и его совместные композиции с Михаилом Боярским и их детьми Андреем и Сергеем («Динозаврики», «Домовой», «Ночь, прочь!»), Лаймой Вайкуле («Перелетная птица»), Мариной Капуро («Ты на пороге замри!»). Композиции «Не читай между строк», «Сонет №65» и «Венеция» представлены в виде домашних записей. Релиз приурочен ко дню рождения автора, которому 9 мая могло бы исполниться 72 года.
«ИнтерМедиа» напоминает, что релиз альбома «Песни Виктора Резникова» состоялся 23 июня 2023 года. В пластинку вошли 22 его песни, специально записанные и исполненные звездами на концерте, приуроченном к 70-летию со дня рождения поэта и композитора, в Crocus City Hall.
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.