Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

A-ONE запустил новую линию одежды

05.07.13 11:34 Раздел: Музыка Рубрика: Хроника
A-ONE запустил новую линию одежды

Музыкальный телеканал A-ONE HIP-HOP MUSIC CHANNEL запустил в продажу коллекции одежды A-ONE HIP-HOP CONCEPT и дочернего бренда FULL CUSTOM, разработанные по заказу канала музыкальным продюсером Александром Толмацким в соавторстве с художником-дизайнером Александром Брашкиным, известным в хип-хоп-среде мастером граффити под псевдонимом «Freak on».

Одежда A-ONE HIP-HOP CONCEPT предназначена для отдыха, неформальных встреч, вечеринок и занятий спортом. Все элементы коллекции: худи (толстовки) на молнии, футболки с длинным и коротким рукавом, майки, спортивные брюки, шорты и леггинсы  – были созданы из хлопка и вискозы высочайшего качества, отвечающего современным требованиям удобства и комфорта.

Отличительной чертой одежды A-ONE HIP-HOP CONCEPT является использование авторских оригинальных принтов и рисунков. Каждый принт несет позитивный смысл и при этом не лишен иронии.

Девиз коллекцииLIFE IS A HIP-HOP PARTY!

Сюжеты рисунков не ограничиваются только хип-хопом, здесь отражены все самые яркие и актуальные молодежные увлечения:  брейкданс, граффити, диджеинг, МС, экстрим, тату-стайл, хот-род и лоурайдер-культура.
В коллекции
FULL CUSTOM представлена одежда для байкеров и тех, кто хотел бы ими быть.

– Для любителей байка мы выбрали брутальный и одновременно хулиганский крой одежды с изображениями стволов, черепов и прочих байкерских фишек, – рассказывает Александр Брашкин.

Нам  хотелось сделать такую простую, удобную, но продуманную одежду, в которой не стыдно показаться и на отдыхе за городом, и на крутой тусовке, - добавляет Александр Толмацкий. – Это одежда для людей любого возраста, для тех, кто ценит комфорт и качество.Выпуск нашей коллекции одежды под собственным брендом A-ONE - это часть общей стратегии развитии холдинга, включающего в себя телеканал, кафе и вот теперь коллекцию одежды. Мы выводим на рынок новый потребительский, если хотите, социокультурный бренд A-ONE, имеющий узнаваемую позитивную окраску современного музыкального мейнстрима, – отмечает президент A-ONE CONCEPT MEDIA Inc. Игорь Мишин.