«Точка G» просит помощи у Филиппа Киркорова
Судебное слушание по делу, обвиняемым в котором является группа «Точка G», состоялось в начале июля. Истица, некая Екатерина Володина, требует с коллектива выплатить ей 1.000.000 и претендует на авторство песни «Я убита, ты попал». Официальными авторами композиции являются Ирина Дубцова, Анна Крыльцова («Точка G») и покойный композитор Олег Почепцов.
— Эту песню нам подарил её автор Олег Почепцов почти восемь лет назад, — комментирует ситуацию участник группы Митя. — В исходном виде её пела группа «Джем» под руководством Виктора Дубцова. Пять лет мы пели «Я убита, ты попал» в Волгограде, затем два года назад с легкой руки Ирины Дубцовой, которая переписала в композиции всё, кроме припева, песня зазвучала и на радио, и на каналах всей страны.
— Я не знаю истицу лично и впервые услышала её имя из повестки в суд, — добавляет Анна Крыльцова. — И мне крайне прискорбно, что госпожа Володина хочет просто заработать денег таким низким способом. Мы всю свою жизнь положили на то, чтобы чего-то добиться в большом шоу-бизнесе, и тут «здрасьте», некая дама, о которой ни разу за восемь лет, сколько мы поем «Я убита, ты попал», мы не слышали, сейчас хочет запретить нам исполнять песню, из-за которой мы в этот шоу-бизнес пришли. Если бы истица действительно была бы автором, то не стала бы ждать восемь лет и уж тем более не стала бы требовать таких денег. Не знаю, как будут развиваться события, но одно могу сказать точно: мы этого просто так не оставим и, если потребуется, обратимся за поддержкой ко всем, кто помогал нам и видел своими глазами, как нелегко достается дорога в шоу-бизнес. А это большая гвардия, в числе которой и Доминик Джокер, и Алексей Романов из группы «Винтаж», и Алексей Хворостян, и Ирина Дубцова, и многие другие. А первым, к кому мы обратимся, — к самому опытному в нашей стране борцу с несправедливостью, Филиппу Киркорову. Тем более что ровно пять лет назад он буквально «благословил» нас рвануть в шоу-бизнес, сказав на своем концерте в нашем родном Волгограде, что в эту поездку из всего в городе ему больше всего понравилась группа «Точка G». Я уверена, что в такой несправедливой ситуации он не оставит нас в беде.
Сосо Павлиавшвили произнес тост на тему «Каждому свое»
Премьера нового сингла Сосо Павлиашвили «Каждому свое» состоялась 10 мая 2024 года. Цифровой релиз осуществил лейбл Illuminati Media Group. Песня представляет собой музыкальный тост за здоровье детей и за возможность выбора для всех. По ходу действия выясняется, что за всё это выпивают не алкоголь, а дождевую воду.
- Каждому дают по силам небеса. Сохрани нам, Боже, каждому свое, - поет Сосо Павлиавшвили.
Напоминаем, что ранее Сосо Павлиашвили заявил о том, что в обозримом будущем собирается открыть ресторан узбекской кухни. Музыкант уже владеет точкой общепита, специализирующейся на грузинской кухне.
Дима Билан выменял Мари Краймбрери у всех других в «It’s My Life»
Премьера совместного сингла «It’s My Life» Димы Билана и Мари Краймбрери состоялась 10 мая 2024 года. Песня написана от лица двух любивших друг друга людей, которые давно расстались, но их продолжает неудержимо тянуть друг к другу. Композиция начинается с телефонного разговора, во время которого Мари Краймбрери просит Диму Билана приехать к ней, хотя сегодня не среда. Дима Билан отвечает ей в песне, что выменял ее у всех других.
- Я танцую теперь с другим, но все эти песни для тебя, - поет Мари Краймбрери в припеве.
Как мы сообщали ранее, Дима Билан заявил, что всерьез озаботился идеей создания собственного музыкального конкурса. Певец уточнил, что подобный проект к нему «сам идет в руки».
Обзор: «История трека Алсу «Всё равно» | «Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Оценка: 6 из 10.
Всё, что касается непосредственно песни и клипа Алсу «Всё равно», в этом выпуске «Хит Сториз» изложено довольно интересно. Тут и воспоминания участников событий о том, как они искали звучание нового хита для девушки, у которой уже было полдюжины популярных песен, и байка о том, что автор музыки Игорь Крутой на вопрос автора текста Александра Шевченко, о чём писать, ответил «всё равно», и драматические обстоятельства съёмок клипа… Беременная режиссёр Ирина Миронова очень хотела заставить Алсу целоваться с актёром, но против этого сильно возражал тогдашний бойфренд певицы, да и сама Алсу, девушка строгого воспитания, не горела желанием целоваться с посторонним мужчиной. В итоге «поцелуй» сняли со спины. В клипе были использованы многочисленные актёрские штампы, что не сделало сюжет более понятным, но смотреть ролик и слушать песню по-прежнему приятно.
Увы, всё портят подводки к главной теме. «Как никому тогда не известная девчонка Алсу взлетела на вершину музыкального Олимпа?» - задаётся вопросом ведущая. Вы серьёзно? А почему Юрий Грымов взялся снимать «неизвестной девчонке» клипы киношного качества? Видимо, из любви к искусству. А откуда взялась продюсерско-авторская команда из Белоцерковского, Байкова и Шевченко? Наверно, они просто решили помочь симпатичной юной певице.
В общем, авторы выпуска неубедительно делают вид, что никогда за последние двадцать с лишним лет не слышали шуток о «поющей бензоколонке» и знать не знают, вице-президентом какой нефтяной компании являлся её отец. Поймите правильно: шутки о бензоколонке я считаю несмешными, а продюсерскую работу на первом этапе карьеры Алсу – очень профессиональной. И девушка ни в чём не виновата, тем более что она (в отличие от многих других «поющих денег») действительно стала хорошей артисткой. Но делать вид, что весь этот успех как-то сам собой свалился на ничего не подозревающую Алсу с неба, – это, извините, кринж, который заставляет с подозрением отнестись и остальному контенту.
В сущности, лучшую рецензию к этой программе выдал один из членов тинейджерской фокус-группы, которой дали посмотреть клип «Всё равно». Юные блогеры, естественно, нашли, к чему придраться, однако наиболее точно высказался один из них: «Но Алсу – красотка!» - резюмировал он. И даже провалы сценаристов не в силах отменить этот факт.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»