Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

PEP-SEE – «THE ТАНЦЫ»

19.12.01 11:50 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
PEP-SEE – «THE ТАНЦЫ»

S.B.A./GALA Records. Релиз диска состоялся в декабре.
Группа Pep-See, громко прозвучавшая хитом "Вовочка" и зажигательными (хотя и незаслуженно менее раскрученными) "Парни, музыка, наркотики" и "Любовь", выпустила очередной альбом. Учитывая всю заковыристость российского шоу-бизнеса, недолюбливающего тех, кто склонен заниматься пафосным эстрадным делом с несерьезным выражением лица, три альбома за пять лет – это вполне нормальный срок. Другой вопрос, что второй диск – "Уступите лыжню" – прошел практически незамеченным, заслоненный появившимися в 1999 году Земфирой и присными. Теперь же, когда на рынке царит более-менее устойчивое равновесие талантов и бездарностей, а новые яркие звезды где-то на квартирах копят необходимый экспириенс, у диска "The Танцы" (он же – "Зе Dances") судьба вполне может сложиться более успешно.
В самом начале – о порадовавшем. Девушки, отменная запись! По сравнению с первым альбомом – вообще невообразимый прогресс! Бас качает, ударные – как по учебнику дисковых грувов, дудки – просто прелесть, ну и так далее. Как диско-альбом (в отрыве от текстов, мелодий и идеологии) "Зе Dances" полностью состоялись, и тем самонадеянным бойз-бэндам, которые нежатся в крепких продюсерских объятьях и полагают, что именно они диктуют моду на нео-диско, можно засунуть эту уверенность глубоко в собственный бесперебойный источник коммерческого успеха. Аранжировки и сведение диска дают понять, что произнесенные на пресс-конференции слова о придирчивом изучении студий звукозаписи в поисках наилучшего саунда – не треп, а реализовавшиеся амбиции. Поздравляем.
На диске присутствует один несомненнейший хит, по энергетике сравнимый с "Любовью" (такой же мощный, бескомпромиссный и ударный) – песня "Ладонь", и пара вещей, которые, при должном приложении продюсерских усилий и ротации на музыкальных станциях, тоже получат свою долю признания – выбранная из них для раскрутки "Маня" вызывает некоторые нарекания и вопросы, но серьезных возражений против истории незадачливой влюбленки в басиста нет (кстати, а чего басистов все время обижают? Уже в третий раз за свою жизнь слышу мнение, что басисты – какие-то особенно отпетые музыканты. Что за домыслы?).
Все прочее в альбоме, если честно, расстраивает. Учитывая, что "Пеп-Си" позиционирует себя как "группу экстремального диско", нужно признать, что вся экстремальность на этот раз ушла в громоздкие стихотворные конструкции и размышления на тему, как хорошо быть женщиной и всячески предаваться любви с мужчинами. Сам по себе тезис по нынешним гомосексуально-феминистическим временам можно только приветствовать, но то, каким именно образом все это изложено, заставляет поминутно морщиться. Не спасают даже упругие танцевальные ритмы, поскольку их со страшной силой коснулось суровое однообразие. К середине альбома девичьи распевочки начинают бесить, а предсказуемые модуляции в результате не дают дослушать песню до конца.
А в общем и целом, нам, татарам, как известно, что водка, что пулемет. И к альбомам, на которых есть три хита, а все остальное идет строевым шагом в мусорную корзину, мы давно привыкли. Как сами "Пеп-Си" относятся к подобной тенденции в собственном творчестве, пока непонятно, но слушатель – особенно составляющий основу потребительской массы – наверняка поймет. Потому как приучен.
Владимир Боровой, InterMedia