Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Армен Григорян: «Детишки великих артистов объединились в какие-то профсоюзы, но фильмы-то от этого лучше не стали»

25.12.2013 08:18 Музыка Рубрика: Дайджест

О НАЧАЛЕ «КРЕМАТОРИЯ»

— На самом деле, все эти сложности — миф, сейчас все гораздо сложнее. Тогда и групп было мало, и зрителей больше. И не было такой нынешней псевдо-шоу-системы, именуемой шоу-бизнесом. Стоило что-то сочинить, заявить о себе, издать и все получалось. То есть, все это происходило естественным путем. Сейчас, к сожалению, чтобы пробиться, надо обладать какими-то финансовыми ресурсами, иметь «папика» или «мамика», чтобы хотя бы просто заявить о себе.

О РОССИЙСКОМ ШОУ-БИЗНЕСЕ

— На всех ютубов не напасешься! Да и трудно разобраться, где там что. Мы свое творчество продвигаем через выпуск дисков. Другое дело, что мы известные и нам проще. А молодежь никому не нужна. Поэтому в нашей стране так много «Моцартов», которые сидят дома непризнанными гениями. Радио и телеэфиры оккупировали детки богатых родителей. И Филипп Киркоров, который обладает куда большими финансовыми средствами, чем «Моцарт наших дней», сидящий в заднице. Чтобы быть на слуху, у нас создаются целые семейные кланы! В погоне за популярностью человек теряется, как личность. Есть масса интересных поп-песен, которые возникают на Западе, но у нас абсолютно ничего не происходит. Только какая-то тусовка, вроде «Голоса» и ему подобным. Это все как цирк ряженых и не более того. Поэтому хочется убежать, не быть в этой тусовке. Мы все-таки пока еще верим, что музыка, театральная постановка, кино могут воздействовать на личность. Для нас, рокеров, индивидуум гораздо интереснее популярности, какой-то толпы и количества лайков, которые мы получаем в том же интернете.

О ПЕСНЕ «МИКРОБ БОНДАРЧУК»

— А чего Бондарчуку-то обижаться на меня? В данном случае, это имя нарицательное. У нас, к примеру, есть песня «Леша», в которой имя меняется в зависимости от страны, где мы ее поем. Вова, Саша, Виктор… Ну, вы поняли, о чем я! Это все памфлеты, сатирические плакаты. Вот чего я не допускаю при написании песен, так это прямых оскорблений. А свое воззрение на тот или иной жизненный аспект имею полное право выразить.

Мы действительно потеряли наше российское кино! Детишки великих артистов объединились в какие-то профсоюзы, но фильмы-то от этого лучше не стали. Почему я должен смотреть без конца западные фильмы? Я люблю русское кино. И знаю, что в России была своя традиция. Почему она разрушилась? Я вижу лишь несуразности и отсутствие здравого смысла. Бедный Герман 17 лет мучился и никак не мог найти денег, снимая свой фильм «Трудно быть Богом» по произведению братье Стругацких. Зато Бондарчук какой фильм по ним же отгрохал! Только вот, читая братьев Стругацких «Обитаемый остров», я отчетливо представлял себе героев, а в картине Федора Сергеевича я не запомнил ни одного лица, кроме кучерявенького блондинчика с улыбкой из рекламы стоматологической клиники. Это еще раз доказывает то, что клипмейкер должен работать по специальности! Зачем нам нужно такое кино – мне непонятно. Душевным сифилисом, увы, сейчас больны все творческие пласты: кино, литература, музыка. «Шукшины» не могут пробиться из своих деревень, потому что им преградил дорогу строй из Бондарчуков и Михалковых. Считаю, что этим персонажам уже давно пора подвинуться и уступить дорогу другим.

О ТЕЛЕВИЗОРЕ

- На гастролях смотрю. Вот мне был интересен новый сериал про Шерлока Холмса, который сейчас показывают на канале «Россия», я посмотрел первые серии. И я снова убедился, что после Холмса с великим Ливановым сложно сделать что-то еще. Как и ремейки на «12 стульев», «Джентльменов удачи», «Кавказской пленницы» – все это вторичная хрень.

ОБ ОТКАЗЕ СНЯТЬСЯ В КИНО

- Недавно предлагали сняться в сериале «Пятая стража» с сыном Михаила Козакова Кириллом, но я отказался. Лень. Актерство – сложная профессия, этому действительно надо учиться. Когда я снимался в «Тацу», то играл самого себя. А энергетики у музыканта и актера разные. Наши концерты сродни ракете, заправленной реактивным топливом, она не может остановиться после старта. А в кино нужно постоянно отвлекаться на гримеров, ассистентов, команды режиссера. Это дико утомляет. И поэтому мне кино неинтересно. Опять же, вдруг не получится – и ты опозоришься. Все-таки, каждый должен заниматься своим делом.

КАК ОТНОСИТСЯ К КАВЕРАМ НА СВОИ ПЕСНИ?

- Нормально. Я иногда даже оставляю какие-то отзывы. Народ поет, самовыражается. Иногда попутывая аккордики или слова – так это ерунда. Наоборот, хорошо, когда у людей есть какая-то своя трактовка песни. Помню, нашего звуковика просто одолел один уличный музыкант – он все время пел в метро «Безобразную Эльзу». Да так коряво пел, что однажды наш товарищ не выдержал и не поленился принести из дома магнитофон с кассетой «Крематория». Парень внимательно послушал «оригинал», после чего изрек: «Эх, ну надо же, такую песню испортили!».

О ГРАДСКОМ НА «ГОЛОСЕ»

- Я к Градскому отношусь с большим уважением, он действительно грамотный, профессиональный музыкант, который может оценивать разные жанры, потому что сам через многие из них прошел. Так что он на месте. И Пелагея тоже. Хорошая, талантливая девочка. А вот что в этом проекте делает Билан, я не понимаю. Я несколько раз смотрел «Голос» по просьбе Риты Пушкиной. Рита звонила и говорила, чтобы я непременно посмотрел тот или иной выпуск, ей было интересно мое мнение насчет выбора Градского. Ну и, конечно, очень забавно наблюдать, как Александр Борисович порой слушает конкурсантов. В интернете уже масса смешных роликов на эту тему выложено.

О КРАУДФАНДИНГЕ

- Мы, скорее, раздаем деньги. Если это молодая группа, и она нуждается в средствах, почему бы не поддержать ее финансово? У нас есть возможность самим записывать альбомы. И у «Би-2», уверен, тоже такая возможность есть. А клянчить деньги у поклонников – как-то некрасиво.

О СВОЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ АКТИВНОСТИ

- В случае с «гринписовцами» и Pussy Riot, на защиту которых я тоже встал, это не политическая акция. А призыв к здравому смыслу. Девушки из Pussy Riot совершили аморальный поступок, и он достоин порицания, я согласен. Но нельзя за «песню в храме» отправлять их в тюрьму и потом по этапу мучить, чтобы они в конечном счете подхватили какой-нибудь туберкулез. Степень преступления и степень наказания должны быть адекватными. Давайте Васильеву так же накажем. А чем мальчик, который на матче со «Спартаком» вывесил свастику и получил всего лишь 7 дней исправительных работ метлой лучше Pussy Riot? Почему такое несоответствие? То же самое и с членами Arctic Sunrice. Возможно, там были люди, которые мешали работе телеоператора. Но акции «зеленых» проходят везде, не только в России. Например, в Польше на днях тоже взяли под арест «гринписовцев». И я уверен, что ребятам сделают втык и через пару суток отпустят. Люди должны протестовать, в этом нет ничего плохого. Личность на то и создана, чтобы быть с чем-то согласным, а с чем-то — нет.

(Марина Хоружая, vrn.vestipk.ru, 25.12.13)

Теги: Рок

Рецензия на песню NЮ «Забери»: Рифмы и панчи

обложка сингла

2024, Юрий Николаенко.

Оценка: 8 из 10.

Юрий Николаенко выпустил очередную нежную любовную балладу. Хочется написать, что он поставил их на поток, но на самом деле нет: NЮ явно пытается разнообразить балладную «продукцию», хоть она востребована и так. В «Забери» весь текст построен на игре слов, парадоксальных рифмах и неожиданных образах, так что это далеко не конвейерное, а ручное производство. Юрий хочет не просто в очередной раз покорить девушек, но и дать пищу для размышлений другим слушателям.

Многих зацепит фраза «в эту жизнь без оков – fuck off, fuck off, fuck off», но тут хватает и других примечательных рифм. «Вешай на меня петлю, добивай под «I Love You», проиграл в бою by you, by you, by you», «я — провал, ты права» или вот «Забери-бери вискарь, забери-бери весь кайф», с которой начинается песня. А чтобы слушатель не очень увлекался разбором слов в предложениях, NЮ обрушивает на него невероятно нежный и крайне привязчивый припев, в котором много раз повторяется фраза «Ты забери, ты забери, ты забери всё, что внутри, всё, что внутри» в небольших вариациях.

В клипе режиссёра Дмитрия Пекшина Юрий Николаенко выступает в роли взволнованного рассказчика, а влюблённую пару играют Валентина Колева и Вячеслав Пронин. Пока Юрий страдает и переживает, Валентина и Вячеслав гуляют по Москве, встречаются, расстаются, изображают счастье (тут девушка по клипмейкерскому канону сильно кружится вокруг своей оси) и трудности. Обращают на себя внимание лица актёров: это не модели и не писаные красав(и)цы, а такие, знаете ли, обычные люди. Как вы да я, как целый свет. И это выделяет клип на фоне многих других, стремящихся не показать жизнь, а рассказать сказку.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев,
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»

кадр из трансляции

Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.

Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.

В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.

Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.

Фото: кадр из трансляции
Теги: Евровидение-2024

Наследники Виктора Резникова обнародовали «Песни в исполнении автора»

10.05.2024 21:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Сборник произведений Виктора Резникова «Песни в исполнении автора» вышел 10 мая 2024 года. Цифровой релиз альбома осуществило АО «Студия Андрея Резникова». В компиляцию вошли 27 песен композитора как в его сольном исполнении («Спасибо, родная!», «Льдинка», «Недотрога», «Судьба» и др.), так и его совместные композиции с Михаилом Боярским и их детьми Андреем и Сергеем («Динозаврики», «Домовой», «Ночь, прочь!»), Лаймой Вайкуле («Перелетная птица»), Мариной Капуро («Ты на пороге замри!»). Композиции «Не читай между строк», «Сонет №65» и «Венеция» представлены в виде домашних записей. Релиз приурочен ко дню рождения автора, которому 9 мая могло бы исполниться 72 года.

«ИнтерМедиа» напоминает, что релиз альбома «Песни Виктора Резникова» состоялся 23 июня 2023 года. В пластинку вошли 22 его песни, специально записанные и исполненные звездами на концерте, приуроченном к 70-летию со дня рождения поэта и композитора, в Crocus City Hall.

Фото: обложка альбома
Теги: сборник, Виктор Резников
β 16+