Константин Ивлев перевоспитает трудных подростков на кухне
Кулинарное реалити «Молодые ножи. Новая кровь» стартует 26 февраля 2025 года на телеканале «Пятница!». В шоу «трудная» молодежь отправится на перевоспитание на кухню. Победитель проекта получит работу в мишленовском ресторане. Константин Ивлев выступит в новом шоу не только ведущим, но и продюсером — он стал автором идеи шоу и программы обучения. К продюсерскому дебюту его привело желание передать опыт и знания молодому поколению.
- Когда в молодости я думал, чем заняться в жизни, отец мне дал совет: «Костя, люди при любой власти будут хотеть есть. Если ты этим займешься — ты всегда будешь “при куске хлеба”». Я последовал его словам и посвятил кулинарии всю свою жизнь. Я очень хорошо знаю эту профессию и многого в ней достиг, но одна ниша оставалась непокоренной – я долго думал, как передать свои знания молодежи, которая, как и я когда-то, мечется и стоит перед непростым выбором будущей профессии. Так и вырос этот продюсерский проект, - рассказывает Константин Ивлев.
Участники шоу — «трудная» молодежь, 20 поваров-любителей от 15 до 22 лет из разных городов России. Среди них воспитанник детдома из Комсомольска-на-Амуре, хулиган из Краснодара, «пацанка» из Ростова-на-Дону, парни и девушки с зависимостями. У них есть талант и желание посвятить себя кулинарному делу. «Пятница!» даст им шанс и примет в первый телевизионный кулинарный колледж, лучший студент которого получит место на кухне мишленовского ресторана и денежный приз. Шеф Ивлев уверен, что студенты его колледжа станут примером для зрителей «Пятницы!».
- ”Молодые ножи. Новая кровь” – это очень человечный проект. Он о том, о чем мечтают многие — о светлом будущем. Мы дадим шанс тем, кто любит кулинарию и хочет посвятить ей жизнь, и передадим такие знания, которые ребята не получат даже в кулинарных техникумах – например, азы профессиональной поварской стрессоустойчивости. Наши герои своим примером докажут, что нужно учиться и стремиться к большему, несмотря ни на что. Я счастлив, что мы сделали этот проект именно с «Пятницей!», которая внесла мощнейший вклад в развитие гостинично-ресторанного бизнеса России. С нами будут учиться миллионы: не только участники шоу, но и те, кто его смотрит.
В стенах телевизионного кулинарного колледжа Ивлева будет воссоздана система обучения с занятиями, экзаменами и зачетными книжками. Учеба продлится 12 недель, а помогать Ивлеву будут известные повара, бренд-шефы и рестораторы, в том числе Илья Захаров и Александр «Рембо» Пушков. Ученики будут не только готовить на кухне под руководством шефов, но и посетят пищевые производства и комбинаты, где смогут узнать о технологиях и процессах создания продуктов.
- Задания в проекте – максимально сложные, но в кулинарии иначе не бывает, - объясняет Ивлев. - Например, мы ездили на мясокомбинат, и моим подросткам на жутком морозе нужно было найти и вырезать из 500-килограммового быка маленькую прямитину. Они надевали на себя кольчугу, брали настолько острые ножи, что от одного прикосновения к ним кожа лопалась, и «врывались» этими ножами в гигантскую тушу. Мы ездили на птицефабрику, рыбные рынки, овощные фермы, чтобы ученики видели циклы производства и сами учились выбирать продукты. Делали все, чтобы они смогли вживую прощупать и почувствовать, каково это — быть настоящим профессионалом кулинарного дела.
Реалити «Молодые ножи. Новая кровь» будет выходить на «Пятнице!» по средам в 19:00. Всего в эфир выйдет 12 эпизодов шоу.
Сегодня 45 лет Алексею Ягудину
18 марта 2025 года, вторник.
29 лет актрисе Пелагее Невзоровой.
36 лет актрисе Лили Коллинз.
37 лет актёру Алексею Золотовицкому.
38 лет блогеру Стасу Круглицкому.
39 лет певице Люкке Ли.
42 года актёру Ивану Колесникову.
43 года актрисам Ольге и Татьяне Арнтгольц.
44 года певице LP.
45 лет Алексею Ягудину.
Алексей Константинович Ягудин родился 18 марта 1980 года в Ленинграде. Российский фигурист, актер и телеведущий. Заслуженный мастер спорта России. Олимпийский чемпион 2002 года, четырёхкратный чемпион мира, трёхкратный чемпион Европы.
46 лет солисту группы Maroon 5 Адаму Левину.
49 лет телеведущей Жанне Бадоевой.
60 лет певцу Вадиму Байкову.
62 года певице и актрисе Ванессе Уильямс.
66 лет кинорежиссёру Люку Бессону.
73 года актёру Александру Трофимову.
19 марта.
Евгений Григорьев отметит 25-летие Жеки.
«История в отеле» продолжится «Ностальгией».
28 лет актрисе Елизавете Кононовой.
34 года футболисту Александру Кокорину.
40 лет актёру Артёму Быстрову.
43 года кинорежиссёру Резо Гигиенишвили.
48 лет певцу Андрею Звонкому.
52 года экс-басисту группы «Король и шут» Александру Балунову.
62 года балерине Нине Ананиашвили.
70 лет актёру Брюсу Уиллису.
73 года кинопродюсеру Харви Вайнштейну.
75 лет певице Надежде Бабкиной.
76 лет певцу Валерию Леонтьеву.
78 лет актрисе Гленн Клоуз.
78 лет экс-гендиректору Большого театра Владимиру Урину.
95 лет назад родился певец Борис Штоколов (1930-2005).
20 марта.
Хибла Герзмава отметит юбилей в стиле джаз.
Юрий Башмет даст концерт в честь дней рождения Святослава Рихтера и Ирины Антоновой.
«Лето Господне» Ивана Шмелёва покажут в РАМТе.
В Театре РОСТа поставят «Ёжика в тумане».
5 лет назад умер певец Кенни Роджерс (1938-2020).
22 года актёру Куперу Хоффману.
33 года лидеру группы «Мы» Даниилу Шайхинурову.
35 лет певице Тессе Вайолет.
41 год певице Жене Любич.
44 года певице Юлии Коган.
54 года актёру Мюррэю Бартлетту.
55 лет актёр Майклу Рапапорту.
56 лет певцу Данко.
57 лет телеведущей Екатерине Стриженовой.
60 лет режиссёру-мультипликатору Крису Уэджу.
61 год актёру Анатолию Журавлёву.
67 лет актрисе Холли Хантер.
68 лет режиссёру и актёру Спайку Ли.
75 лет барабанщику Карлу Палмеру.
77 лет композитору Александру Морозову.
92 года барду Александру Городницкому.
110 лет назад родился пианист Святослав Рихтер (1915-1997).
110 лет назад родился композитор Владимир Юровский (1915-1972).
Корнелия Манго показала свои картины на выставке «Art Fusion»
Персональная выставка музыканта и художника Корнелии Манго под названием «Art Fusion» прошла с 15 по 17 марта в столичной галерее художников. На VIP-открытии у гостей была возможность насладиться не только картинами, но и мини-концертом. Первым номером певица исполнила свой хит «Две половины». Такое начало не случайно, так как в творческой судьбе Корнелии Манго существуют «две половины» — живопись и музыка, а ArtFusion позволил показать их вместе на одной площадке.
— Для меня сегодняшнее событие крайне важно, — признается Корнелия Манго. — Во-первых, это действительно большая персональная выставка, здесь 53 моих картины. Во-вторых, после декрета это одно из первых крупных мероприятий, в котором я принимаю участие. В-третьих, здесь собрались действительно важные для меня люди, те, кто поддерживал меня не один год в моем творчестве. Все картины, которые здесь представлены, очень разные, поэтому мы назвали выставку «Art Fusion».
Стиль фьюжн — это креативное направление, основанное на разностилевом смешении, а именно это отличает творческую манеру Корнелии Манго. В ее работах нашли отражение разные культуры и этносы, сформировавшие личность художницы (картины «Жрица», «Душой раскрыта догола», «Дуализм»), а также ее энергия, страсть, темперамент и позитивное восприятием действительности. Даже такой тяжелый недуг, как сахарный диабет, художница представила в виде яркого и жизнеутверждающего полотна, на котором глюкометр изображен в радостных и ярких цветах. Названия тоже говорят сами за себя — «Тяжесть, ставшая короной», «Мечты взлетают», «Хранитель грез» и т. д.
— Здесь есть работы, написанные еще в 2016 году, а есть совсем свежие. Больше того, некоторые даже не до конца еще просохли. Скажу по секрету, что если до некоторых из них дотронуться, то можно увидеть цвет у себя на руках, — признается Корнелия Манго.
По словам Корнелии, благодаря появлению на свет дочери и участию в шоу-проекте «Суперстар» на НТВ она ощущает невероятно сильный творческий и энергетический подъем:
— Конечно же, я не забываю про музыкальную карьеру, потому что она играет очень важную роль в моей жизни. Музыка всегда очень сильно влияет на меня и мое состояние. То есть если я, например, пишу какую-то новую песню, то это сразу же отображается в моих картинах. Но есть обратное воздействие. Если я пишу какую-то классную картину, то это всегда находит отклик в новой песне. Живопись и музыка — для меня одно целое, и я очень рада тому, как это наполняет и дополняет меня, позволяя мне свободно выражать себя.
Насколько музыканту важно быть разносторонним человеком, отметила и певица Маргарита Суханкина, пришедшая поддержать коллегу по цеху.
— То, насколько интеллектуально и творчески развит артист, всегда слышно в его пении. Заметно это и в том, как он выходит на сцену, в его поведении, взгляде, жестах, в том, как он держится, как подает себя. Любой творческий человек воспринимается в комплексе, а потому, чем ярче он проявляется в разных сферах жизни, тем глубже он раскрывается в своей основной деятельности, — убеждена Маргарита Суханкина.
Благодаря выставке «Art Fusion», многие увидели в Корнелии Манго не только певицу с уникальным джаз-соул-вокалом, но и настоящего художника.
— Мне кажется, визуальное искусство — это абсолютно потрясающая вещь. Я, честно говоря, никогда не умела рисовать. И для меня люди, которые рисуют, представляются в некотором смысле небожителями. А тем более у Корнелии это очень здорово получается. Честно говоря, я до недавних пор и не подозревала, что она художник. Сделала для себя открытие, и мне очень нравится то, что я вижу, — говорит певица, экс-солистка группы «Тату» Лена Катина.
Большинство собравшихся отмечали невероятную энергетику работ Корнелии Манго.
— Мне хотелось бы, чтобы мои картины помогли людям пробудить положительную энергию и направить ее на созидание, — подчеркивает Корнелия Манго.
Марина Кравец выразила надежду, что «Иван Васильевич меняет все» полюбят больше оригинала
Марина Кравец не согласна с расхожей идей о делении стендапа на мужской и женский. Юмористка заявила, что ее шутки рассчитаны на любую аудиторию.
- Я много лет связана с развлекательной индустрией и не могу сказать, что юмор делится на мужской и женский, - заявила она Газете.Ру. - Есть темы, больше касающиеся женщин, — и, соответственно, девушки будут охотнее смеяться над ними. А есть те, которые ближе мужчинам, понятнее им. Отсюда и стереотипы, связанные с разными гендерами. На любую тему можно пошутить классно, а можно — очень плоско или пошло. Но последнее — дурной вкус.
Марина Кравец убеждена, что пошлость в юморе недопустима даже в нашем нервозном обществе:
- Люди стали более импульсивными, даже немного нервными. Им хочется радоваться, смеяться — и порой требуется помощь профессионалов, чтобы дать для смеха хорошую почву. А если человеку, который занимается юмором, недостает интеллекта, он может встать на скользкую дорожку и добиваться реакции публики очень дешевыми средствами. Поэтому я с большим уважением отношусь к коллегам по цеху, которые продолжают делать свое дело, не снижая планку.
Сама юмористка предпочитает юмор Гарика Харламова:
- Он невероятно органичный и на сцене, и в жизни. И, кстати, никогда не ругается просто так. Харламов — шикарный рассказчик, когда он пересказывает какую-то историю, в которой кто-то матерится, ты просто не можешь не смеяться. Я его слушаю и расслабляюсь, при этом, когда другие комики используют ненормативную лексику, мне часто бывает некомфортно. Я хочу сжаться, убрать эту шелуху и понять, будет ли их «переперченный» рассказ хорош без всех «специй». А у Гарика всегда получается вкусно и по-доброму.
Также Марина Кравец заявила, что ей не стыдно за свое участие в новогоднем проекте ТНТ «Иван Васильевич меняет все» (вышедшем, как «ИнтерМедиа» сообщало ранее 31 декабря 2023 года) - ремейке фильма «Иван Васильевич меняет профессию»:
- Я думаю, когда люди в свое время смотрели «Иван Васильевич меняет профессию», многие представители интеллигенции говорили: «Книжка Булгакова лучше». А потом все это стало классикой. Вполне возможно, через несколько лет и наш фильм полюбит еще большая аудитория. Конечно, снимать такое кино рискованно, но мы делали это с большой любовью и теплом. Мы привнесли в него актуальный юмор, разбавили музыкальными номерами современных звезд и просто актуализировали истории. При этом, как мне кажется, не испортили первоисточник. Это было очень важно. Грим, костюмы, даже сама картинка — все соответствует. Это же не графика, а реальные декорации. Когда мы снимали сцену, где Иван Васильевич принимает послов, оказались в таком же антураже и подумали: «Какое же счастье к фильму-легенде прикоснуться»!
.jpg)