Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Лариса Лужина раскрыла происхождение альпинистских песен Владимира Высоцкого

Fotodom

86-летие со дня рождения Владимира Высоцкого отмечается 25 января 2024 года. К этой дате Gazetametro пообщалась с актёрами, которые играли с ним на одной сцене в Театре на Таганке. Заслуженная артистка России Виктория Радунская, которая 14 лет играла вместе с Высоцким в различных спектаклях рассказала, что у Высоцкого «была потрясающая способность – мгновенно покорять, быть своим практически в любой компании».

– Он изначально был ярким, и даже в первое время, когда не был широко известен, зрители всё равно обращали на него внимание, - отметила Виктория Радунская. - Помню, были случаи, когда уже при его выходе на сцену начинались аплодисменты! Возможно, наши театралы хотели этим поддержать молодого актёра, но ведь и энергетика у него была особенная. Зрители это мгновенно "считывают". Володя придавал спектаклям динамику. Даже паузы в его монологах получались живые! Мне казалось, он думал над ролями и в свободное время: интересно было за ним наблюдать – вот он задумчив перед репетицией и вдруг – целая палитра эмоций на лице! Это когда ставили "Пугачёва" и "Гамлета" – знаковые для него спектакли, он их любил. Кстати, его Гамлет носил вельветовые джинсы и чёрный вязаный свитер. Володя так приходил на репетиции и словно "врос" в эту одежду. Она была удобной. Любимов его в другом костюме уже и не представлял, разрешил в этом играть. Мы потом говорили, что у нас самый необычный Гамлет – современный!

По словам народной артистки РСФСР Ларисы Лужиной, во время съёмок фильма «Вертикаль» в горах Приэльбрусья у них была полная творческая свобода и Высоцкий написал в то время много песен.

- На съёмках "Вертикали" Володя вместе с нами ходил в горы, он был воодушевлён, много пел, улыбался и говорил, что такой красоты никогда не видел, — вспомнила Лариса Лужина.– С нами занимались профессиональные альпинисты, обучали нас, чтобы на экране всё выглядело естественно. Володя жадно слушал, потом расспрашивал ребят о покорении вершин. Так появилось сразу несколько песен, и среди них – самая известная "Здесь вам не равнина", которая тоже вошла в фильм.

Заслуженная артистка России Наталья Пярн вспоминает, как, будучи молодой актрисой, играла в нескольких спектаклях с Мастером, как они называли Высоцкого в 70-е.

– В Театр на Таганке я пришла в 1972 году, после того как снялась в фильме «А зори здесь тихие», – рассказывает Наталья Максимовна. – Володя был уже знаменит, и зрители мгновенно раскупали билеты, так что попасть "на Высоцкого" было очень сложно. Я шла в театр с замиранием сердца, ведь в то время был расцвет Таганки! Мы играли с Высоцким в трёх спектаклях – "Десять дней, которые потрясли мир", "Пугачёв" и "Жизнь Галилея". Конечно, все молодые актёры смотрели на него с восхищением! Мне запомнился такой эпизод: в 1973 году мужчины театра решили поздравить с 8 Марта абсолютно всех женщин – не только актрис, но и костюмеров, гардеробщиц, гримёров – и накрыли стол – резали салаты, словом, старались от души. Высоцкий был плотно занят на съёмках в кино, и никто не знал, приедет ли он на праздник. И вдруг он неожиданно появился! С гитарой и горящими глазами. Он был прекрасен! Володя улыбнулся и сказал: "Дорогие женщины, я вам сейчас песню спою. Про козла. Я её только написал", – и спел нам "Про козла отпущения". Она потом нередко звучала на его концертах, а вот первыми слушателями были дамы Театра на Таганке!

Источник: gazetametro.ru Фото: Fotodom
Теги: Владимир Высоцкий

Кирстен Данст и Даниэль Брюль отправятся в полет с Киану Ризвом в новом фильме Рубена Эстлунда

Sipa/Fotodom

Даниэль Брюль и Кирстен Данст снимутся в новом фильме режиссера Рубена Эстлунда «Система развлечений не работает» (The Entertainment System Is Down). Как сообщает Deadline, официально подтверждено также участие в проекте Киану Ривза.

«ИнтерМедиа» напоминает, что действие фильма происходит во время дальнего авиарейса, где развлекательная система выходит из строя, и пассажиры вынуждены столкнуться с ужасом многочасовой скуки. Съемки запланированы на начало 2025 года, и, по слухам, к касту присоединятся еще несколько известных актеров. Эстлунд приобрел для своего кинопроекта списанный «Боинг 747», который будет использоваться в полном объеме для съемок в студии.

При написании сценария шведский режиссер вдохновлялся социально-психологическим исследованием, проведенным в Университете Вирджинии под названием «Вызов отстраненного разума». Эксперимент показал, что участникам не нравилось проводить от 6 до 15 минут в одиночестве в комнате, ничего не делая. Чтобы продвинуть эксперимент еще на один шаг вперед, исследователи добавили опцию: одним нажатием кнопки испытуемые могли, при желании, подвергнуть себя безвредному, но очень болезненному удару электрическим током. Оказалось, что четверть всех женщин и две трети всех мужчин предпочли нажать кнопку. Одному мужчине даже было настолько невыносимо оставаться наедине со своими мыслями, что за 15 минут он нанес себе 190 ударов током.

Этот проект станет вторым англоязычным фильмом Эстлунда (после «Треугольника печали», удостоенного множества наград) и его седьмым по общему счету.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Домогаров объяснил свой уход из театра Моссовета «чудовищным разрушением» традиций

Илья Золкин

Александр Домогаров распространил открытое письмо, в котором описал причины своего ухода из театра им. Моссовета. Актер объяснил свое увольнение с несогласием с политикой художественного руководителя театра Евгения Марчелли и директора Алексея Черепнева. Домогаров считает, что с 2020 года наблюдалось «чудовищное разрушение» традиций театра. Актер выражал протест против этого попыткой уйти из театра Моссовета еще в октябре 2023 года, но услышан не был.

- Со стороны руководства, как художественного, так и администрации, были спланированы такие действия — и были ими осуществлены, — что нужно было уходить сразу тогда, - цитирует «МК» письмо актера. - Я официально обратился с просьбой снять меня с роли в постановке «Тартюф», на которую меня назначили, не поговорив, не обсудив отношение к герою, пьесе. Назначили просто приказом, назначили на роль, которая требует не одной недели совместного обсуждения! Я посчитал свое участие в этом проекте просто невозможным по очень многим причинам. Сделал это еще и для того, чтобы сохранить единственный мой спектакль в репертуаре — «Ричард III», который мне был очень дорог! Сохранить из уважения к зрителям, которых обрел этот спектакль — география городов, из которых приезжали зрители, чтобы увидеть спектакль, очень впечатляет; из уважения к режиссеру и некоторым моим партнерам по спектаклю. Отбросив эмоции, я пытался хотя бы в масштабах данного спектакля просто честно делать свое дело, за которое не было бы стыдно, чтобы дать зрителю увидеть часть того, чем Театр им. Моссовета был много лет.

Я закрывал глаза на то, что осенью в анонсах спектакля не указывалось мое имя. Закрывал глаза на то, что до декабря театр не потратил ни копейки на рекламу спектакля «Ричард III», имеющего самую высокую цену на билеты; на то, что «Ричард III» принципиально ставили в афише на самый сложно продаваемый день, зная, что все равно будет аншлаг. Только после моего официального письма в адрес администрации выяснилось, что все привыкли к тому, что «Домогаров сам себя продает», а весь рекламный бюджет театра концентрировался на попытках заполнить полупустые залы «новаторских спектаклей».

Александр Домогаров подчеркнул, что не раз излагал свои претензии администрации театра, но ответа на свои запросы не получал.

- Чтобы понять уровень коммуникаций в театре, достаточно отметить, что ни художественный руководитель, ни директор не ответили ни на одно из моих обращений, - отмечает актер. - Ни по поводу отсутствия системы продвижения спектаклей и огромных потерь доходов, ни по поводу необходимости съемок спектаклей с участием артистов старшего поколения, ни по предложению выпуска книг к юбилею режиссера Юрия Еремина, предстоящему юбилею Валентины Талызиной, 15-летию чеховской трилогии Кончаловского и так далее.

Ответ Александр Домогаров получил лишь после повторного обращения по спектаклю «Ричард III», который к тому времени, по его мнению, уже «разваливался».

- Последней каплей было предложение ввести за несколько репетиций в зале и 2 репетиции на сцене в июле актрису на вторую главную женскую роль, сцены с которой в период постановки спектакля несколько месяцев ставились с участием не только режиссера, но и хореографа, и сразу сыграть спектакль для зрителей. Я благодарен некоторым моим партнерам по спектаклю, которые все это время держали высокую планку старой моссоветовской школы. Но надо признать, что спектакля «Ричард III» — той нити, которая связывала меня с Театром им. Моссовета, — больше нет. Как нет и того Театра, в котором я прослужил несколько десятилетий. Есть катастрофическое неуважение к артистам, к профессии, к зрителю. Цинично заявлять о восстановлении мемориальных кабинетов Завадского и Хомского, одновременно разрушая всё, что было ими создано.

Накануне стала известна точная дата ухода Александра Домогарова из театра им. Моссовета. Заявление об увольнении из учреждения артист подал через своего директора 14 мая 2024 года. Согласно документу, окончательно уйти из театра Домогаров должен 28 мая.

Фильм открытия Каннского фестиваля «Второй акт» выйдет в российский прокат в июне

постер к фильму

Премьера фильма режиссера Квентина Дюпье «Второй акт» (Le deuxième acte) состоялась 14 мая 2024 года на открытии 77-го Каннского кинофестиваля.

Это актуальная комедия о том, как актеры снимаются в кино, обреченном на провал, и где очень сложно отличить настоящее от выдумки, так как в съемках участвует искусственный интеллект. Главные роли в картине исполнили Леа Сейду, Венсан Линдон, Луи Гаррель и Рафаэль Кенар. Между их героями сложные отношения: Флоранс (Сейду) хочет познакомить Давида (Гаррель), в которого она безумно влюблена, со своим отцом, Гийомом (Линдон). Но Давид не испытывает ответных чувств к Флоранс и хочет избавиться от нее с помощью своего друга Вилли (Кенар). Встреча четырех героев происходит в небольшом провинциальном ресторане. По ходу фильма выясняется, что каждый актер играет роль, отличную от того, кем он является на самом деле.

В день премьеры кинопрокатная компания «Русский Репортаж» представила локализованный тизер-трейлер фильма, а также объявила, что «Второй акт» выйдет в российский прокат уже 20 июня.

β 16+