Натали: «Все, что я сейчас вытворяю, инициирует муж»
О НЕТЛЕННОМ ШЕДЕВРЕ «О БОЖЕ, КАКОЙ МУЖЧИНА»
- По электронной почте получила замечательные стихи - знаете, бывают такие веерные рассылки. Причем у этой девочки много стихов, там есть и философские, глубокие. И вдруг - такой вот текстик, он меня сразу заинтересовал. Конечно, я не планировала таких масштабов: начала я делать песню для моей сестры. У нас с ней по два сына и у брата - сын. Представляете - пять мальчиков на одну семью! И я думаю: «Давай, сейчас Олеське (сестре. - Прим. ред.) напишу песенку про дочку! И она на дне рождения своему Сереге споет!.. Нам всем, конечно, хочется дочку, а ей - особенно. Олесе песня очень понравилась - и теперь уже могу сказать: 14 марта у нее родилась девочка!
О ДЕТЯХ
- Не получались! Вышла замуж в 17 лет, а родила только в 27. Первый раз забеременела в 18 - случился выкидыш. Потом была замершая беременность. Тут мне страшновато стало, что на одном и том же сроке. А вдруг опять повторится? И мне пришлось проделать большой путь и к себе, и к вере, и к детям. Все матери знают, что такое быть с ребенком: это внутреннее, духовное уединение, когда нужно остаться одной, с ребенком, со своим внутренним миром. Я этого совершенно не умела. Я умела быть только в обществе.
О ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
- Да, это умение мне очень подходит. Мне всю жизнь хотелось такую песню написать, чтобы объединить всех... В школе я посвящала песни учителям, такие душевные - учителя плакали, мальчишки просили «напиши песню для моей девушки», - в общем, с малых лет этим занималась. В первую школьную группу позвал меня младший брат. Его, пятиклассника, взяли старшие ребята, он у них там уже барабанил. «Наташка, приходи, у нас нет вокалисток». А я до этого уже пела в хоре, в школьном ансамбле, но если бы у меня не было своих песен, я бы на сцену никогда не пошла! Просто артисткой быть у меня нет никакого стимула... Тем более что потом мои песни начинают жить отдельно от меня.
О СУДЬБЕ ПЕСНИ «О БОЖЕ, КАКОЙ МУЖЧИНА»
- Чего только я не слышала про него за этот год: даже творчеством под него занимаются. Каких только мужчин мне не предлагали! «Золотой граммофон» сделал пятидесятиметрового резинового дяденьку, который и на сцене-то поместился только сидя.
ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ МУЖ?
- Мной. Все, что я сейчас вытворяю - он инициирует. Всегда он. У меня были другие жизненные задачи. Я мечтала стать учительницей и никуда из своего города уезжать не собиралась, у меня была насыщенная бурная жизнь. Я думаю, что муж меня любит «дарить». Впервые он меня увидел на рок-фестивале в нашем городе, влюбился, и у него появилась идея записать мои первые песни - создать звезду.
О НАЧАЛЕ КАРЬЕРЫ
- Он был молодой человек, который занимался студией звукозаписи. Ему был любопытен этот процесс - положить голос девочки на запись, а потом послушать и распространить. У нас получился альбомчик «Русалочка». А потом пошла цепочка счастливых случайностей. Предложили выпустить альбом, потом еще песни записать. Сначала для другой артистки, а потом говорят: «Сможешь сама спеть?» - «Спою». Потом гастроли, концерты, он всегда со мной. Но он не любит слово «продюсер». Я тоже не могу до конца почувствовать себя артисткой... Я ведь не пошла дальше учиться куда-то (хотя с частными педагогами много занималась). Просто мы все вместе делаем... Иногда были мысли: «Может, зря я пишу песни, надо к учительству вернуться?»
О ДУЭТЕ С НИКОЛАЕМ БАСКОВЫМ
- Николай позвонил, я еду в машине, на гастролях по Белоруссии. Мне страшно стало – такой большой артист с серьёзным репертуаром. Но я вспомнила, как он хорошо спел «Мужчину» - у него огромное чувство юмора, можно не бояться. Он говорит: «Напиши песню про развод только такую, чтобы все танцевали и веселились». Я положила трубку и села писать письмо этой девушке, автору текста «О боже, какой мужчина». Пока думала, как ей все это рассказать, у меня сложились слова.
Единственное, что фраза «Не смогу разлюбить твой ла-ли-ла-лай» - ее подсказал один очень большой продюсер. Он говорит: «Все хорошо в вашей песне, но не хватает перчиночки народной». Николай с ним согласился.
О СЕБЕ В ИСПОЛНЕНИИ ТАТЬЯНЫ БУЛАНОВОЙ В ШОУ «ТОЧЬ-В-ТОЧЬ»
- Таня Буланова - замечательная артистка. Ее номер я не видела, потому что стояла за кулисами в образе Валентины Васильевны (шла сразу за Таней). Но, думаю, там весело получилось, потому что рядом со мной готовились на выход мальчики в костюмах сперматозоидов, чтобы танцевать вокруг Тани.
О ВОПЛОЩЕНИИ ОБРАЗА ВАЛЕНТИНЫ ТОЛКУНОВОЙ
- Да: нос, подбородок, а петь-то как трудно. И вот этот страх, что я вдруг собьюсь в свой образ, запою по-своему. Бывает, дома или в машине отлично все, думаешь: эх, вот бы этот дубль перенести на сцену-то! Когда готовилась, я изучала жизнь Валентины Васильевны, много о ней узнала, чтобы глубоко проникнуться. Ведь ее образ, конечно, совсем не мой, даже не смежный. Настолько мы разные! Педагог Марина Полтева очень здорово помогала, объясняла: «Толкунова и в жизни была такая плавная, ласковая, мягкая. И шипящие у нее такие специфические, потом она поет всегда «на передних зубах», как будто у нее конфетка вот здесь такая...». Валентина Васильевна долго пела в хоре, поэтому у нее «головной» вокал, а я грудным пою.
О ПОДГОТОВКЕ К НОМЕРУ
- Неделю. Два занятия с педагогом. Но самое главное - получить от педагога «маркер». Ведь все же из разных мест поют, как видим! Рот-то один, но кто «кругло», кто «плоско»! Опереточные артисты поют «на зевке». Таня Буланова поет смесью головы и груди, плюс - вибрация у всех. Я на улыбке пою все песни свои, а Таня поет - у нее вертикальная растянутость, как будто плачет. Учительница Тане про меня объясняла: «Натали не плачет. От нее никто никуда не уходит. У нее партнер сидит готовый и ждет сына и дочку!» У Ольги Зарубиной - головной вокал, но с «прижатой» нижней челюстью - она рот широко не открывает. Причем наших артистов освоить труднее, чем иностранных.
У иностранных очень четкая школа обучения. И они прямо поют, как их учили. Наши артисты поют от характера, от души, от пережитого в жизни - у них столько нюансов, что изобразить их сложнее. Мы же не издеваемся, не пародируем, а стараемся скопировать.
О РЕАКЦИИ АРТИСТОВ НА СОБСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ
- Нам объяснили, что человек, в которого перевоплощаются, объективно оценивать не может. Тут важно, как его люди воспринимают, насколько для них похоже, ценят поверхностный образ. Мы-то себя видим изнутри - и чего мы там только не видим! Михаил Боярский делал пародию на самого себя. Потом пришел и говорит: «Вы знаете, я ставлю себе тройку! Я плохо раскрыл образ этого артиста».
(Дарья Завгородняя, «Комсомольская правда», 31.03.2014)
Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»
Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.
Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.
В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.
Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.
Наследники Виктора Резникова обнародовали «Песни в исполнении автора»
Сборник произведений Виктора Резникова «Песни в исполнении автора» вышел 10 мая 2024 года. Цифровой релиз альбома осуществило АО «Студия Андрея Резникова». В компиляцию вошли 27 песен композитора как в его сольном исполнении («Спасибо, родная!», «Льдинка», «Недотрога», «Судьба» и др.), так и его совместные композиции с Михаилом Боярским и их детьми Андреем и Сергеем («Динозаврики», «Домовой», «Ночь, прочь!»), Лаймой Вайкуле («Перелетная птица»), Мариной Капуро («Ты на пороге замри!»). Композиции «Не читай между строк», «Сонет №65» и «Венеция» представлены в виде домашних записей. Релиз приурочен ко дню рождения автора, которому 9 мая могло бы исполниться 72 года.
«ИнтерМедиа» напоминает, что релиз альбома «Песни Виктора Резникова» состоялся 23 июня 2023 года. В пластинку вошли 22 его песни, специально записанные и исполненные звездами на концерте, приуроченном к 70-летию со дня рождения поэта и композитора, в Crocus City Hall.
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.