Рецензия: Zivert – «В мире весёлых». Если делать глупости – меня спроси
2023, «Семья»
Оценка: 8 из 10.
Про этот альбом Юлия Зиверт много и вдохновенно рассказывала ещё до релиза. По её словам, она «упала на эмоциональное дно» и, чтобы «возродиться», отправилась на Бали. Там у артистки «открылся сумасшедший портал космический», и она «начала пачками выдавать куплеты, причем сразу с текстом». Песни «фристайлом приходили из какого-то потока» и в конце концов стали альбомом «В мире весёлых», почти полностью авторским, чем Zivert очень гордится. Кроме того, она рекомендует слушать пластинку последовательно, от начала к концу, чтобы «проследить линию»: расстановка треков здесь, по словам певицы, не случайна.
Творцу простительно впасть в эйфорию, но слушательский взгляд со стороны может и не совпасть с мнением артиста по поводу его работы. «Какой-то поток», приносивший Юлии новые песни, вполне мог оказаться потоком сознания, который требовал некоторой фильтрации: по нынешним временам 14-песенный альбом кажется длинноватым, а уловить концепцию в этом расслабляющем диско-фанке затруднительно. В своё время я писал про композицию «Wake Up!», что она выглядит небольшим фрагментом какого-то самозабвенного танца. Пластинка «В мире весёлых» представляется полной версией этой дискотеки, к которой можно присоединиться каждому, не особо задумываясь над смыслом происходящего. В текстах Zivert, конечно, часто проскакивают парадоксальные фразы и образы («нет ничего уже, всё заюзано, мы — пара губ искусанных»), но них трудно сфокусироваться, потому что подача, атмосфера и настроение здесь важнее текста. Экспериментальность стиля, на которой настаивает певица, тут тоже не главное.
Это полотно трудно разрезать на отдельные радиосинглы: полному релизу предшествовал выпуск песен «Бери и беги», которая как раз очень «типическая» для пластинки, и «Карма-киллер», наиболее внятно транслирующую философию Zivert. Понятию «форматного хита» на диске лучше всего соответствует мелодичный медляк «Счастье», а финальной песней стала гимнообразная «Выживут человеки». Манера Зиверт мало ассоциируется с понятием «гимн», однако тут и текст нарочито духоподъёмен, и без детского хора в записи не обошлось.
Алексей Мажаев, InterMedia
Маша Распутина соберет все хиты в программу «Живи, страна!»
Маша Распутина выступит 15 ноября 2024 года в концертном зале «Москва». В этот вечер она представит программу «Живи, страна!», в которую войдут ее главные хиты «Льется музыка», «Роза чайная», «Я родилась в Сибири», «Играй, музыкант», «Ты меня не буди», «Отпустите меня в Гималаи», «Гуляй, душа», «Ты упал с луны», «Дождь сумасшедший», «Мосты», «Джалма», «Мечта», «Синяя птица», «Молчишь и плачешь», «Я была на Венере», «Я обожгу тебя улыбкой», «Я вернусь» и др.
Свой большой московский концерт звезда назвала по одной из главных песен в своем репертуаре – «Живи, страна!», написанной для нее поэтом-песенником Леонидом Дербенёвым. Певица, которой 13 мая исполнилось 60 лет, обещает искупать каждого в океане своей любви и невероятной огненной энергетики.
Ранее Маша Распутина рассказала, что к ней сватался народный артист России Филипп Киркоров. Однако Алла Агеева (таково настоящее имя артистки. – Прим. «ИнтерМедиа») предложение не приняла.
Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте
Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.
- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.
Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.
Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.
Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»