Камиль Ларин: «Мир несовершенен, чего уж обо мне говорить-то?»
О СВОЕЙ РОЛИ В СЕРИАЛЕ «КИБЕР ИВАН»
— Уточню: министр по инновациям, человек, который пытается идти в ногу со временем и по долгу службы знакомится со всеми новыми гаджетами. Причем испытывает их в домашних условиях. Так в его жилище появляется андроид — человекообразный робот, который на самом деле оказывается… Дальше рассказывать не буду, чтобы не выдавать сюжет сериала. Но, уверяю, «Кибер Иван» — это очень смешная история. И партнерши у меня замечательные: дочку от первого брака играет Анастасия Акатова, мою жену — Янина Студилина. Кстати, когда нас с Яниной привезли в загородный особняк, который арендовали для съемок, мы с ней прошлись по территории, осмотрели дом изнутри и одновременно кивнули: «Да, семья министра может жить в таком доме». Красивый, удобный, большой — одним словом, соответствующий!
О ГАДЖЕТАХ
— В нашей жизни есть гаджеты и покруче. На днях еду по Садовому кольцу и вижу рекламу нового способа доставки еды: чемоданчик на колесиках с антенной потихонечку едет по тротуару к клиенту — сам, без курьера! К слову, многие новшества изобретаются от большой лени, она настоящий двигатель прогресса. Людям надоело вставать с дивана, чтобы переключать каналы на телевизоре, — придумали пульт. Не хочется пылесосить — сделали робота-уборщика. Мы с женой такой купили. Работал неплохо, но быстро сломался...
О СВОИХ ОТНОШЕНИЯХ С ТЕХНИКОЙ
— По первой профессии я техник-электрик четвертого разряда, в родном Волгограде окончил энергетический техникум. Так что, когда мой герой Камиль в фильмах «День выборов» и «День радио» справляется с замыканием проводки — это отчасти про меня.
О ПОПУЛЯРНОСТИ
— И все-таки появление на экране дает другую степень популярности. Когда в детстве и юности в Волгограде я ходил в местный драмтеатр и оперетту, глядя в программки, все недоумевал: почему я не знаю этих заслуженных и народных артистов Российской Федерации? Это уже потом понял, что в театрах звания часто дают «за выслугу лет». Так вот, подлинную популярность, безусловно, приносит экран. Мы с ребятами в начале существования «Квартета И» напечатали штук сто таких афиш — четыре наши физиономии и подпись: «Запомните эти лица!» Клеили их по Москве везде, где можно было. Потом придумали другую афишу, с фразой: «Запомните это название — «Театр Квартет И». Но никакого толка от этой рекламной кампании не было. Зритель к тебе не придет, если он тебя не знает. Поэтому попасть в телевизор всегда хотелось. Другое дело, что поначалу это все были эпизодики. Помню, меня пригласили на маленькую роль в сериал «Моя прекрасная няня», который уже был очень популярным. Думал, что после этого будет какой-то прорыв. Но нет. И в «Каменской» снялся с таким же результатом. Популярность пошла уже после фильма «День выборов».
О СВОЕМ УВЛЕЧЕНИИ ПОЭЗИЕЙ
— Да, еще в седьмом классе, когда мы проходили «Евгения Онегина», я был настолько впечатлен этим произведением, что у меня родились следующие строки: «Был для тебя я раньше парой, / Любил тебя и ты меня. / Теперь лишь стал простой забавой, / А ты возвысила себя. / Ты первая любви хотела, / Признаться сразу не смогла, / Но подходил тот верный час, / Когда любовь сближала нас…» Потом слагать рифмы меня вдохновила любовь к девочке, с которой я познакомился в пионерлагере... Но опубликовал свои произведения только в 2015 году. Тогда я был еще скромный и в книжку наравне со своими включил стихи друзей — музыкантов, актеров, писателей: Нонны Гришаевой, братьев Кристовских, Петра Гладилина. Второй сборник, уже личный, я выпустил к 50-летию. А третий родился благодаря пандемии. На самоизоляции все разбежались по домам. И «Квартет И» тоже — мы как раз только отсняли фильм «Обратная связь». Для меня это было прекрасное время: голова ничем не занята, никуда не спешишь, все условия для творчества. Захотелось что-то эдакое придумать. Решил в интернете читать стихи — смотрю, а коллеги уже это делают.
ОБ УВЛЕЧЕНИЯХ МЛАДШИХ ДЕТЕЙ
— Данияр и Лейсан изучают языки, поют и танцуют в ансамбле «Непоседы». Правда, Данияр оттуда ушел, но сейчас подумывает вернуться. Дочь еще серьезно занимается художественной гимнастикой. В любом случае вижу, что они оба тяготеют к творчеству. В кино Данияр и Лейсан пока не снимались. Но на телеэкране появились: приняли участие в передаче «Устами младенца». А Ян уже сам снимает кино — сделал три «фильма о фильме», о том, как «Квартет И» работает над своими лентами. И еще он пишет сценарии.
О ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ
— Я в процессе совершенствования. (Смеется.) От сладкого, которое очень люблю, пока никак не могу отказаться. Зато три года назад бросил курить. А девять лет назад завязал со спиртными напитками. И благодаря этому у меня внезапно появились два хороших дня в году. Во-первых, 1 января, потому что 31 декабря теперь бурно не праздную. И 11 ноября — день после дня рождения... Еще стараюсь бороться с чувством гнева. Раньше был очень вспыльчивый, нетерпеливый, все хотел изменить мир. Если в магазине, в аптеке не так обслуживали, пытался это исправить. А теперь стал спокойнее, терпеливее. Просто я понял: мир несовершенен, чего уж обо мне говорить-то? Как же я смогу себя совершенного в этот несовершенный мир встроить?!
(Инна Фомина, «7 дней», 03.09.23)
«Царьград» собрал коллекцию «Трофейных фильмов» из западных кинолент
Телеканал «Царьград» запустил специальный сайт «Трофейные фильмы». На нем размещены западные картины, показ которых стал невозможен в РФ после начала специальной военной операции на Украине, от «Барби» и «Бедных-несчастных» до произведений Ларса фон Триера, «Матрицы», франшизы про Гарри Поттера и фильмов ужасов. Отдельное внимание уделено номинантам на последний «Оскар», собранным в специальный раздел.
На сайте есть и другие подборки, в частности, раздел «Фильмы для Ксюши», в котором собраны картины про лошадей. В их числе картины «Боевой конь», «Черная красавица», мультфильм «Не бей копытом» и др. В «Трофейных фильмах» есть также подборки «Выбор Александра Дугина», «На пути исправления», где главные герои побеждают вредные привычки, «В компании с пацаном» с картинами о трудных подростках 80-90-х, «Честные злодеи» с отрицательными героями, выступающими на стороне справедливости и т.д. Все фильмы доступны бесплатно.
Ранее стало известно, что молодежная драма «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко стала самым успешным фантастическим проектом российского кино. Экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала в прокате уже 1,193 миллиарда рублей.
Умерла турецкая актриса Айтен Гёкчер
Турецкая актриса Айтен Гёкчер скончалась в Стамбуле 14 мая 2024 года в возрасте 84 лет. Близкие артистки сообщили, что смерть наступила от «естественных причин». Похороны состоялись 15 мая. Айтен Гёкчер упокоилась рядом с супругом - актером и театральным режиссером Кунейтом Гёкчером, который ушел из жизни в 2009 году в возрасте 89 лет.
В молодости Айтен Гёкчер занималась балетом и поступила в труппу Государственного театра города в 1958 году. Ее кинокарьера стартовала в фильмах с середины 1950-х годов, среди которых «Змеиная история» (в котором она появилась в 90 эпизодах), «Белый огонь», «Покровитель Ким» и другие. Последним экранным проектом актрисы стала итало-турецкая драма 2017 года «Красный Стамбул».
Напоминаем, что латвийская актриса Байба Индриксоне скончалась на 93-м году жизни. Свою кинокарьеру артистка начала в конце 1940-х годов.
Шайа ЛаБаф и Энтони Хопкинс сыграю в фильме Ника Кассаветиса про пингвинов
Энтони Хопкинс исполнит одну из главных ролей в новом фильме «Пингвин Бруно и принцесса Стэйтен-Айленда» (Bruno Penguin and the Staten Island Princess) режиссера Ника Кассаветиса («Дневник памяти», «Алфа Дог»). Как сообщает Deadline, в данный момент ведутся переговоры об участии в проекте Шайи ЛаБафа. Съемки должны начаться в ноябре, и фильм станет первым масштабным голливудским проекте, снятым в Антарктиде.
Сценарий Дэниела Барнза («Страшно красив») и Неда Земана основан на статье последнего из Vanity Fair, в которой рассказывается правдивая история швейцарского фотографа Бруно Цендера - превосходного фотохудожника, который провел последние 20 лет своей жизни в Антарктиде, фотографируя императорских пингвинов. Он был одержим ими – их добротой, образом жизни, их глубокой привязанностью друг к другу. Бруно всю свою жизнь пытался научиться общаться с птицами, и со временем пингвины признали его и ответили ему взаимностью. Он стал настолько одержимым, что официально изменил свое имя на Бруно Пингвин и добился большого успеха, как творческого, так и финансового, благодаря своим фотографиям. Снимки Бруно принесли ему множество наград, в том числе премию Организации Объединенных Наций по охране окружающей среды и награду «Фотограф года дикой природы» Британской радиовещательной системы. Он также был избран членом Королевского географического общества в Лондоне.
Несколько десятилетий Бруно также был вовлечен в невероятный роман на расстоянии с женщиной, которая не разделяла его желания жить в Антарктиде. Он откладывал их встречу долгие годы, гоняясь за пингвинами. И в конце концов, незадолго до возвращения домой в 1997 году, попал в гигантскую арктическую белую мглу и замерз насмерть.
Хопкинс сыграет Бена Виндзора, легендарного арт-агента, а ЛаБафа рассматривают в качестве основного претендента на главную роль.
- Этот фильм имеет для меня особое значение на многих уровнях, - говорит Кассаветис. - Что значит быть художником, как совместить жизнь со временем, проведенным с близкими. Он исследует важность приключений, невероятное чудо природы и испытание пределов возможностей тела. И как всегда любовь. Романтическая любовь, братская любовь, любовь к красивым и интересным вещам, и как деньги меркнут по сравнению с ними. Этот фильм задает вопросы: Что для вас важно? Действительно важно? И насколько сильно ты можешь любить?