постер к фильму

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Брат и сестра, Кэт и Ирония судьбы в Голливуде

Участник Каннского кинофестиваля-2022, новый фильм Бориса Акопова, голливудской ремейк «Иронии судьбы» и возвращение в прокат «Спенсер».

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 15 сентября 2022 года:

В преддверии Нового года Гриффин Рид, планирующий через несколько часов сделать предложение своей девушке, выпивает с друзьями в русской бане больше, чем стоило бы. Друзья сажают парня в такси, которое едет по неправильному адресу – в другой город. Там есть такая же улица, как в родном городе Гриффина, и дом с таким же номером. Да и сам дом по планировке совпадает с его родным. Запасной ключ лежит под горшком, как и у самого Гриффина. В общем, не разобравшись в ситуации, главный герой решает выспаться, но тут домой возвращается Марго – настоящая владелица дома. Нет-нет, это совершенно точно не пересказ сюжета советской «Иронии судьбы» с допущенными ошибками. Это сюжет новой «Иронии судьбы» – уже голливудской. Продолжение рецензии.


Режиссер полюбившегося кинокритикам «Быка» Борис Акопов сначала снял «Кэт» в виде короткометражки. Время шло, но идея не оставляла его и тогда появилась мысль расцветить сценарий все новыми и новыми подробностями. Так в отличие от «Быка», отпевшего лихие 90-е, «Кэт» пытается ответить на вопросы, что есть сумбурное настоящее. Правда, к финальным титрам вопросов становится несравненно больше, чем получасом раньше. Продолжение рецензии.


«Брат и сестра» начинается как среднестатистическая мелодрама, не блещущая какими-то изысками. Застарелые детские обиды, глупые, но очень действенные приемы мести, показное хлопанье дверями — все это слипается в довольно тривиальную жвачку для впечатлительных домохозяек. Особенно шаблонными выглядят старики, которые, на первый взгляд, не оказывая ощутимого воздействия на развитие сюжета, призваны давить на жалость. Продолжение рецензии.


В Великобритании умерла королева Елизавета Вторая, а в России выходит в повторный прокат байопик о Диане Спенсер.

Нет печальнее судьбы в истории королевской семьи, чем судьба принцессы Дианы. Или всё-таки есть? Кто настрадался в своё время сильнее – оклеветанная и публично казнённая Анна Болейн или истерзанная душевными ранами, изменами мужа и пищевым расстройством Диана, скончавшаяся также преждевременно? В чувственной исторической фантазии на основе реальных событий «Спенсер» режиссёр Пабло Ларраин и сценарист Стивен Найт отчётливо выстраивают именно эту сравнительную параллель между двумя ключевыми мученицами в истории британской монархии. Вышло тонко и проникновенно, а ещё безумно красиво и с ломающим все представления о биографическом кино концептуальным повествованием. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Последние новости