Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

09.12.2016
08.12.2016
07.12.2016

ЛЕНА ПЕРОВА – «ЛЕТИ ЗА СОЛНЦЕМ»

19.12.00 16:20 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
ЛЕНА ПЕРОВА – «ЛЕТИ ЗА СОЛНЦЕМ»

ФИРМА ГРАМЗАПИСИ «НИКИТИН», СD, MC
Диск предоставлен компанией «Мистерия звука».
Релиз состоялся в ноябре.
Лена Перова – персонаж столь же обаятельный, сколь фатальный. Эдакий антисекс с гарантией для проектов, которые она покидает: немедленно начинают чахнуть, вянуть и демонстрировать беспомощность, в то время как г-жа Перова цветет еще краше, поет еще лучше и еще более охотно отказывается вспоминать о том, как все было, но прошло. Форма сотрудничества «Ю.Усачев + пишуще-поющая барышня» превращается в формулу. Едва ли это есть формула успеха, скорее путь реализации оправданных творческих амбиций. Странно писать о дебюте Перовой – трудовым стажем девушка при желании может поделиться. Лена сама написала текст почти ко всем песням и почти во всех участвовала как композитор, что вызывает уважение. Коллаборационистский дух тем не менее на работе сказался не лучшим образом – заметна вторичность по отношению к материалу «Гостей из будущего», хотя сделано все достойно. Альбом «Лети за солнцем» представляет собой одну непрекращающуюся песню, в голове после прослушивания не остается ни мелодии. Джин не завезли – возьмите пока тоник. Затяжной реверанс в сторону диско 70-х, материализованный с помощью техсредств 90-х, разбавляют «Чайка» и «Белые пески», написанные самой Леной. Первая из общего ряда выделяется по биту, вторая - по неожиданно лаунжевому настроению. Призрачный флер городской грусти в «Шуме дождя» настраивает на ленивую романтику с видом на мокрый снег из окна. Настойчиво повторяемое «Там-там-там-там-там...» («Там, где весна») напоминает о чуть было не сложившемся Ленином альянсе с еще одним коллективом. Наиболее, кстати, параллельно-перпендикулярная песня на альбоме так и просится в ротацию. «Слезы-морозы», любовь ушла, завяли помидоры, да завозные, испанские, красота, только невкусные: вива Ева Польна – Белла Ахмадулина наших дней. Игра в ассоциации продолжается в «Чайке», где Лена «у-у-улетает навсегда» и долго по-чаячьи кличет кого-то в финале. К шестой композиции («Я не твоя») в Лене просыпается дразнящий секс-эппил. Очень пристойная музыка для дансинга или генеральной уборки и очень удобная (поскольку относительно свободная) ниша. Есть шанс «сделать» Наталью Ветлицкую – в следующий раз - и сняться в десятке-другом рекламных роликов – хоть завтра.
Григорий Гольденцвайг