Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016
04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

ВАНЕССА МЭЙ СПЕЛА ДЛЯ ДОБРЫХ МОСКОВСКИХ ЗРИТЕЛЕЙ

18.12.01 17:53 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ВАНЕССА МЭЙ СПЕЛА ДЛЯ ДОБРЫХ МОСКОВСКИХ ЗРИТЕЛЕЙ

Концерт скрипачки Ванессы Мэй прошел в Государственном Кремлевском дворце 16 декабря. Это было уже второе выступление Мэй в России. Как заявила сама Ванесса, когда поступило предложение выступить в Москве, она не задумываясь согласилась посетить «один из самых красивых городов мира еще раз». Кремлевский дворец собрал так много народа, что некоторые из пришедших даже делали попытки разместиться в проходах между рядами, не обращая внимания на препятствующую этому охрану.
Специально для выступления в Кремле Ванесса подготовила несколько интерпретаций произведений Прокофьева, которыми и начала свое выступление. Эти композиции должны войти в новый альбом Мэй, выпуск которого ожидается весной наступающего года. Помимо совершенно новых произведений, среди которых множество виртуозных обработок произведений Баха и Вивальди, были исполнены некоторые хиты с диска «Storm». Видимо, атмосфера, царившая 16 декабря в Кремле, была настолько располагающая, что в начале второй части концерта Мэй сказала: «Знаете, я сама не думала, что решусь на это сегодня..., но ваши лица светятся такой добротой и любовью, что мне хочется на только сыграть, но и спеть для вас!»
Демонстрировать свои вокальные способности артистка начала с песни-вариации на шотландскую мелодию «Night Flight», которая была достаточно тепло принята залом, что подвигло Ванессу на исполнение еще нескольких песен. Несмотря на видимое рвение г-жи Мэй продолжить вечер собственной песни, концерт все же был закончен композициями для скрипки с оркестром.
На концерте в Кремлевском Дворце присутствовала лишь часть тех музыкантов, которые обычно сопровождают скрипачку во время гастролей, но это не отразилось на общем зрительском впечатлении от концерта. На протяжении всего выступления Ванесса бегала вприпрыжку из одного конца сцены в другой, стараясь не обращать внимания на всю тяжесть прикрепленной к ее сценическому костюму аппаратуры. Старания Мэй явно не пропали даром - артистку вызывали на «бис» четыре раза.