Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

10.12.2016
09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

«МУМИЙ ТРОЛЛЬ» – «МОЯ ПЕВИЦА/ДРУГИЕ МЕСТА»

31.01.01 17:34 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
«МУМИЙ ТРОЛЛЬ» – «МОЯ ПЕВИЦА/ДРУГИЕ МЕСТА»

REAL RECORDS/DMI, CD, MC.
Релиз диска состоялся в декабре.
На самом деле "Мумий Тролль" уже достал. Все это манерное разбрасывание на синглы, чеширские улыбки на пресс-конференциях и до ужаса мутные ремиксы. А главное, чем достал лидер российского рокапопса, – это своим жестоким нежеланием изменяться хоть в какую-нибудь сторону.
Поясню: вот появился на российской сцене "МТ" с альбомом "Морская". "Вау!" – сказал народ. Затем вылупился альбом "Икра". "Снова вау!" – сказал народ. Но уже как-то менее уверенно. А после этого началась некая фигня: "МТ" закрепился на высоком уровне профессиональной и качественной поп-музыки (что было чертовски приятно), вниз его было уже не столкнуть, но и вверх строптивец двигаться отказывался. То ли место хорошо нагрел, то ли боялся, что там, где повыше, ему устроят небольшую кукарачу, и группа "Мумий Тролль" в одночасье сгинет посреди дальневосточных сопок. И полилась в народ с теплого и насиженного мумийтролльного места одна и та же песня. Только называлась она (в целях простейшей маскировки) по-разному: то "Моя невеста", то "Моя певица", а то и вовсе "Без обмана" (тоже хорошо придумано – шулерничать с наичестнейшим выражением лица). А чтоб самые прозорливые и понятливые не сразу этот обман расшифровали, закидали их моднючими ремиксами и кавер-версиями, по большому счету, никому не нужными.
Шло время, и тот, кто хотел, все насчет "МТ" понял. И про одну и ту же песню, и про ремиксы эти несвежие, и про мумийтроллевскую боязнь высоты. А кто не хотел – преисполнился недоумением. Потому что обнаружил на новом, эстетски оформленном сингле группы все те же не особо яркие мелодии, все те же глумливые тексты, где подлежащее вовсе не обязательно влечет за собой сказуемое, и все те же ремиксы, ценность которых даже с точки зрения коллекционера сомнительна. А внимательно покопавшись, выяснил, что в нагрузку ему предоставили альбом Androidnect'а "Singeremix Diary" в формате виндюковых звуковых файлов (иначе – wav'ов), который, хоть и неплох как фоновая музыка, но очень испорчен всплывающим из-под амбиентных бульканий вокалом И.Лагутенко. Понятно, что без вокала альбом на диск не разместили бы – надо же платить за возможность опубликоваться рядом с мейджором, но впечатление все равно портится. И весь такой недоуменный меломан, вытаскивая диск из проигрывателя, идет на кухню, ест макароны с кетчупом и пытается понять: его все-таки надули или нет? Является ли профессионализм исполнения достаточным оправданием полного творческого самоповтора? И, в конце концов, нужен ли ему этот новый "Мумий Тролль", если старый был гораздо свежее?
Если меломан честен перед собой, у него портится настроение, пропадает аппетит, и он в гневе дарит свежеприобретенный диск соседу. Если же меломан перед собой лукавит, то он доедает макароны, пьет чай и ложится спать. Но сны ему снятся все равно отвратительные.
Владимир Боровой, InterMedia