Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

'И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК'/'ДЕТИ ПИКАССО' - 'ТАКАЯ ВОТ ЖИВОПИСЬ'

31.01.05 13:05 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
'И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК'/'ДЕТИ ПИКАССО' - 'ТАКАЯ ВОТ ЖИВОПИСЬ'

Deep Music. Релиз сингла состоялся в январе.
Сотрудничество двух разноплановых коллективов - это всегда интересно. А в данном случае можно сравнить творчество каждой команды по отдельности с их совместным опусом. На сингле 'Такая вот живопись' представлено три новых композиции: 'Ганда' - творение группы 'И друг мой грузовик', 'Сны Ван Гога' от 'Детей Пикассо' и 'Такая вот живопись', созданная общими усилиями. Прежде всего, стоит отметить то, что все композиции очень качественно смикшированы. Особого внимания заслуживает игра со звуковым пространством - психоделически многослойный музыкальный материал, вырастающий из почти карикатурного риффа, - и временем - минималистически жесткая ритмическая сетка ударных, по-всякому перекраиваемая наложенными на нее мелодическими линиями. А чтобы было понятно, как все записывалось, и никто не сомневался, что нынешняя художественная самодеятельность оснащена по первому слову техники, в качестве бонуса к синглу музыканты приложили видеоролик с записью своей репетиции ('Видимо не видео').
Однако все звукорежиссерские достижения не стали гарантией высококлассной музыки. 'Ганда', пожалуй, слабее двух других композиций. Во-первых, вокалист группы 'И друг мой грузовик' Антон Грузовиков не обладает приятным по тембру голосом, поэтому непонятный текст, повторяемый на разные лады, успевает очень быстро надоесть. А кроме того, различные звуки и призвуки, созданные электронным образом, достаточно вяло сменяют друг друга и не несут в себе ничего нового и концептуального.
Что касается композиций 'Такая вот живопись' и 'Сны Ван Гога', то в них есть какое-то рациональное зерно. Их основные плюсы - импрессионистическая sound-wall с наложениями ярких звуковых пятен и внезапными взвизгиваниями электрогитары и вполне мелодичные проигрыши со смазанным ориентальным колоритом. Изюминка - приторно сладкий голос Гаи Арутюнян, выводящей что-то о Ван Гоге, которому снятся маки и уши. Впрочем, сама по себе такая 'словесная живопись' (а по-другому назвать набор рифмованных и аллитеративных словосочетаний невозможно) через пять минут уже не развлекает, а раздражает. И поневоле в голову приходит мысль о том, что прослушать полноценный альбом будет гораздо сложнее, чем сингл.
Наталья Светлакова, InterMedia