Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

"МУЛЬТФИЛЬМЫ" - "ДИВНЫЕ ДУЭТЫ" **

24.01.07 18:00 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
"МУЛЬТФИЛЬМЫ" - "ДИВНЫЕ ДУЭТЫ" **

CD Land Records. Релиз диска состоялся в декабре.
У недавних бледноватых новичков вроде "ГДР" и "Токио", чей взлет так удивляет каждого человека доброй воли, на самом деле были предшественники. Непостижимое внимание шоу-бизнеса к группе "Мультфильмы", сочинившей пару хороших песен ("Тело" и "Чужие звезды") и десятки, десятки скверных, плохих и просто никаких, стало путеводной звездой для еще более вялых проектов: дескать, если те выбились в знаменитости, почему бы и нам не попробовать? Некоторое время "Мультфильмы" продержались на обаянии своего фронтмена Егора Тимофеева, но постепенно и оно стало приедаться: когда юноша, а потом не такой уже и юноша из альбома в альбом с застенчивой улыбкой выпевает какой-то детский лепет (чаще всего про чай) на приблизительную мелодию, в конце концов это надоедает даже сочувствующим. Казалось, детсадовский брит-поп "Мультфильмов" справедливо сходит на нет: в последние пару лет о группе если и было что-то слышно, то только обрывочная информация о готовящемся альбоме дуэтов с "дивами" отечественной поп-рок-музыки. Причем пластинка эта готовилась так долго, что о ней тоже успели забыть, и, когда диск наконец-то материализовался, многие посчитали, что имеют дело уже с переизданием "Дивных дуэтов". Но нет — в конце прошлого года в продаже появился "долгожданный" первоначальный тираж, и, если судить по представленному там материалу, допечатки и дополненные переиздания диску вряд ли грозят.
Это была неплохая идея — попаразитировать на поющих дамах и повысить интерес к себе за счет исполнения популярных песен, фактически "эстрадных стандартов". Римейки ведь спасли не одного "сбитого летчика", но "Мультфильмы" даже этим шансом воспользоваться не смогли. Тимофеев вполне органичен, когда поет хоть и плохонькие, но свои песни, однако для исполнения чужих требуется если не голос, то по крайней мере минимальная подстройка под произведение. Увы, Егор каждый попавшийся трек пытается превратить в песню "Мультфильмов". Понятно, что когда это удается, песне это на пользу никоим образом не идет. В пластинку вошли три вещи "Мультфильмов", в том числе две новые, пять известных композиций из репертуара "див" и один ремикс. Из новинок некоторого внимания заслуживает дуэт с Аленой Свиридовой "Красноглазая" - впрочем, благодаря видеоклипу вы его уже слышали. В записи песни "Хитрые конфеты" участвовали Маргарита Суханкина и Наталья Гулькина — но не так активно, как хотелось бы, ограничившись бэковым вокализированием.
Еще большее недоумение вызывают перепевки хитов. Открывающая "Дивные дуэты" "Последняя поэма" звучала в одном из "Неголубых огоньков", и уже тогда Тимофеев будто соревновался с Леной Перовой, кто хуже споет эту непростую песню. В других дуэтах Егор только усугубляет это ощущение: он старательно портит "Никто и никогда" Свиридовой, поет мимо нот "Желтый лист осенний", несмотря на все усилия своей партнерши из "Колибри" Елены Юдановой, и в довершение всего издевается над собственными "Чужими звездами" (на пару с той же Перовой, которая, видимо, любые не свои песни явно недолюбливает). Правда, Тимофеев не смог ничего поделать со "Сном наяву" Насти Полевой — самоуглубленная певица почти не обратила внимания на потуги партнера, и слава богу. На диске нашелся только один трек, где манера Егора не особенно противоречит идее оригинала: дуэт с Людмилой Сенчиной "День рождения" еще в юности считался странноватой песней, так что Тимофеев со своей малахольностью оказался тут весьма кстати.
Рита Скитер, InterMedia