Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

02.12.2016
01.12.2016

ШЕСТОЙ РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЕЖЕГОДНИК СТАЛ ЕЩЕ ТОЛЩЕ

08.12.00 14:36 Раздел: Хроника Рубрика: Хроника
ШЕСТОЙ РОССИЙСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЕЖЕГОДНИК СТАЛ ЕЩЕ ТОЛЩЕ

Пресс-конференция, посвященная выходу «Российского музыкального ежегодника-2001. Итоги века», изданного информационным агентством InterMedia, состоялась 7 декабря в развлекательном комплексе Golden Palace. В ней приняли участие главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов, главный эксперт агентства Александр Тихонов и региональный координатор по антипиратской деятельности IFPI Александр Индейкин. Собравшимся показали один из двух успевших к началу экземпляров ежегодника (чуть позже подвезли еще несколько коробок). Новый РМЕ радует глаз светлой бежевой обложкой и вновь увеличившимся объемом. Теперь «энциклопедия российской музыкальной жизни», как отрекомендовал книгу г-н Индейкин, разместилась на 600 страницах. По традиции, в ежегодник вошли полные аудиокаталоги, списки лауреатов премий и снятых видеоклипов, раздел «День за днем», подробный адресно-телефонный справочник, официальные документы и многое другое. В последнем ежегоднике второго тысячелетия агентство InterMedia подвело итоги века (эта же идея вошла в основу праздничной музыкальной программы - см. ХРОНИКА), включив в справочник специальный исторический обзор.
Вопросы журналистов касались в основном двух тем: высокой стоимости книги ($50) и имеющегося в ежегоднике списка контактных телефонов исполнителей и ансамблей. Евгений Сафронов объяснил, почему не представляется возможным увеличить тираж (3.000 экз.) и снизить цену: «Издание не адресовано тем, кто не собирается серьезно заниматься шоу-бизнесом. Это не занимательное чтение. А профессионалы этой отрасли, видимо, могут себе позволить приобрести необходимый им справочник и за эту цену». К тому же, добавил Александр Тихонов, «стоимость одна, а объем-то каждый год возрастает». Через несколько месяцев цена на РМЕ будет снижена. Что касается тиража, то он будет соответствовать спросу. Кстати, тираж предыдущего ежегодника распродан полностью.
Отвечая на вопросы о координатах артистов, Евгений Сафронов отметил, что телефоны даются по согласованию с ними. Когда три года назад этот раздел был впервые включен в ежегодник, многие охотно сообщали свои домашние номера, а потом хватались за голову от количества звонков. Поэтому сейчас домашние телефоны дают в основном молодые артисты. «Это опасно, - предупредил г-н Сафронов. – Вы попадете в РМЕ, станете звездой, и по этому телефону начнут названивать сумасшедшие фанатки». Все телефоны публикуются бесплатно, кроме тех, которые продюсеры исполнителей хотят выделить особо: шрифтом, рамочкой и т.п. Для этих случаев существуют рекламные расценки. Деятельность «конкурентов», которые торгуют в Интернете домашними телефонами звезд, Евгений Сафронов считает несерьезной и даже незаконной: «Это вторжение в частную жизнь. Думаю, долго они не проторгуют».
Агентство InterMedia не собирается выпускать мультимедийный аналог ежегодника – чтобы не понижать продажи печатной версии и потому, что его тут же «спиратируют». Однако уже в следующем году предполагается выложить некоторые разделы РМЕ в Интернет – естественно, в платном режиме.