Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Игорь Верник: «Я так не могу и не умею рассказывать, что у меня в душе, не хочу напрягать даже близких…»

(О РАБОТЕ С РЕЖИССЕРОМ КОНСТАНТИНОМ БОГОМОЛОВЫМ)

«Я очень люблю работать с Костей. «Процесс» в «Табакерке» и «Событие» в МХТ позволили мне почувствовать себя совершенно иным... В «Событии» – очень дорогая мне работа... Не могу сказать, чтоб все так сложно было, но с Костей по-хорошему непросто. Хочется сделать все, как он говорит, но ты уже оброс определенным способом игры, а он все сдирает с кожей, с мясом. У Кости все дышит на сцене, он – Мастер. Есть два способа работы: можно идти от малого к большому или наоборот, Костя безжалостно срезает, как скульптор, все лишнее, и наконец остается самое главное, настоящее, живое…"


(СЧИТАЕТ ЛИ ПРОФЕССИЮ РЕЖИССЕРА МУЖСКОЙ)

«Не обязательно. В сегодняшнем мире говорить о делении профессий на мужские и женские как-то нелепо, так же как сказать, что актер – женская профессия. Я думаю, все зависит от личности, от масштаба человека. На самом деле с Богомоловым интересно работать потому, что на репетициях много юмора, но при этом он нетерпим ко многим вещам. Я ему очень благодарен за эти два спектакля, за неожиданный подход…»


(О ТВОРЧЕСКОЙ НЕНАСЫТНОСТИ)

«Моя ненасытность связана с моей, извините, переполненностью, аж через край. Нельзя делать что-то, не имея этого внутри. Работе на телевидении я сопротивлялся очень долго: я считал себя актером, а не ведущим, а меня звали вести какую-то телевизионную программу…»


(О РАБОТЕ В ТЕАТРЕ И НА ТВ)

«Раньше мир театра был более кулуарным, закрытым, у меня было четкое представление о том, что телевидение не имеет к театру никакого отношения, но режиссер, которая меня настойчиво звала, хотела перенести на экран тот образ, тот имидж, который у меня появился, когда я стал лицом нового поколения, молодого, продвинутого, в котором есть энергия жизни, а не только работы. Она уговорила меня стать ведущим программы «Рек-тайм» на РТР, в результате телевидение захватило меня, потому что это тоже – очень интересный мир, в котором ты – не актер, а скорее – тот, кто ты есть… Но на сегодня я пока закрыл для себя тему телеведущего».


(НЕ ХОТЕЛ БЫ СНЯТЬ ФИЛЬМ ИЛИ ПОСТАВИТЬ СПЕКТАКЛЬ)

«Фильм, наверное, да, а спектакль – нет. Есть две взаимоисключающие вещи: с одной стороны, успех и востребованность, которые заставляют тебя постоянно что-то делать, куда-то бежать, а с другой – чтобы сесть и написать для себя, нужно находиться в вакууме, в тишине…».


(КАК ВСЕ УСПЕВАЕТ)

«Для своих песен время нахожу всегда. Есть ночь, в конце концов. Когда пишу слова и музыку, тогда я сам с собой наедине, но пишу, только когда это жизненно мне необходимо. Недавно на юбилее Карена Шахназарова Сергей Соловьев сказал, что «все, кто занимается кино, больные люди, потому что нет ничего страшнее тех ломок, которые испытывает режиссер, оказавшись в пустоте, когда не к чему двигаться». Я называю это голодом. Кто-то напишет одно стихотворение и носится с ним, превращая его в событие собственной жизни и даже литературы, а я пишу и не придаю этому большого значения. Это – как способ дышать. Но непонятно, что лучше: холить и лелеять это «свое» или легко «разбрасываться» – а что остается в результате?»


(КАК ЕМУ УДАЕТСЯ НАСТРОИТЬСЯ НА СПЕКТАКЛЬ ПРИ НЕПРЕРЫВНО ЗВОНЯЩЕМ ТЕЛЕФОНЕ)

«Все заканчивается, когда я выхожу из гримерки, иду по коридору к сцене. Делаешь шаг на сцену – и он все определяет. Кому-то, чтобы готовиться, нужно побыть в тишине, кому-то эта тишина мешает. Гениальному актеру Чехову (Михаил Чехов. – «НИ») она была не нужна, а кому-то нужно долго настраиваться, и нельзя сказать, кто больше служит искусству – те или другие... У нас, правда, общество патриархальное, у нас любят страдальцев…»

(О СТЕПЕНИ ОТКРЫТОСТИ)

«Я считаю, что не обязан, да и не хочу никому показывать своей изнанки, свои черновики. Есть люди, которые легко делятся своими сложностями, переживаниями, просят совета и таким образом высвобождаются от боли, и они правы, наверно. Я так не могу и не умею рассказывать, что у меня в душе, не хочу напрягать даже близких…

У многих – иллюзия, что они меня понимают, что меня легко считать и сосчитать, но это – только иллюзия. Человек с улыбкой всегда выглядит проще, улыбка простит, как ни странно. Человек с серьезной миной выглядит умнее, сложнее, хотя улыбка как таковая у европейцев или американцев – всего лишь признак отношения к себе, к людям, к жизни, это – знак дружелюбия, позитива, это – норма. Естественно – радоваться, а не радоваться – неестественно, потому что жизнь – удивительно прекрасна, и нужно ею наслаждаться и уметь это делать».

(О СВОЕЙ УЛЫБКЕ)

«Это не значит, что улыбка – это и есть я. Я – далеко не только улыбка…».


(О МЕЧТЕ СЫГРАТЬ ФИГАРО, ОСТАПА БЕНДЕРА, ДОН ЖУАНА, ХЛЕСТАКОВА)

«Все четыре роли – мои мечты! И все – неосуществленные! У меня была фотосъемка в образе Остапа Бендера, на втором курсе я играл Хлестакова в отрывках (я сам его выбрал), Дон Жуана я знаю наизусть, конечно, все эти образы – в моей актерской природе».


(ПОЧЕМУ СТАЛ ДОВЕРЕННЫМ ЛИЦОМ МИХАИЛА ПРОХОРОВА)

«Мы близкие товарищи с Мишей много лет, мы жили в одном районе, наши школы были в соседних дворах, так что я знал, кого поддерживаю, у него интересная платформа».


(НЕ ОСЛОЖНИЛ ЛИ ОТНОШЕНИЯ С ОЛЕГОМ ТАБАКОВЫМ И ЕВГЕНИЕМ МИРОНОВЫМ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО ПОДДЕРЖИВАЛ ДРУГОГО КАНДИДАТА В ПРЕЗИДЕНТЫ)

«Ну что вы! Мы живем в демократической стране, это же – не противостояние, а диалог в конце концов. Знаете, у нас в МХТ перед выходом на сцену есть такая зона с диванами, раньше там всегда сидели актеры и обсуждали, как правило, политику (русский человек вообще политизирован и считает, что он знает лучше, как и что должно быть). Это было невероятно интересно и объединяло. Сейчас каждый сидит в своей гримерной или в своем телефоне или в своем айпаде, мало кто общается и обсуждает то, что происходит. Это просто время такое».

(«Новые известия», 27.08.2012) 

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+