Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершей

Анатолий Кузнецов: «Зазнайство – это самое ужасное актерское качество»

(О ВЫСТУПЛЕНИЯХ С ДУЭТОМ «СЕРЕБРЯНЫЕ СТРУНЫ»)

«В 1995 году у меня были выступления в Волгограде. И перед выходом на сцену я вдруг подумал: ну сколько можно выступать с рассказами, которые мне самому уже порядком поднадоели, дай-ка попробую спеть романс. Поговорил с ребятами, они сразу же откликнулись на мое предложение. Прорепетировали минут пять и на сцену – спел романс из кинофильма «Белое солнце пустыни». Затем был большой перерыв, а потом судьба снова свела нас. И с тех пор продолжается наше сотрудничество».
(ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ЕМУ ПЕТЬ НА ЭКРАНЕ)
«Петь, конечно, приходилось. Мой папа был певцом и, как многие родители, хотел, чтобы я пошел по его стопам, поэтому я окончил детскую музыкальную школу. Затем два года отучился на вокальном отделении в музыкальном училище имени Ипполитова-Иванова. Наш педагог по актерскому мастерству увидела во мне определенные способности и уговорила попытаться стать актером. Я держал экзамен сразу в два театральных вуза – и в оба поступил. Но в результате по совету старшего брата (народного артиста РСФСР Михаила Кузнецова. – Прим. «НИ»), который являлся для меня непререкаемым авторитетом, выбрал Школу-студию МХАТ. И не жалею. Я не знаю, как сложилась бы моя творческая жизнь, если бы я учился в Щукинском училище. Будучи студентом, я часто бегал в Вахтанговский театр на спектакль «На золотом дне». Я ходил туда ради актера Николая Гриценко, который играл купца. Однажды произошел случай, который запомнился мне на всю жизнь. Впереди меня сидел пожилой человек. Потом он вдруг обернулся (это оказался Борис Захава, возглавлявший в то время Щукинское училище) и сказал мне: «Молодой человек, мы до сих пор сожалеем, что вы не остались в нашем училище». Большего комплимента в своей жизни я не получал».

(КАК СКЛАДЫВАЮТСЯ ОТНОШЕНИЯ С ТЕАТРОМ)

«…В какой-то момент у меня появилась мысль о необходимости, что называется, прибиться к какому-то берегу. Я обратился в Театр киноактера. Меня приняли в труппу и сразу же включили в спектакль по повести Калинина «Суровое поле». Моими партнерами были Владимир Дружинников и Нонна Мордюкова – она играла мою маму. Потом снова был большой период исключительно съемок. А потом наступило время так называемых антреприз. Еще задолго до современных антреприз сын Марка Прудкина Владимир, режиссер по образованию, организовал арт-центр, и в один из спектаклей пригласил меня. Это была комедия положений по пьесе французского автора Жан-Поля Пуаре. Я выходил на сцену с моими партнершами по кинематографу Натальей Фатеевой и Валентиной Малявиной. Мы успешно гастролировали по стране, играя по два спектакля за вечер. Конечно, график напряженный, но по молодости усталости не чувствуешь. А несколькими годами раньше мне посчастливилось играть в спектакле по рассказам Василия Шукшина вместе с Наташей Крачковской, Ларисой Лужиной и Валентином Голубенко. Шесть рассказов, а связующим звеном между ними выступал сам режиссер. Он выходил на сцену, пока мы переодевались для следующего действия, и рассказывал о жизни и творчестве Василия Макаровича. Играя за один вечер шесть разных человеческих характеров, я получал колоссальное удовольствие. Мы много поколесили по стране с этой постановкой, выезжали и за рубеж».
(УДАЧНЫМ ЛИ БЫЛ ОПЫТ ПРОДЮСИРОВАНИЯ ФИЛЬМА «РАЙСКОЕ ЯБЛОЧКО»)

«Очень удачным. Картина шла на многих телевизионных каналах России. Будет ли она еще где-то появляться? Я человек довольно суеверный, поэтому не хочу загадывать. Фильм был снят по пьесе прекрасного драматурга Эмиля Брагинского «Лакейские игры». В ролях были заняты Наталья Гундарева, Олег Янковский, Ольга Волкова. Без ложной скромности могу сказать, что картина получилась очень хорошей. В свое время Станиславский сказал, что скромная застенчивость – это хорошо, но нужно обладать некоторым нахалином. Он говорил это применительно к актерам, но мне думается, что данные слова справедливы и по отношению к продюсерам».
(ПРИХОДИЛОСЬ ЛИ ПРИБЕГАТЬ К ПОМОЩИ КАСКАДЕРОВ)

«Приходилось. В «Белом солнце пустыни» есть эпизод, где я должен прыгать из бака высотой примерно метров в шесть. Мотыль не разрешил мне выполнить это самостоятельно. Его можно понять – если бы я повредил, допустим, ногу, то производство картины встало бы. А это, кроме всего прочего, и огромные деньги. Поэтому прыгал вместо меня каскадер, а откатывался на песке уже я».
(КАК ОТНОСИТСЯ К ИМПРОВИЗАЦИИ НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ)
«Отношусь положительно, и, естественно, не раз приходилось импровизировать. Однажды вместе с Валентиной Малявиной я играл в картине, где были потрясающие сценаристы Зак и Кузнецов. И вот как-то я переписал сцену, сократив лишние, как мне казалось, ненужные слова. То, что можно сыграть, не надо произносить. Это справедливо не только в отношении кинематографа, но и театра. И авторы согласились со мной. В других картинах тоже приходилось импровизировать, и если мои аргументы были убедительными, мне шли навстречу».
(МОЖНО ЛИ ПО СЦЕНАРИЮ ОПРЕДЕЛИТЬ, СТАНЕТ ЛИ ФИЛЬМ ВСЕНАРОДНО ЛЮБИМЫМ)

«Насчет всенародно любимого… не знаю, как это можно предугадать. Вообще, предугадывать сложно. Если я залпом прочитываю сценарий от первой и до последней строчки, для меня это верный признак, что что-то получится. А если я почитал, потом отложил, попил чайку, потом вспомнил, что у меня лежит сценарий, еще немного почитал… Значит, на съемках будет скучно, и придется что-то придумывать, как-то обогащать его. Но нельзя забывать, что кино – это синтетическое искусство. На площадке есть режиссер со своими вкусами, взглядами, тем, как он трактует картину, есть партнеры, композитор, кинооператор… От всех них зависит результат в целом. Если в киногруппе хорошее взаимопонимание, все работают единой командой, то можно надеяться на успех. Самое главное – не думать о том, получится ли шедевр, а полностью отдаваться работе, жить жизнью героев. Тогда-то и придет успех. А когда изначально есть расчет, то, как правило, ничего хорошего не получается».
(С КЕМ ИЗ АКТЕРОВ ЕМУ КОМФОРТНЕЕ ВСЕГО РАБОТАЛОСЬ)
«С теми, кто не зазнается. Зазнайство – это самое ужасное актерское качество. На площадке все в одинаковом положении, и не имеет значения, молодой ты актер или имеющий звания и регалии. Мы все делаем одно дело. Ведь сцену, которая написана на двоих или троих, ты один не сыграешь, какой бы заслуженный ты ни был. Нужно находить общий язык, идти с открытой душой на контакт, слушать и слышать друг друга. В таком случае на площадке возникает что-то замечательное, живое, настоящее... Один из моих педагогов говорил, что на площадке есть режиссер, но нужно и самому быть немножко режиссером своей роли. Не только режиссер должен помогать актеру в работе над ролью, но и наоборот».
(НАД ЧЕМ РАБОТАЕТ СЕЙЧАС)
«Я закончил сниматься в двух картинах. В «Аферистке» режиссера Кулемина я играю знаменитого режиссера, к которому на старости лет приезжает женщина (ее играет Ирина Алферова) и заявляет, что она его дочь. И 8-серийный фильм «Немец». Здесь мой герой работает в органах государственной безопасности. В картине перекликаются два времени – наши дни и война. Дело происходит в Белоруссии, немцы хотели забрать себе одну из главных белорусских святыней – крест Святой Ефросиньи, а наши препятствуют им в этом. Вообще, у меня есть агент, которая прочитывает сценарии, прежде чем они попадают ко мне. Но сейчас нет интересных предложений».
(ЧЕМ ЛЮБИТ ЗАНИМАТЬСЯ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ)
«Свободного времени практически нет – репетирую, разучиваю новый репертуар к концертам. Люблю читать. Я давно живу за городом, а в своем доме всегда можно найти, чем заняться. Люблю встречаться с друзьями, правда, сейчас делаю это не так часто, как в молодости».

(«Новые известия», 24.06.2011)

Хоакин Феникс не хочет получить «Оскар»

Актерская игра Хоакина Феникса в «Мастере» Пола Томаса Андерсона в любом случае будет оценена премией  «Оскар», считает Vulture, впрочем, сам актер пренебрежительно отзывается о призе Американской киноакадемии.

Так, он сообщил в интервью изданию Interview: «Думаю, что это полная чушь. Я не хочу быть частью этого. Я в это просто не верю. Это морковка, но худшая на вкус из всех, что я пробовал. Это полностью субъективная награда… И самая глупая вещь во всем мире».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Брэд Питт: «Я бы с радостью поработал в Болливуде»

Брэд Питт признался, что упустил возможность поработать с актрисой Айшварией Рай в картине «Троя», но заявил, что всегда хотел записать танцевальный номер в стиле Болливуда.

Таким образом, популярный голливудский актер присоединился к Тому Крузу и Хью Джексону, звездам, которые в свое время выражали желание работать в Болливуде.

— Индийский кинематограф, кажется, неплохо развивается. Я бы с радостью поработал в Болливуде, в этих картинах много драмы и цвета. Пока неизвестно, когда я решу отправиться в Болливуд и сняться в этом танцевальном номере со всеми актерами на заднем плане, — сообщил в интервью Брэд Питт.

Джуд Лоу: «Мы хотели бы сняться в “Шерлоке Холмсе 3”»

Исполнитель роли доктора Ватсона в обеих картинах Гая Ричи о знаменитом сыщике Джуд Лоу сообщил в интервью Collider, что он и Роберт Дауни-младший были бы не прочь сняться в третьей части «Шерлока Холмса». 

Напомним, что вторая серия собрала в мировом прокате более $540 млн, а студия Warner Bros. уже наняла сценариста Дрю Пирса («Железный человек») для работы над третьей серией.

— О третьей части уже идут разговоры, я знаю, что обсуждается сценарий, но Дауни и я, мы очень занятые парни. Впрочем, мы бы хотели сняться в третьей серии. Мы очень счастливы работать вместе, — сообщил Джуд Лоу.

(Totalfilm.com, 18.09.12)

β 16+