Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016
04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

"КОНЕЦ ФИЛЬМА" - "КАМНИ ПАДАЮТ ВВЕРХ"

01.07.03 22:02 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
"КОНЕЦ ФИЛЬМА" - "КАМНИ ПАДАЮТ ВВЕРХ"

'Мистерия звука'. Релиз диска состоялся в мае.
Предыдущая пластинка этой группы была чудо как хороша. В моем личном хит-параде по количеству переслушиваний 'Саундтреки. До свидания, невинность' уступили, пожалуй, только первому диску Земфиры. До сих пор ума не приложу, почему вослед 'Желтым глазам' и 'Элис' так и не получили заслуженной славы песни 'Пуэрториканец', 'Машина цвета Валентино', 'Шоссе' и 'Джо'. Несмотря на несколько неряшливое название, дебютный альбом 'Конца фильма' был очень стильным - казалось даже, что группа с эстонским прошлым задаст Москве некий новый стандарт качества.
Чуть позже мне довелось брать у лидера коллектива Евгения Феклистова интервью. Музыкант оказался антиподом собственного альбома - был многословен, суетлив, жаловался на столичных шоу-бизнесменов, не пускающих в радиоэфир провокационную песню 'Джо', спетую от лица гомосексуалиста, ревнующего другого гомосексуалиста. Феклистову было почти понятно, что стандарты здесь давно уже установлены и эстонские идеи мало кому интересны. 'Джо' так и не стал сенсацией, а 'Конец фильма' не выбился в высшую лигу.
Поклонники первого альбома тем не менее с интересом ожидали второй. Однако 'Камни падают вверх' оказались полной капитуляцией Евгения Феклистова перед московским форматом. Пластинка получилась нервной, суетливой и, увы, совершенно не стильной. Возможно, столь печальная картина сложилась из-за того, что альбом записывался без тяжело заболевшего Владимира Джумкова. Теперь Феклистов и его пластинка - совершенные близнецы-братья, а 'Конец фильма' - всего лишь одна из многих команд, исполняющих пресловутый русский рок. Диск 'Камни падают вверх' характеризуется удручающим отсутствием манящих, порочных, загадочных, кинематографических песен, какими был заполнен прошлый альбом. Нынешний диск четко делится на две части - в основное время Феклистов и Ко тщатся попасть в формат, в бонус-треках - собирают песни, достойные капустников. Из первой части запоминаются разве что 'Не завидуй' и 'Весна' - только в них есть моменты, когда хочется подпевать взвинченному голосу вокалиста. Что до юмористических номеров, то здесь 'Конец фильма' удовлетворяет запросы любителей 'Элис'. 'Женщина, с которой я переспал' примечательна только успешным попаданием заглавной фразы в стихотворный размер, а 'Постой, паровоз' на музыку 'House Of Rising Sun' напоминает презерватив с усиками: прикалывает только один раз, а потом надо брать новый презерватив.
Алексей Мажаев, InterMedia