Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Леонид Ярмольник и Яна Поплавская вспомнили Глеба Панфилова

Илья Золкин

Режиссёр Глеб Панфилов скончался 26 августа 2023 года на 90-м году жизни от повторного инсульта. О работе и дружбе с мастером рассказали его друзья и коллеги в разговоре с Gazetametro.

Евгений Герасимов: «К сожалению, уходит поколение кинематографистов, которое, по существу, создало наш советский и российский кинематограф, в том числе и Глеб Панфилов. Каждая его работа была не похожей ни на какую другую, это своего рода кинематографическое произведение. Конечно, был ещё и тандем с величайшей актрисой Чуриковой, во всех его картинах она играла великолепно. И вот что же? Большое кино уходит. Мне повезло, я хотя и в небольшой роли, но очень знаковой, снимался у него в фильме "Романовы. Венценосная семья", играл Голощёкина. Очень интересно было работать и наблюдать за его работой на съёмочной площадке. Человек, который досконально знал всё, что он хочет и должен в результате увидеть. Это человек, который знал историю, детали, нюансы. Его исторические картины, конечно, очень глубокие и интересные, в том числе с точки зрения актёрства – он очень чётко создавал атмосферу и ставил задачи перед артистами и передо мной тоже. Я очень люблю свою роль, хотя она и одна из немногих моих отрицательных. Но, к сожалению, всё когда-то кончается. Так ушёл из жизни и Глеб Панфилов. Спасибо, что он оставил нам как свои картины, так и театральные постановки, которыми мы продолжаем восхищаться».

Леонид Ярмольник:«Прошло чуть более полугода, как не стало Инны Михайловны (жена режиссера Инна Чурикова. – Прим. ред.). Наверное, это тот случай, когда такое происходит даже независимо от возраста, хотя и возраст солидный. Я думаю, что это от тоски, от боли. От того, что её не стало. Они были невероятной парой, они так дополняли и подходили друг другу и так счастливо жили! У нас с ними было общее – мы очень любили собак. Я им даже когда-то дарил щенка вест-хайленда, много лет назад. Они бывали у нас в гостях... Всё это очень грустно и печально. Уходит целая эпоха, и от этого становится как-то очень одиноко».

Ольга Будина: «Очень грустно и очень символично, что именно в преддверии праздника российского кино мы расстаёмся с Глебом Анатольевичем, что ещё раз подтверждает неслучайность его прихода в наше кино. Ушёл из жизни выдающийся человек, гений, человек, без которого невозможно представить российский кинематограф. Мне посчастливилось работать с Глебом Анатольевичем Панфиловым в фильме "Романовы. Венценосная семья", где я исполняла роль великой княжны Анастасии Николаевны – младшей дочери императора. Глеб Анатольевич был таким режиссёром, с которым мечтали работать не только актёры, но и, наверное, все кинематографисты. Даже не "наверное", а, думаю, совершенно точно, потому что, начиная с того, что Глеб Анатольевич всегда занимался поиском смысла – смысла жизни, смысла в искусстве, – он был прежде всего высоким профессионалом своего дела и относился внимательно и скрупулёзно к работе каждого сотрудника, каждого участника съёмочного процесса. Современное кино, конечно же, очень отличается от советского прежде всего тем, что сегодня мы имеем дело с продюсерским кино, в то время как во времена великого советского кино была эпоха кино режиссёрского, где режиссёр был бог и царь. Это всегда авторское кино, авторское прочтение, авторский взгляд, и, работая с Глебом Анатольевичем, конечно же, попадаешь именно в его специфику, именно в его ауру, которая предполагает прежде всего очень критическое отношение к себе, а иначе невозможно добиться хорошего результата. Сегодня, когда мы переживаем время ухода наших любимых актёров, режиссёров, – это очень грустно, это всё равно что уходит часть твоей жизни. Я понимаю, что от этого никуда не деться, но тем не менее...»

Всеволод Шиловский: «Глеб Анатольевич – он гениальный режиссёр. Я у него снимался (в фильме "Валентина". – Прим. ред.), не влюбиться в него нельзя. Это потрясающий мастер, аналогов нет ему. Каждый его фильм – это рождение чего-то нового, нового направления. Как он работал с актёрами, как родил гениальную актрису Инну Чурикову – мою тоже близкую подругу-. Вот что такое Панфилов. Это эпоха нашего кино, к сожалению, забытая».

Яна Поплавская:«Кроме того что я его очень любила, я считаю, что для меня большим счастьем и подарком судьбы было сняться у него (в фильме "Васса". – Прим. ред.). Таких, как он, нет. Говорят, что незаменимых людей нет, но это же не так. Запомнилась вся работа и, безусловно, то, что он меня очень любил, как он ко мне очень нежно относился. А потом, спустя годы, когда бы мы ни встречались, мы встречались как родные люди. Вопрос в том, что таких людей действительно уже нет, они уже не рождаются в наше время. Не встретишь ни такого человеческого отношения ко всему, что его окружало, ни к людям, ни к профессии, которой он служил, которой он болел, ни такой безумной и счастливой любви, которую наблюдали все вокруг, ни таких отношений, которые были между ним и Инной Михайловной. И счастье, что такие люди были в моей жизни».

(Оксана Чертова, Gazetametro, 28.08.23)

Источник: gazetametro.ru Фото: Илья Золкин
Теги: соболезнования, Глеб Панфилов, цитаты

Кирстен Данст и Даниэль Брюль отправятся в полет с Киану Ризвом в новом фильме Рубена Эстлунда

Sipa/Fotodom

Даниэль Брюль и Кирстен Данст снимутся в новом фильме режиссера Рубена Эстлунда «Система развлечений не работает» (The Entertainment System Is Down). Как сообщает Deadline, официально подтверждено также участие в проекте Киану Ривза.

«ИнтерМедиа» напоминает, что действие фильма происходит во время дальнего авиарейса, где развлекательная система выходит из строя, и пассажиры вынуждены столкнуться с ужасом многочасовой скуки. Съемки запланированы на начало 2025 года, и, по слухам, к касту присоединятся еще несколько известных актеров. Эстлунд приобрел для своего кинопроекта списанный «Боинг 747», который будет использоваться в полном объеме для съемок в студии.

При написании сценария шведский режиссер вдохновлялся социально-психологическим исследованием, проведенным в Университете Вирджинии под названием «Вызов отстраненного разума». Эксперимент показал, что участникам не нравилось проводить от 6 до 15 минут в одиночестве в комнате, ничего не делая. Чтобы продвинуть эксперимент еще на один шаг вперед, исследователи добавили опцию: одним нажатием кнопки испытуемые могли, при желании, подвергнуть себя безвредному, но очень болезненному удару электрическим током. Оказалось, что четверть всех женщин и две трети всех мужчин предпочли нажать кнопку. Одному мужчине даже было настолько невыносимо оставаться наедине со своими мыслями, что за 15 минут он нанес себе 190 ударов током.

Этот проект станет вторым англоязычным фильмом Эстлунда (после «Треугольника печали», удостоенного множества наград) и его седьмым по общему счету.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм открытия Каннского фестиваля «Второй акт» выйдет в российский прокат в июне

постер к фильму

Премьера фильма режиссера Квентина Дюпье «Второй акт» (Le deuxième acte) состоялась 14 мая 2024 года на открытии 77-го Каннского кинофестиваля.

Это актуальная комедия о том, как актеры снимаются в кино, обреченном на провал, и где очень сложно отличить настоящее от выдумки, так как в съемках участвует искусственный интеллект. Главные роли в картине исполнили Леа Сейду, Венсан Линдон, Луи Гаррель и Рафаэль Кенар. Между их героями сложные отношения: Флоранс (Сейду) хочет познакомить Давида (Гаррель), в которого она безумно влюблена, со своим отцом, Гийомом (Линдон). Но Давид не испытывает ответных чувств к Флоранс и хочет избавиться от нее с помощью своего друга Вилли (Кенар). Встреча четырех героев происходит в небольшом провинциальном ресторане. По ходу фильма выясняется, что каждый актер играет роль, отличную от того, кем он является на самом деле.

В день премьеры кинопрокатная компания «Русский Репортаж» представила локализованный тизер-трейлер фильма, а также объявила, что «Второй акт» выйдет в российский прокат уже 20 июня.

Ричард Гир узнаёт о смерти сына в трейлере «Тоски»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Тоска» (Longing) представила 15 мая 2024 года кинокомпания Lionsgate Movies. Картина, снятая израильским сценаристом и режиссером Шаби Гибизоном, является англоязычным ремейком его собственного одноименного фильма 2017 года. Главные роли в новой версии исполнили Ричард Гир, Дайан Крюгер, Сюзанн Клеман, Томасо Санелли, Джессика Клемент, Марни Макпайл, Шона Макдональд и другие.

По сюжету, пожилой бизнесмен Дэниел Блох (Гир) узнает от своей бывшей возлюбленной Рэйчел (Клеман), что 20 лет назад, когда они расстались, она родила сына Аллена (Санелли), а недавно тот погиб в автокатастрофе. Ошарашенный этими новостями, мужчина отправляется в город, где учился молодой человек, чтобы узнать о нем побольше. Дэниел знакомится не только с однокурсниками Аллена и его девушкой, но и с преподавательницей по имени Элис (Крюгер), в которую его сын был влюблен и, более того, очень настойчиво и не очень корректно преследовал ее. Блох пытается понять, каким же был его сын и что с ним произошло, открывая все больше темных тайн Аллена.

В американский прокат фильм выйдет 7 июня, в цифровом формате будет доступен с 28 июня.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Ричард Гир, Дайан Крюгер, Тоска
β 16+