Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Рецензия на фильм «Мечты робота»: Pixar в лучшие годы

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Анимационный фильм «Мечты робота» выходит в российский прокат 25 января 2024 года. Режиссёр: Пабло Берхер. В ролях: Иван Лабанда, Тито Трифоль и другие.

В год, когда ни один из проектов Disney или Pixar не сумел претендовать на зрительскую любовь, у авторской анимации появилось больше шансов заявить о себе. Например, у нового творения Хаяо Миядзаки «Мальчик и птица» высокие шансы победить на «Оскаре». Его главный соперник – «Человек-паук: Паутина вселенных», хоть и проект студийный, но настоящего авантюрного творчества в нём тоже хоть отбавляй. Нарушить баланс в битве титанов запросто может испанский независимый мультфильм «Мечты робота», перед очарованием которого будет трудно устоять и фанатам комиксов, и любителям аниме.

Первое, чем подкупают «Мечты робота», это приятная, цветастая, как коробка конфет, анимация, при этом простая и в какой-то мере даже старомодная. Главный герой – одинокий пёс, которому надоело одиночество, поэтому, насмотревшись реклам по телевизору, он решает приобрести робота-друга. Андроид сразу же делает жизнь пса куда счастливее и разнообразнее: они гуляют по парку, слушают музыку, едят хот-доги и даже ходят на пляж. Всё так беззаботно и продолжается вплоть до первой неисправности робота, починка которой приводит к неожиданному, драматичному квесту длиной в целый год.

Анимационный фильм Пабло Берхера полностью бессловесный. Точнее он использует для коммуникации со зрителем иной, невербальный язык – язык кинематографа. Всё повествование в нём строится по принципу немого кино, впрочем, такой истории слова не нужны: она интуитивно понятна всем возрастам, поэтому и детям, и взрослым «Мечты робота» покажутся одинаково интересными. Сюжетно кино Берхера напоминает немую, слегка забытую классику 1928 года «Одинокий» Пала Фейоша: то была визуально ошеломительная история о том, как два одиночества встретились на День независимости, прекрасно провели выходной вместе на Кони-Айленде, а затем потеряли друг друга в толпе.

У фильма Берхера точно такое же сладко-меланхоличное настроение, вдобавок ещё и напоминающее работы Вонга Карвая: режиссёр неспроста использует приём из «Чунгкингского экспресса», включая одну и ту же песню несколько раз за фильм. Вы наверняка поймаете себя на том, что, покидая кинозал, напеваете «Do you remember the 21st night of September?». Не произнося ни слова, «Мечты робота» говорят о многом: не только о дружбе и одиночестве, ведь фильм – ко всему прочему, это ещё и портрет жизни до эпохи стримингов, смартфонов и даже до 11 сентября. По сути, анимационный нью-йоркский мамблкор, вобравший в себя всю кинематографическую историю города от Пейоша до Аллена и Баумбака.

Мир мультфильма населяют исключительно антропоморфные животные, занятые своими делами, – как в «Зверополисе», если бы его снял, например, Спайк Джонз. Кроме того, «Мечты робота» представляют собой своеобразную постмодернистскую мозаику, которую очень интересно разглядывать, выискивая отсылки на «Челюсти», «Сияние», «Страну Оз», постеры Pink Floyd на стене и книгу «Кладбище домашних животных» Кинга (которую в российской локализации перевели как «Жизнь животных», наверное, чтобы не травмировать детей словом «кладбище»…). А ещё от замазанной сигареты у крокодила где-то наверняка в голосину смеётся волк из «Ну, погоди!».

«Мечты робота» — это милая, красочная и очень простая история дружбы с душераздирающим концом, после которого оправиться ещё сложнее, чем от финала «Прошлых жизней» Селин Сон. А по силе и смыслу они действительно похожи. Пабло Берхер по максимуму раскрывает возможности авторской анимации, доказывая, что не всегда нужны слова, чтобы заговорить со зрителем на языке его сердца. По уровню искренности, универсальности посыла и пронзительности «Мечты робота» — это Pixar в лучшие годы.

Вадим Богданов, «ИнтерМедиа»

Фото: постер к фильму
Теги: Вадим Богданов, Мечты робота, Пабло Берхер

«Запасный выход» с Юрием Стояновым и Романом Мадяновым покажет НТВ

PR НТВ

Премьерный показ сериал «Запасный выход» стартует 13 мая 2024 года на канале НТВ. В центре сюжета комедийного детектива бывший уголовник-рецидивист Павел Павлович Шишко и бывший оперуполномоченный Николай Иванович Кедров: работая санитарами в судебно-медицинском морге, они помогают молодому и непутёвому следователю Диме Сайкину. Главные роли в многосерийном фильме исполнили Юрий Стоянов и Роман Мадянов, а также снялись Анна Ардова, Даниил Вахрушев, Станислав Ярушин, Юлия Галкина, Сергей Погосян, Олег Алмазов, Роман Хан, Мария Староторжская и другие. Съемки сериала проходили в Москве и Московской области под руководством режиссеров Сергея Чекалова и Виктора Конисевича.

- Смысл названия в том, что жизнь предложила нашим героям «Запасный выход», когда они попали в безвыходную ситуацию, - говорит Юрий Стоянов. - Мой герой Павел Павлович Шишко представлял криминальную элиту: был вором-карманником в молодости, много лет сидел, и когда жизнь начала клониться к закату, вышел на свою «воровскую пенсию», а именно из тюрьмы. На воле Шишко устраивается на работу в морг. Там жизнь сводит его с бывшим милиционером. Эти два человека становятся одним целым, получается крутая смесь, потому что они знают криминальный мир с обеих сторон и эффективно наставляют молодого сыщика Сайкина.

Следователь СК Дмитрий Анатольевич Сайкин (Вахрушев) - в прошлом менеджер в магазине электроники. Он боится вида крови и трупов, но Кедров с Шишко поддерживают парня, помогая ему раскрывать преступления. Первый прекрасно разбирается в сыскном деле, а второй – в воровских законах. Таким образом старики обеспечивают молодому Сайкину продвижение по службе.

Эфир в 22.15.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Лина Данэм и Стивен Фрай едут в Польшу на встречу с прошлым в трейлере «Сокровища»

постер к фильму

Трейлер фильма «Сокровище» (Treasure) представила 7 мая 2024 года кинокомпания Bleecker Street. Главные роли в картине немецкого режиссера Юлии фон Хайнц исполнили американская актриса Лина Данэм и британский актер Стивен Фрай, а также снялись Андре Хеннике, Збигнев Замаховский, Томаш Влосок, Венанти Носул, Ивона Бельска, Мария Мамон, Роберт Баста и др.

Действие происходит в 1991 году. Американская журналистка Рут (Данэм) едет в Польшу со своим отцом Эдеком (Фрай), чтобы посетить места его детства. Эдек, переживший Холокост, сопротивляется переживанию своей детской травмы и саботирует поездку, создавая непреднамеренно забавные ситуации, в то время как Рут жаждет разобраться в прошлом своей семьи.

- Это эмоциональное и забавное столкновение культур двух жителей Нью-Йорка, исследующих постсоциалистическую Польшу, является ярким примером того, как воссоединение с семьей и прошлым может оказаться неожиданным сокровищем, - сообщается в синопсисе.

Премьера «Сокровища» состоялась в феврале на Берлинском кинофестивале, в мировой прокат фильм выйдет 14 июня, а в российский его выпустит 4 июля кинокомпания «Экспонента».

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Лина Данэм, Стивен Фрай, Сокровище

Изабель Юппер возглавит жюри Венецианского кинофестиваля

Sipa/Fotodom

Изабель Юппер назначена председателем жюри основного конкурса 81-го Венецианского международного кинофестиваля, который пройдет с 28 августа по 7 сентября 2024 года. Как сообщается на сайте киносмотра, это решение принял совет директоров Венецианской биеннале по рекомендации директора фестиваля Альберто Барберы.

- Между фестивалем и мной долгая и красивая история, - заявила актриса. - Стать привилегированным зрителем – большая честь. Кино больше, чем когда-либо, — это обещание. Обещание сбежать, разрушить, удивить, внимательно взглянуть на мир, объединенный различиями наших вкусов и идей.

- Изабель Юппер — потрясающая актриса, требовательная, любопытная и очень щедрая, - сказал в свою очередь Барбера. - Муза многих великих режиссеров, она никогда не уклонялась от приглашений молодых или не очень известных режиссеров, которые видели в ней идеального интерпретатора своих историй.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 71-летняя актриса дважды выигрывала в Венеции Кубок Вольпи за лучшую женскую роль в фильмах «Женское дело» (1988) и «Церемония» (1995). В 2005 году Патрис Шеро удостоил ее специального Золотого льва за достижения в карьере. Сыгравшая более 150 ролей Изабель была также номинирована на «Оскар» за роль в фильме «Она» Пола Верховена, является обладателем «Золотого глобуса», премии «Независимый дух», почетного Золотого медведя Берлинского кинофестиваля и множества других наград.

β 16+