Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

23.02.2017
22.02.2017
21.02.2017

РОБЕРТО АЛАНЬЯ И ЛЕОНТИНА ВАДУВА ПЕЛИ, ТАНЦЕВАЛИ И ОБНИМАЛИСЬ

17.11.08 10:03 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
РОБЕРТО АЛАНЬЯ И ЛЕОНТИНА ВАДУВА ПЕЛИ, ТАНЦЕВАЛИ И ОБНИМАЛИСЬ

Концерт французского певца Роберто Аланьи состоялся в Светлановском зале Московского международного Дома музыки 15 ноября. На этот вечер партнершей Аланьи по сцене стала Леонтина Вадува — румынская певица-сопрано, с которой знаменитый тенор сотрудничает уже два десятилетия. Аккомпанировал оперным солистам Симфонический оркестр Москвы "Русская филармония" п/у Александра Сладковского. Программа, многообещающе озаглавленная "Дон Жуан оперной сцены", на поверку оказалась традиционной и довольно однообразной: обилие номеров из "Фауста" Шарля Гуно с парой отрывков из "Кармен" Жоржа Бизе в первом отделении и по три номера из "Манон" Жюля Массне и "Евгения Онегина" П.И.Чайковского, обрамленных интермеццо из "Сельской чести" Пьетро Масканьи и дуэтом "Una parola, o Adina" из "Любовного напитка" Гаэтано Доницетти, - во втором.
В исполнении особого донжуанства тоже не наблюдалось. Ситуацию заметно портили установленные на сцене микрофоны. Оперные певцы, не очень хорошо владевшие микрофонной техникой пения, никак не могли справиться с шумами и призвуками на пиано. В один из таких моментов с галерки даже раздались требования убрать микрофоны. Чуть лучше - и в плане раскрытия образов, и по качеству исполнения - выходили сольные номера. Особенно старалась Леонтина Вадува, включившая в свой репертуар, в частности, один из сложнейших оперных шедевров - Сцену письма Татьяны из "Евгения Онегина". Однако бурные аплодисменты публики сорвали лишь знаменитая ария Ленского "Куда, куда, куда вы удалились…" да дуэт из "Любовного напитка", прозвучавшие под конец программы. Реакция оживившейся публики явно обрадовала певцов, которые вместо запланированных трех бисов исполнили аж пять. Вадува решила познакомить публику с румынским фольклором и сделала это очень эффектно, спев народную песню a capella. Аланья вспомнил о своем кредо — исполнять музыку самых разных жанров - и продемонстрировал свои вокальные возможности в популярной эстрадной песне "Come prima". Не обошлось и без "Застольной песни" из "Травиаты" Джузеппе Верди, исполнение которой на бис у заезжих теноров стало хорошей традицией. Вообразив себя Альфредом, Аланья не на шутку развеселился. Галантно подарив Леонтине цветок, он решил, что после этого можно с ней повальсировать, а затем и вовсе обнять певицу. Впрочем, оперная дива не сопротивлялась.
Наталья Светлакова, InterMedia