Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

23.04.2017
22.04.2017
21.04.2017

ЭМИН АГАЛАРОВ — "DEVOTION" ***

27.05.09 15:41 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
ЭМИН АГАЛАРОВ — "DEVOTION" ***

EMIN. Релиз диска состоялся в мае.
У поющего бизнесмена Эмина Агаларова вышел уже четвертый диск — пожалуй, достаточное количество, чтобы перестать считать музыку его дорогостоящим хобби. В одной из предыдущих рецензий я предполагал, что концертной практики у проекта не будет — то есть вряд ли она выйдет за рамки каких-то элитных выступлений для своих. Ошибся. Эмин уже дает время от времени "афишные" концерты, а на этой неделе представит альбом "Devotion" в крупнейшем клубе Москве "Б-1 Максимум". Справедливости ради надо отметить, что Эмин пока не требует от своей публики платы за вход. Билеты на концерт вместе с новым диском распространялись, например, вместе с одним из номеров журнала Time Out. Интересно, кстати, можно ли заказать этого артиста на корпоратив?
Четвертый альбом, как и три предыдущих, назван односложно (перед "Devotion" выходили "Still", "Incredible" и "Obsession"), да и оформлен в общем для них стиле. Кроме диска "Still", на всех остальных обложках изображен задумчивый солист. Таким дизайном Эмин намекает, что понятие традиции для него если не священно, то очень важно. Пресс-релиз альбома сообщает, что свой музыкальный стиль г-н Агаларов выбрал раз и навсегда. Даже отмечая чрезмерную категоричность подобной формулировки, придется все же с ней согласиться: Эмин пока не допускает шараханий и строго следует заявленной крунерской линии. Все его альбомы построены одинаково: певец исполняет эстрадные стандарты из репертуара Фрэнка Синатры, Элвиса Пресли и Хулио Иглесиаса, а также песни собственного сочинения, представляющие собой недурные стилизации под этот жанр. Репертуар строго англоязычен, акцент мягок и приятен, вокальная манера — сдержанная, но уверенная. Диски Эмина вполне могут заменить при поездках на машине радиостанцию "Релакс", и "Devotion" тут не исключение. Музыкальным продюсером диска опять-таки по традиции стал Владимир Рацкевич: их тандем с Агаларовым продолжает разрабатывать жилу, которая приносит успех (как ни смешно выглядит это понятие применительно к зятю президента Азербайджана и совладельцу "Крокус-сити"). Так что не уверен насчет "раз и навсегда" - но следующий диск Эмина явно будет выдержан в том же жанре. Да и в том, что нынешний альбом далеко не последний, тоже сомневаться не приходится: в музыке певец самовыражается не менее достойно, чем в бизнесе.
Представленные на пластинке собственные произведения Агаларова, может, и уступают его главному хиту "Still", однако среди новинок есть несколько очень приятных: "Beatiful Day", "Goodbye", "Do You Know", "She". Что касается каверов, то к ним уже нельзя применить определения "ресторан" и "караоке". Эмин и Рацкевич делают современные аранжировки эстрадных стандартов, тактично сохраняя при этом их дух: появляются, например, приблюзованные гитарные соло. Вокалист к четвертому альбому почувствовал мощную уверенность в себе и пытается даже авторизовать классику. Так, в "Love Story" и "Unchained Melody" уже не слышно подражания великим предшественникам — напротив, Эмин подчеркивает своеобразие собственного исполнения (за что, кстати, слушатели, привыкшие к другим версиям, могут его и покритиковать). Думается, он имеет на это право, потому что не тушуется ни перед какими вокальными задачами. Умению петь точно и без всякого надрыва у него могли бы поучиться и некоторые артисты, для которых пение вроде как является не хобби, а основной работой.
Алексей Мажаев, InterMedia