Дочь Максима Аверина столкнется со школьным буллингом в новом сезоне «Склифософского»
Съемки двенадцатого сезона многосерийной медицинской драмы «Склифосовский» проходят в Москве весной 2024 года. Главные роли исполняют Максим Аверин, Елена Яковлева, Мария Куликова, Роман Мадянов, Андрей Ильин, Дмитрий Миллер, Ольга Павловец, Нина Усатова, Анна Якунина, Константин Юшкевич, Дмитрий Ульянов, Владимир Жеребцов, Полина Долиндо и другие. Режиссером выступает Юлия Краснова. Телепремьера запланирована в эфире телеканала «Россия», сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
Финал прошлого сезона оставил зрителей в напряжении. В новом они узнают, пойдет ли Брагин (Макси Аверин) на условия бандитов ради спасения семьи. Развязка этой истории станет стартом новых серий.
- Жизнь Склифа и до этого никогда не была спокойной, и двенадцатый сезон – не исключение! – говорится в описании проекта. - Удача вновь изменила доктору Брагину. Сможет ли он вернуть себе звание лучшего хирурга Склифа?
Заступаясь за свою пациентку, Кривицкий (Андрей Ильин) сильно перенервничал. Ему становится плохо, нужна срочная операция на сердце. Врачи не дают положительных прогнозов, и Павлова (Елена Яковлева) не находит себе места. Инна (Полина Долиндо) продолжает встречаться с Волошиным (Дмитрий Ульянов), вводит его в круг семьи. Но Полонскому (Роман Мадянов) не нравится новый жених дочери, впрочем, как и все предыдущие. Неклюдов (Андрей Барило) устраивается на работу в Склиф и не теряет надежды вновь завоевать Нину (Анна Якунина). Но в жизни Нины есть проблема посерьезнее – неожиданно появляется ее отец Дмитрий Дубровский (Сергей Никоненко).
- В этом сезоне мы затронем тему школьного буллинга, с которым столкнется дочь Брагина Тамара (Николь Плиева), - говорит режиссер Юлия Краснова. - Главный сюрприз для зрителя – отец Нины, который как снег на голову на нее сваливается. На эту роль мы пригласили народного артиста Сергея Никоненко. Появление этого персонажа внесет новое дыхание не только в жизнь Нины, но и поможет Ирине Фёдоровне (Нина Усатова) наладить личную жизнь. Кривицкий оказывается в больнице, и Павлова пытается любыми способами бороться за него.
Съемки двенадцатого сезона пройдут в Москве, Подмосковье и Кисловодске. Он не обойдется без экстремальных сцен и разнообразных медицинских историй, в которых персонал Склифа, несмотря на рабочие конфликты и личные драмы, бросается на помощь своим пациентам.
Ранее в Москве завершились съемки комедии «УничтоЖанна». Картина рассказывает о домохозяйке со сверхспособностями, которая становится агентом российской разведки, а затем начинает тренировать супергероев.
В Госдуме введут понятие «социально значимый фильм»
Федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» предлагается дополнить понятием «социально значимый фильм». Данная инициатива была рассмотрена на заседании Комитета Государственной Думы по культуре. Она направлена на формирование в обществе патриотических и духовно-нравственных ориентиров посредством кино.
Председатель Комитета Елена Ямпольская считает, к этой категории предложено относить национальные фильмы, созданные в художественной, хроникально-документальной, научно-популярной, анимационной форме, которые соответствуют традиционным российским духовно-нравственным ценностям, отражают наиболее важные достижения в области обеспечения национальной безопасности, сохранения исторической памяти, а также формируют идеалы патриотизма и служения Отечеству и обладают высокими художественными достоинствами.
Директор Департамента кинематографии и цифрового развития Минкультуры России Дмитрий Давиденко подчеркнул, что ведомство поддерживает инициативу коллег из Госдумы, так как необходимость внесения в законодательство понятия «социально значимого кино» давно назрела.
- Для нас важно оказывать поддержку национальному кинематографу в целом, но тем не менее есть картины, которые наиболее актуальны для страны, для того времени, в котором мы живем, – отметил он.
Полномочием по утверждению положения о социально значимом фильме предлагается наделить Министерство культуры России.
Ранее профильный комитет Госдумы РФ по охране здоровья сообщил, при каких условиях допускается упоминание наркотиков в литературе, кино, сериалах, музыке и других видах искусства.
Зрительская премьера комедии «Я не киллер» состоится в «Октябре»
Специальный показ нового фильма американского режиссера Ричарда Линклейтера «Я не киллер» (Hit Man) проведут 11 мая 2024 года в кинотеатре «Октябрь» проект «Каро.Арт» и кинокомпания «Парадиз». Киноновинку представит и обсудит со зрителями актер и режиссер Андрей Гордин. Картина будет демонстрироваться на английском языке с русскими субтитрами.
«ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в комедии исполнили Глен Пауэлл и Адриа Архона, а также снялись Остин Амелио, Молли Бернард, Майк Маркофф, Ричи Монтгомери, Моргана Шоу и др. По сюжетиу, университетский преподаватель Гэри Джонсон выдает себя за наемного убийцу, чтобы ловить настоящих преступников. И все идет по плану, пока в этой истории не появляется женщина.
В российский прокат фильм «Я не киллер» выпустит 16 мая кинокомпания «Парадиз».
Вадим Перельман снимет триллер с Джимоном Хонсу и Коди Смитом-Макфи
Коди Смит-Макфи («Люди Икс», «Власть пса») и Джимон Хонсу («Мятежная Луна», «Шазам!») сыграют главные роли в клаустрофобном триллере «Фанатик» (The Zealot). Как сообщает Variety, снимет картину российский режиссер Вадим Перельман («Дом из песка и тумана», «Уроки фарси») по сценарию Беннетта Фишера, основанному на его собственной пьесе «Дамаск», получившей несколько профессиональных наград.
«Фанатик» рассказывает о Хасане (Хомсу) - сомалийско-американском водителе автобуса из аэропорта Миннеаполиса, который изо всех сил пытается свести концы с концами. Когда некто Ллойд (Смит-Макфи), двадцатилетний парень, застрявший в аэропорту, предлагает заплатить Хасану, чтобы тот отвез его по суше в Чикаго, кажется, риск того стоит. Но по мере того, как растет осознание того, что его пассажир не тот, кем кажется, Хасан обнаруживает, что попал в ужасающую ловушку, из которой он не может выбраться, зная, что спасение самого себя может подвергнуть опасности бесчисленное количество других людей.
- «Фанатик» — это путешествие в самую суть того, что значит быть человеком по отношению к другим людям, — говорит Перельман. - Речь идет о невидимых путях, которыми мы идем, о выборе, который мы делаем, и о неизгладимых следах, которые они оставляют в наших душах. Моя цель как режиссера — создать фильм, который не только развлекает, но и задерживается в умах и сердцах зрителей еще долгое время после того, как идут титры.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее сообщалось о планах Перельмана снять фильм «Маринус» о спасении почти 14 000 беженцев во время Корейской войны.