Ваш аккаунт активирован

Поздравляем! Ваш аккаунт активирован!

24.04.2017
23.04.2017
22.04.2017
21.04.2017

ПРОФЕССОР ЛЕБЕДИНСКИЙ - «ТАНЦЫ-ШМАНЦЫ, КНЫШ И СМОРОДИНА»

23.08.00 00:00 Раздел: Рецензии и обзоры Рубрика: Рецензии и обзоры
ПРОФЕССОР ЛЕБЕДИНСКИЙ - «ТАНЦЫ-ШМАНЦЫ, КНЫШ И СМОРОДИНА»

EXTRAPHONE, CD, MC
Диск предоставлен компанией «Мистерия звука».
Релиз состоялся в июле.
Профессор Лебединский не сильно изменился со времен предыдущего альбома. Никому пока не удалось уговорить его хоть разочек спеть нормальным голосом, а не утробно рычать. Максимум, на что он согласен, - это пригласить побольше девушек на подпевки. Вот они поют звонко и отчетливо, нередко заглушая хрипы Лебединского. А так у Профессора все по-прежнему: он продолжает свои издевательства над известными шлягерами. Приколы эти помаленьку начинают надоедать. На пару-тройку удач у певца пока остроумия хватает, но для полноценного альбома этого уже недостаточно.
Главный успех нового диска – это, конечно, «Резиновая твоя». Газманов и Киркоров старательно пели на эту мелодию текст про единственную свою, а Профессор пришел и все опошлил. Резиновая женщина избавит вас от душевного и телесного томления: она вынослива и безотказна. Примерно об этом песня Лебединского. Композитору Игорю Матвиенко на этой пластинке повезло дважды. Именно столько раз Профессор Лебединский перепел его «Тополиный пух». Одна песня называется «Жара-июль», другая – «Дубак-январь». Несмотря на разные времена года, оба текста повествуют о пьяном Винни-Пухе, который грязно домогается Пятачка. Прослушивание этих песен категорически противопоказано любителям маленьких хрюшек – голос Пятачка так жалобен, а намерения Пуха столь недвусмысленны, что даже самому прожженному цинику будет не по себе от эдакой коллизии. К тому же произведения не возьмет ни одна радиостанция: их работники тоже были маленькими, и вряд ли пропустят в эфир пропаганду столь извращенного отношения к Пятачку.
Если сомнительная эпопея про нетрезвого Винни-Пуха по крайней мере запоминается, то про остальные треки нельзя сказать и этого. Неубедительная колыбельная для взрослых «Спят усталые игрушки», непонятная, потому что не по-русски, «Бесса ме мучо», серая «Нелюбовь»… А зачем Лебединский делает кавер-версии, где не меняет ни слова из оригинала, вообще неизвестно. Вот «Листья желтые» Паулса на стихи Шаферана, прекрасная песня 70-х. Что смешного в том, что ее исполняют скрипучим голосом? Да ничего, по-моему.
Впрочем, есть одна догадка. Наверно, есть где-то секта, по заказу которой и творит Профессор Лебединский. Члены этой секты, скорее всего, понимают, почему Профессор не поет, а хрипит, почему его альбом называется «Танцы-шманцы, кныш и смородина», хотя ни о чем из перечисленного в пластинке не поется, а также в чем заключается смысл клипа Лебединского на «Дубак-январь». Создается впечатление, что с помощью альбома музыкант передает в Центр какую-то зашифрованную информацию. А кто купил просто песни послушать – так это его проблемы.
Алексей Мажаев