Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

Дмитрий Маликов: «Артист хорош настолько, насколько хорош его последний хит»

25.07.2013 13:57 Музыка Рубрика: Дайджест

О СВОЕМ ХАРАКТЕРЕ
Я действительно мягкий, достаточно компромиссный человек. Я не боец, я сделан из другого теста. Видимо, всё это влияние моих родителей, результат воспитания. В семьях, где родители работают на эстраде, всегда было принято так: на виду должно оставаться только хорошее и правильное. А неурядицы, в том числе бытовые, семейные или творческие, — строго за кадром.  

О ТВОРЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ КЛАССИКИ
Действительно, как эстрадный бренд я давно сформировался, а мои классические проекты сегодня понемногу находят поддержку у слушателей. Я стал своего рода связующим мостиком между музыкой эстрадной и классической. Играю классическую музыку для людей, которые вообще не знают, что такое консерватория. И продолжаю сочинять: у меня достаточно много произведений, написанных для большого симфонического оркестра. 

О ДУШЕВНОМ СОСТОЯНИИ

В последнее время я много читаю духовной литературы, пытаюсь настраивать себя на нужную волну. Что такое, в сущности, молитвы и медитации? Это определенный способ для человека правильно настроиться на окружающую действительность, с ее стрессами, неприятными и приятными новостями. Мне в этом помогли книги Сергея Николаевича Лазарева — серия, которая называется «Диагностика кармы». 

 

КОГДА ПОЧУВСТВОВАЛ ПОТРЕБНОСТЬ В МЕДИТАЦИИ?
Думаю, это случилось, когда мне было лет тридцать — тридцать пять. В тот момент у меня был переломный период, тогда же я стал очень сильно интересоваться живописью, притом что до того времени ее в моей жизни вообще не было. И сегодня, бывая в разных городах нашей страны, я обязательно захожу в художественные музеи.


РИСУЕТ ЛИ САМ?
Нет. Дело в том, что я левша. Меня переучивали, заставляли писать правой рукой. В итоге у меня ничего не получается хорошо делать правой рукой. А вот моя дочка Стёша рисует.

ПОНИМАЛИ ЛИ РОДИТЕЛИ, ЧТО ЕГО ЖДЕТ УСПЕХ НА ЭСТРАДЕ?
Нет, как раз не понимали. Они хотели, чтобы я был классическим музыкантом. В определенный момент я и сам зажегся этим, взыграл юношеский максимализм. Кроме того, тогда мой успех на эстраде только начинался, куда это могло вынести меня, было непонятно. Потом, оказавшись на пике успеха, я мог сам выбирать, в какой город хочу поехать, сколько концертов давать, в каком дворце спорта выступать. И мне казалось, что так будет всегда. А когда через три года это вдруг закончилось… 

СКОЛЬКО ЛЕТ ЕМУ БЫЛО НА ТОТ МОМЕНТ?
Двадцать два года. Это было серьезное испытание. В тот момент жизнь подкинула мне козырь: я встретился с Леной, которая стала моей женой. Она меня отвлекла от мучительных переживаний. Мы начали вместе строить жизнь, решили вопрос с квартирой, стали ездить за границу. Еще за один козырь, который мне дала в тот момент судьба, я благодарен Кристине Орбакайте. Она познакомила меня с режиссером Александром Прошкиным, и он сделал мне предложение сняться в главной роли в фильме «Увидеть Париж и умереть». А потом я сам выправил ситуацию. У меня появились песни «Иди ко мне», «Нет, ты не для меня», благодаря которым началась вторая волна популярности. 

О ДЕТСТВЕ
У меня все-таки домашнее воспитание. А вот Володя Пресняков был предоставлен самому себе. Он был более свободный, отвязный. Мы с ним дружили. Володя надо мной немного издевался, называл меня «интеллигентишкой». Он меня старше на пару лет, а в детстве эта разница в возрасте ощутима. Мне очень приятно, что в последнее время мы с Пресняковым снова сблизились. Вместе сочинили песню, которую посвятили нашим родителям. Она называется «Мой отец».

О ЗНАКОМСТВЕ С ЖЕНОЙ
Это интересная история. Начало 90-х, один товарищ взял у меня в долг крупную по тому времени сумму денег и долго не отдавал. Кстати, на том примере я убедился в справедливости слов: «Если хочешь потерять друга, дай ему денег взаймы». Так вот, этот приятель долго не мог отдать мне долг. Скользкий оказался человек. А тут мне срочно понадобились деньги. Я несколько раз приезжал к нему домой, ждал его, но безрезультатно. Его красавица жена взяла на себя роль буфера в переговорах. И вот в один из моих приездов мы с ней сидели в ожидании возвращения ее мужа. От нечего делать я стал рассматривать в альбоме фотографии, на одной из которых увидел красивую девушку. Спросил, кто она. «Ее зовут Лена, но она недоступная», — рассказала жена товарища. Говорю: «Ну а как-то познакомиться с ней можно?» Видимо, она чувствовала себя передо мной виноватой, поэтому пообещала позвонить Лене и рассказать обо мне. Когда Лена оказалась проездом в России, я пригласил их обеих на концерт в «Лужники». Как сейчас помню: это было 21 марта, в день весеннего равноденствия. После концерта я должен был поехать на урок в консерваторию, поэтому мы договорились встретиться вечером в ресторане. Это был самый модный на тот момент ресторан в Москве — «ТренМос» на Комсомольском проспекте. Я подарил Лене цветы, завязалась дружба... 

О ПРЕДЫДУЩИХ ОТНОШЕНИЯХ
До этого я три года встречался с Наташей Ветлицкой. Мы оба были эгоистичными людьми из творческой среды, таким вместе ужиться очень трудно. В какой-то момент Наташа поняла, что ей нужен другой мужчина — не такой зацикленный на себе. Она дала мне это понять и в итоге вынудила меня поставить в наших отношениях точку. Наташа была яркой, талантливой девушкой. После нашего разрыва ее творчество пошло вверх. Песня «Мне моя душа на исходе дня пропоет о том, что любовь прошла», которую я написал для Наташи, получилась немного автобиографичной.

О БРАКЕ
Все эти годы Лена для меня не только любимая женщина, но и самый близкий человек и верный помощник. Не могу сказать, что всё в нашей жизни было гладко. Главное — сохранять в отношениях стратегическую линию: чтобы были любовь и уважение, снисходительность и всепрощение по отношению друг к другу. 


О РОДИТЕЛЯХ
Сегодня очень мало осталось таких семей, как у наших родителей. Люди стали другими. Мой папа до сих пор очень романтичный — он человек невероятной скромности, застенчивости, искренности и порядочности. Знаешь, он же священником хотел стать. В папе есть какая-то невероятная чистота. И вот еще один парадокс: жизнь заставила его стать менеджером. А он мухи не обидит, он не может принять жесткое решение, он всего стесняется. Я человек скромный, но это скромность нашего времени. Все-таки я пожестче папы. 

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОСЯЩЕННОЙ 25-ЛЕТНЕМУ ТВОРЧЕСКОМУ ЮБИЛЕЮ
В первую очередь это новый альбом, потому что артист хорош настолько, насколько хорош его последний хит. Сейчас мы с тобой договорим, и я поеду в студию. Хочу, чтобы новые песни получились свежими, красивыми, хитовыми. А еще весь этот год я посвятил своему проекту «Уроки музыки»: езжу по стране, знакомлю детей с классической музыкой. Сорок уроков уже провел, еще пятнадцать-двадцать планирую на осень. 


О САМОЙ БОЛЬШОЙ ПЕРЕОЦЕНКЕ ЦЕННОСТЕЙ В ЖИЗНИ
Трудный вопрос. Христос говорил: «Всё, что вы сделали людям, вы сделали мне». Я запомнил эти слова. Я понимаю: если я кого-то обижаю, то этим поступком обижаю Господа, а следовательно, грешу. Осознание высокой нравственной стоимости поступков — то, что отличает меня сегодняшнего от меня в юности.


ПОЛУЧАЕТСЯ ЛИ НИКОГО НЕ ОБИЖАТЬ?
Нет. Как правило, больше всего обижаешь близких людей. Но я как-то стараюсь делать это меньше. Слышал одно мудрое изречение: «Каждое состояние, в котором мы находимся, — это мысль. Не нравится состояние — измени мысли». Чем больше я читаю философов прошлого, тем больше понимаю, что не нужно ничего идеализировать или излишне сильно стремиться к чему-либо. Ведь в этом случае вы становитесь заложником своего стремления. Каждый человек — это часть Бога, не нужно стремиться быть похожим на другого, надо оставаться собой. В этом твоя ценность. Как говорится, будь самим собой — остальные роли уже заняты.

(«ОК!», 12.07.2013

Рецензия на песню NЮ «Забери»: Рифмы и панчи

обложка сингла

2024, Юрий Николаенко.

Оценка: 8 из 10.

Юрий Николаенко выпустил очередную нежную любовную балладу. Хочется написать, что он поставил их на поток, но на самом деле нет: NЮ явно пытается разнообразить балладную «продукцию», хоть она востребована и так. В «Забери» весь текст построен на игре слов, парадоксальных рифмах и неожиданных образах, так что это далеко не конвейерное, а ручное производство. Юрий хочет не просто в очередной раз покорить девушек, но и дать пищу для размышлений другим слушателям.

Многих зацепит фраза «в эту жизнь без оков – fuck off, fuck off, fuck off», но тут хватает и других примечательных рифм. «Вешай на меня петлю, добивай под «I Love You», проиграл в бою by you, by you, by you», «я — провал, ты права» или вот «Забери-бери вискарь, забери-бери весь кайф», с которой начинается песня. А чтобы слушатель не очень увлекался разбором слов в предложениях, NЮ обрушивает на него невероятно нежный и крайне привязчивый припев, в котором много раз повторяется фраза «Ты забери, ты забери, ты забери всё, что внутри, всё, что внутри» в небольших вариациях.

В клипе режиссёра Дмитрия Пекшина Юрий Николаенко выступает в роли взволнованного рассказчика, а влюблённую пару играют Валентина Колева и Вячеслав Пронин. Пока Юрий страдает и переживает, Валентина и Вячеслав гуляют по Москве, встречаются, расстаются, изображают счастье (тут девушка по клипмейкерскому канону сильно кружится вокруг своей оси) и трудности. Обращают на себя внимание лица актёров: это не модели и не писаные красав(и)цы, а такие, знаете ли, обычные люди. Как вы да я, как целый свет. И это выделяет клип на фоне многих других, стремящихся не показать жизнь, а рассказать сказку.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев,
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Нидерландский исполнитель Йост Кляйн временно отстранен от участия в «Евровидении»

кадр из трансляции

Участник конкурса «Евровидение 2024» из Нидерландов Йост Кляйн может быть отстранен от выступления в финале после инцидента, произошедшего во время общей пресс-конференции. Она состоялась 9 мая сразу по окончании второго полуфинала, на вопросы журналистов отвечали все финалисты.

Когда с прессой общалась конкурсантка из Израиля Иден Голан, сидящий рядом Йост демонстративно завернулся во флаг своей страны, чтобы не попасть с ней вместе в кадр. Кляйн также указал коллеге, что ей следует ответить на вопрос о том, ставит ли она под угрозу безопасность других участников Евровидения своим участием, хотя девушка не горела желанием это делать.

В результате Европейский вещательный союз инициировал внутреннее расследование, на время которого временно отстранил Йоста от участия во всех мероприятиях 10 мая. В этот день прошли две репетиции финала, причем вечерняя (в костюмах и полностью повторяющая номер) является довольно важной: ее отсматривают профессиональные жюри всех стран, а их очки составляют половину итоговой оценки. В случае Кляйна они будут судить о нем по записи его выступления в полуфинале. Кляйн – популярный в Нидерландах артист, рэпер и блогер, его номер «Europapa» (шуточный, но с трогательным финальным посвящением покойному отцу) входил в число фаворитов у букмекеров.

Справедливости ради надо сказать, не только Йост вел себя не самым уважительным образом во время пресс-конференции. Так, участница из Греции Марина Сатти в то время, как Иден Голан отвечала на вопросы, стала демонстративно зевать и делать вид, что сейчас заснет. Хотя представители греческой делегации заявили, что девушка просто устала, в соцсетях ее поведение осудили многие греческие зрители, написав в комментариях к роликам, что «она вела себя, как 12-летний ребенок», и она «здесь, чтобы представлять страну, а не позорить». Впрочем, были и те, кто заявил, что не видит никакого острого политического высказывания в паре зевков.

Фото: кадр из трансляции
Теги: Евровидение-2024

Наследники Виктора Резникова обнародовали «Песни в исполнении автора»

10.05.2024 21:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Сборник произведений Виктора Резникова «Песни в исполнении автора» вышел 10 мая 2024 года. Цифровой релиз альбома осуществило АО «Студия Андрея Резникова». В компиляцию вошли 27 песен композитора как в его сольном исполнении («Спасибо, родная!», «Льдинка», «Недотрога», «Судьба» и др.), так и его совместные композиции с Михаилом Боярским и их детьми Андреем и Сергеем («Динозаврики», «Домовой», «Ночь, прочь!»), Лаймой Вайкуле («Перелетная птица»), Мариной Капуро («Ты на пороге замри!»). Композиции «Не читай между строк», «Сонет №65» и «Венеция» представлены в виде домашних записей. Релиз приурочен ко дню рождения автора, которому 9 мая могло бы исполниться 72 года.

«ИнтерМедиа» напоминает, что релиз альбома «Песни Виктора Резникова» состоялся 23 июня 2023 года. В пластинку вошли 22 его песни, специально записанные и исполненные звездами на концерте, приуроченном к 70-летию со дня рождения поэта и композитора, в Crocus City Hall.

Фото: обложка альбома
Теги: сборник, Виктор Резников
β 16+