Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016
01.12.2016

ТАНЯ БУЛАНОВА - "ЭТО ИГРА"

20.12.02 16:50 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
ТАНЯ БУЛАНОВА - "ЭТО ИГРА"

Iceberg Music. Релиз диска состоялся в ноябре.
Можно просто написать: "Новый альбом Тани Булановой - ни уму, ни сердцу", и на этом рецензию закончить. Но жалко - и артистку, и выпускающего редактора. Хорошая в общем-то певица, так и не обретшая с возрастом, в отличие от многих своих коллег по цеху, полного имени, давненько напоминает заблудшую легковерную овечку, щиплющую прошлогоднее чужое сено вместо сочной травки. А за неимением доброго пастыря курс на новое, собственное пастбище указать некому.
Как-то, помнится, автор этих строк поспорила, кто из двух хороших западных певиц успешнее и чьи альбомы интереснее. В результате долгих дебатов было установлено, что более презентабельной и преуспевающей оказалась обладательница вовсе не лучших вокальных данных (им обеим жаловаться на голос - только Бога гневить), а более выигрышного репертуара. Старая банальная истина - найти свой стиль и свой жанр важнее, чем уметь петь. Ну, хорошо, надоели слезливые баллады. Но сменившая их диско-долбиловка тогда уже раза три должна была оскомину набить. Может, пора взяться за кантри? (В каждой шутке - доля шутки.)
Психологи утверждают, что процесс узнавания человеку приятен. А процесс припоминания - мучителен. Альбомы вроде "Игры" - радость со слезами на глазах: всЈ вроде бы знакомо, но вспомнить, где, когда слышал и сколько раз - такая мука! Песни "Игры" не только не добавляют ничего нового к творческому наследию Тани Булановой, но и дальше отбрасывают певицу от музыкального Олимпа, куда ее довезли прежние достижения (были же удачные работы вроде "Мертвых цветов"). Не верится, что ей в действительности нравятся никуда не годные семантика и мелодика вечно агонизирующих в горячечном бреду "Гостей из будущего" - именно воспоминания о них навевает песня "Не верю". Или что ей действительно нужен сугубый примитивизм в духе дуэта "Карамель" или "Рук вверх!" - см. песню "Да это нет" (проигрыш в аккурат списан с "шедевра" "Где же вы, девчонки"). Если последние напрочь дискредитируют мужчин в глазах женской половины и демонстрируют юным феминам, каковы современные рыцари, то песня "Да это нет" сводит на нет все усилия достойных представительниц слабого пола убедить своих мужей, что женская логика - не что иное, как миф или атавизм. Для тех, кто задумался, почему "да" это "нет", есть варианты ответа. Автор текста говорит, мол, это такая игра. А может, это просто песня болгарской девушки. Далее поиски артистки простираются к душещипательным образам в манере Игоря Талькова - "Шар в небо голубое". И рок-речитативные потуги с концептуальным наркоманским текстом в треке "Белые дороги" неубедительны и зияют посреди бесшабашности, как бельмо. Впрочем, это избранное из впечатлений.
Вообще-то интересно было бы посмотреть, куда делась бы большая часть нынешней поп-продукции, запрети какой-нибудь высокий худсовет деятелям шоу-бизнеса паразитировать на доминанте с тоникой и использовать один и тот же ритмический паттерн больше одного раза за диск.
Татьяна Давыдова, InterMedia