Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

05.12.2016
04.12.2016
03.12.2016
02.12.2016

СБОРНИК «НОВАЯ ВОЛНА ГИТАРНОГО РОКА»

11.04.01 16:27 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
СБОРНИК «НОВАЯ ВОЛНА ГИТАРНОГО РОКА»

Диск распространялся вместе с журналом Fuzz.
Настоящий художник должен быть беден. Жить в комнате с протекающим потолком, перезанимать и беспробудно квасить. А в его голове тем временем должны роиться всяческие гениальные мысли. Или там типа гениальные. Или хоть какие-нибудь. Потолок у молодых талантов, собранных на fuzzовской пластинке, может быть, и течет, но крыша от обуревающих их суперидей не едет. А жаль. Потому что идей здесь – ноль целых... Это еще грустнее, чем нулевое (по большей части) качество записи. Слово «новая» в названии – кокетливая завлекалочка, покуда выглядит пластинка как убогий трибьют ветеранам на уровне «Хочу передать привет нашему дорогому...» И передают - кто Кобейну, кто «Браво», кто «Поющим гитарам». Объединяет компиляцию беспробудное занудство, серой массой перетекающее из трека в трек.
Мессэдж первой песни («Мэд Дог») интригует – чем же так ужасен IQ 150? Повизгивание пластинок на фоне грохочущей ритм-секции и сочетание манерности со злым напором выгодно оттеняет трек самого засвеченного из представленных на пластинке проектов. Дальше начинается братская могила. Dirty MoleculAs, Hangover, «Чернила»: одна вещь скучнее другой. Под «Do You Understand» Anomaly подруги участников проекта, вероятно, плачут. Впрочем, едва ли трек будет интересен кому-то еще. Постановочная вещь The Vague «Fine» вызывает аллюзии с Аланом Парсоном, но не предполагает мало-мальской разбирабельности текста и перерастает в конкурс звукоподражателей. Dusty Pup («Ты») откровенно смешны. «Я живу, чтобы сдохнуть, умираю, чтобы жить», - это, конечно, новаторский текст. Поскуливание солиста здесь оборачивается предсмертным хрипом. Пугают. Не страшно.
Неудивительно, что на этом беспросветном фоне даже маленькое зерно кажется алмазным. Так, дворовая «Наплевать» «Абсента» вполне превращаема в радиосингл, а швеллеровская «Поездка за город» так и вообще радует. После снотворного воздействия предыдущих опусов «Поездка...» выглядит куда как свежо. Сочетание брутально-бытового рэпа («Компост – моя куча сравнима с салатом») с солнечными духовыми интерлюдиями - не новое слово, но интересно.
Общее впечатление от «Новой волны...» – грустное, не сказать больше. Использовать диск можно разве что в качестве собрания компромата на гитарный рок. За что?
Григорий Гольденцвайг, InterMedia