Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Автор мультсериала «Я есть Грут»: в чём феномен дерева-малыша

постер к сериалу

К выходу новых короткометражных серий про детство Грута Gazetametro.ru публикует интервью с режиссёром и сценаристом Керстен Лепоре.

О МУЛЬТСЕРИАЛЕ

– Я фанатка комиксов, но, так как я в основном делаю очень странные анимационные короткометражки, я никогда не думала, что студия Marvel когда-нибудь может ко мне обратиться с предложением. Потом мы встретились с Брэдом (Виндербаумом – руководителем отдела потокового вещания, телевидения и анимации в Marvel Studios. – Прим. ред.), мне прислали краткое описание проекта. Студия хотела снять сериал про малыша Грута, чтобы он отправился исследовать Вселенную и во время приключений встретил каких-то новых персонажей. Была задача также погрузиться в детство героя, узнать, что с ним происходило в моменты, которых мы не видели в фильмах про Стражей Галактики.

Я, конечно, сразу ухватилась за такой шанс, была просто счастлива. К тому же я просто обожаю этого героя-дерево. С удовольствием занимаюсь историей про него. Создание первого и второго сезонов сериала было очень весёлым. Малыш Грут – универсальный персонаж, он такой маленький озорник, который смотрит на мир своими глазами и вносит в разные истории позитив. Его язык, вернее, его знаменитая одна фраза – «Я есть Грут» – понятна на всех языках. Настоящее удовольствие было придумывать всевозможные, самые сумасшедшие сценарии и ситуации, в которых он мог бы оказаться, и то, как он выходил из них. Его личность удивительна и прекрасно вписывается в любой сюжет.

КАК ПРИДУМЫВАЛА СЦЕНАРИИ КАЖДОЙ СЕРИИ

– Думаю, что мне помогал мой опыт создания короткометражек. Выглядело это примерно так: окей, у нас есть три минуты, за которые надо рассказать историю, берём вот такую идею, поехали. (Смеётся.) Это было довольно весёлое упражнение. Мы с моей творческой командой устраивали мозговой штурм, набрасывали самые невероятные идеи, а потом продумывали каждую в деталях. В итоге у нас набралось сюжетов серий на 60. Мы отправляли их вышестоящим руководителям, а они уже отбирали самые удачные по их мнению. В итоге в первом сезоне получилось 5 серий, и столько же отсеяли для второго сезона.

Некоторые сюжетные повороты из наших идей казались настоящим сумасшествием и безумием, но кое-какие, к моему удивлению, в итоге попали в сериал. Например, я была удивлена, что наш немного дурацкий сюжет «Грут получает нос» был одобрен и попал в сериал. Вообще, команда Marvel нас очень поддерживала, и мы смогли включить фантазию с этим прекрасным героем по полной. Мы работая веселились как могли, и, надеюсь, зрители испытывали такие же эмоции, когда это смотрели. Мне кажется, этот сериал нечто особенное – чистая комедия в анимационном пространстве Marvel.

О ПЛЮСАХ И МИНУСАХ КОРОТКОГО МЕТРА

– Короткий метр определённо требует большой практики и опыта. Уж насколько я набила в этом руку, но всё равно были моменты, когда я не понимала, как же можно впихнуть это в три минуты, вот бы хотя бы минут пять! Всё это мы пытались учитывать ещё на моменте предложения идей. Старались придерживаться для каждой серии мини-трёхактной структуры. Но, конечно, бывало, когда заносило, хотелось добавить и это, и ещё вот это. Приходилось себя сдерживать! Главное для создателей короткометражных фильмов – быть очень разборчивым и уметь отказываться от лишнего. Часто это было заслугой нашего редактора. Ведь, как режиссёру и сценаристу, вам кажется, что всё очень ценно и очень круто и ничего не убрать! Но редактор берёт материал и такой: вот это давай сократим. И потом ты смотришь это и думаешь: ох… ты прав, так лучше.

В КАКИХ ЭПИЗОДАХ НАИБОЛЕЕ ЯРКО ПРОЯВЛЯЕТСЯ СУТЬ ГРУТА

– Из первого сезона я бы отметила эпизод с ванной. Здесь, мне кажется, мы видим типичного Грута. Он просто играет и отращивает свои листочки и всё такое. Во втором сезоне во всех сериях Грут раскрывает свой истинный характер. Ну, если что-то прям выделять, то пусть будет снежная серия. Мы снова видим, как наш герой просто играет со снегом, но в итоге это перерастает в некое сумасшествие. Грут такой милый и озорной, что любые его действия в конечном итоге приводят к чрезмерности и непредсказуемости.

Мне кажется, дело тут ещё и в том, что он дерево, нечеловеческий персонаж. Я чувствую, что именно то, что он не человек, и делает его понятным каждому. Нет привязки к конкретному человеку или актёру, антропоморфные герои более близки нам, потому что в них мы видим какие-то свои эмоции, реакции, своё поведение в чистом виде. А тут ещё и герой-ребёнок. И идеи для Беби Грута рождались легко и приятно именно потому, что все мы были детьми и могли привносить свой детский опыт в этот проект. В сериале много того, что прямиком вылетало из моего детства или рассказов о своих юных годах нашего редактора Райана.

Например, для меня, ребёнка из пригорода Нью-Джерси, автобиографичной является серия, где наш герой преследует грузовик с мороженым. Со мной такое было. (Смеётся.) В Беби Груте каждый может найти что-то своё, пообщаться с ним через внутреннего ребёнка, который есть в каждом из нас.

(Молли Гивен, gazetametro.ru, 11.09.23)

Источник: gazetametro.ru Фото: постер к сериалу
Теги: цитаты, Я есть Грут, Керстен Лепоре

«Папуля» с Дакотой Джонсон и Шоном Пенном выйдет в России в июле

кадр из фильма

Локализованный трейлер и новую дату российского проката фильма «Папуля» (Daddio) обнародовала 15 мая 2024 года кинокомпания «Парадиз». «ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера-дебютантки Кристи Холл представляет собой камерную драму, участники которой – водитель такси (его играет Шон Пенн) и его пассажирка (Дакота Джонсон).

Случайный разговор, завязавшийся между ними во время ночной поездки из аэропорта Нью-Йорка, неожиданно оказывается необычайно важным и откровенным. Теперь многое в жизни видится им в другом свете. Оба понимают, что такие встречи происходят не просто так.

В российский прокат «Папуля» выйдет 11 июля.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Царьград» собрал коллекцию «Трофейных фильмов» из западных кинолент

скриншот с сайта

Телеканал «Царьград» запустил специальный сайт «Трофейные фильмы». На нем размещены западные картины, показ которых стал невозможен в РФ после начала специальной военной операции на Украине, от «Барби» и «Бедных-несчастных» до произведений Ларса фон Триера, «Матрицы», франшизы про Гарри Поттера и фильмов ужасов. Отдельное внимание уделено номинантам на последний «Оскар», собранным в специальный раздел.

На сайте есть и другие подборки, в частности, раздел «Фильмы для Ксюши», в котором собраны картины про лошадей. В их числе картины «Боевой конь», «Черная красавица», мультфильм «Не бей копытом» и др. В «Трофейных фильмах» есть также подборки «Выбор Александра Дугина», «На пути исправления», где главные герои побеждают вредные привычки, «В компании с пацаном» с картинами о трудных подростках 80-90-х, «Честные злодеи» с отрицательными героями, выступающими на стороне справедливости и т.д. Все фильмы доступны бесплатно.

Ранее стало известно, что молодежная драма «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко стала самым успешным фантастическим проектом российского кино. Экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала в прокате уже 1,193 миллиарда рублей.

Фото: скриншот с сайта
Теги: пиратский контент

Умерла турецкая актриса Айтен Гёкчер

кадр из фильма

Турецкая актриса Айтен Гёкчер скончалась в Стамбуле 14 мая 2024 года в возрасте 84 лет. Близкие артистки сообщили, что смерть наступила от «естественных причин». Похороны состоялись 15 мая. Айтен Гёкчер упокоилась рядом с супругом - актером и театральным режиссером Кунейтом Гёкчером, который ушел из жизни в 2009 году в возрасте 89 лет.

В молодости Айтен Гёкчер занималась балетом и поступила в труппу Государственного театра города в 1958 году. Ее кинокарьера стартовала в фильмах с середины 1950-х годов, среди которых «Змеиная история» (в котором она появилась в 90 эпизодах), «Белый огонь», «Покровитель Ким» и другие. Последним экранным проектом актрисы стала итало-турецкая драма 2017 года «Красный Стамбул».

Напоминаем, что латвийская актриса Байба Индриксоне скончалась на 93-м году жизни. Свою кинокарьеру артистка начала в конце 1940-х годов.

Фото: кадр из фильма "Красный Стамбул"
Теги: смерть
β 16+