постер к фильму

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Обитель зла, Чёрный телефон, Базз Лайтер и Кукла

Новый мультфильм Pixar, очередная попытка экранизировать Resident Evil и злой Итан Хоук, похищающий детей в Америке 80-х.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кино с 21 июля 2022 года:

В российский прокат выходит мексиканский хоррор «Кукла. Последнее проклятие». Несмотря на обманчивое название, это не спин-офф «Чаки» или «Аннабель»: даже куклы как игрушки в фильме нет – лишь живая маленькая девочка, в которую вселяется злой демон. Но помимо элементов ужасов, в «Кукле» авторы проекта не оставили без внимания и социальную тематику. Со слов режиссера, многие актеры в детстве подвергались эмоциональному давлению со стороны сверстников, поэтому особое место в фильме было решено уделить теме буллинга.

Оператором фильма выступил Дзюнъитиро Хаяси, ранее работавший над «Звонком» и «Темными водами». Он так вдохновился историей, что приехал в Мексику сразу же после прочтения сценария. Мы же имеем возможность оценить фильм и принять решение о походе в кино благодаря трейлеру:

 

Что смотреть дома:

В целом понятие «адаптация какого-либо произведения от Netflix» уже давно превратилось в своего рода мем. В сериале «Обитель зла» собрались, кажется, все типичные проблемы таких продуктов. В частности, сериал делает акценты на чем угодно – на расовых меньшинствах, ЛГБТК+, но не на самой истории. Продолжение рецензии.


Режиссёр средненьких фильмов ужасов Скотт Дерриксон может похвастаться тем, чего не могут себе позволить даже более известные и талантливые режиссёры: взять и отказать студии Marvel в работе над их следующим многомиллионным фильмом, а затем уйти снимать копеечный хоррор чисто для души. После первого «Доктора Стрэнджа» Дерриксон решил не тратить своё время и здоровье на сиквел (в итоге отошедший его наставнику – Сэму Рейми) и занялся «Чёрным телефоном» - атмосферным ретро-хоррором с Итаном Хоуком в нетипичной для себя роли обезумевшего маньяка, похищающего детей в маленьком американском городке. Продолжение рецензии.


Когда выходила четвёртая часть «Истории игрушек», многие задались резонным вопросом «а зачем?», особенно после исчерпывающего эмоционального финала предыдущей части. Но в итоге создателям удалось доказать, что если история взросления Энди успешно закончилась на трёх фильмах, история его игрушек ещё не исчерпала себя. Теперь же на экраны вышел неожиданный спин-офф серии – «Базз Лайтер», который можно было бы запросто назвать «кратким руководством, как на скорую руку придумать проект, чтобы ещё чуть-чуть заработать на старой франшизе, выжав из неё оставшиеся соки, и при этом хоть как-нибудь возместить студийные расходы из-за простоя во время ковида». Это прекрасная иллюстрация пагубного воздействия политики Disney на трудоголиков из Pixar, которые, как правило, если и делают халтуру, то только в крайних случаях. «Базз Лайтер» - как раз один из них. Продолжение рецензии.

Вадим Богданов, InterMedia

Последние новости