Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Обзор: «Эмин Агаларов: выход из семейного бизнеса и проект всей жизни»

кадр из программы

2023, «Света вокруг света»

Оценка: 8 из 10.

«Эмин дает много интервью, но от этого они не становятся менее ценными, ведь он всегда максимально открыт, честен и готов прямо отвечать на любые вопросы», говорится в описании выпуска. Тут ни убавить, ни прибавить: вопрос, зачем смотреть ещё одно интервью Эмина Агаларова, исчезает после первых четырёх-пяти минут просмотра под напором обаяния интервьюируемого. Он охотно и подробно рассказывает о бизнесе, детях и семье, и даже фраза «я не хотел бы об этом говорить» звучит в его исполнении совершенно не обидно для интервьюера.

Светлана Бондарчук на сей раз отправилась в Баку, где они с Эмином погуляли по старому городу, а затем по курортному комплексу Sea Breeze, который строит Агаларов. Главной темой общения стал девелопмент (не пугайтесь, о бизнесе Эмин тоже рассказывает очень интересно), а также уход из компании отца и глубокая погружённость Агаларова во все деловые начинания. Поговорили и о музыке. Эмин рассказал, что это тоже одно из направлений его бизнеса, правда, очень небольшое. Гастроли занимают много времени и не приносят столько прибыли, сколько девелопмент, фитнес и рестораны, однако Агаларов не собирается бросать музыкальную карьеру. Более того, он не может позволить себе взять паузу на два-три года, поскольку в этом случае придётся начинать фактически с нуля. Так что надо ездить, выступать, сохранять себя в концертной форме – «потому что на репетиции у меня точно времени нет». Эмин Агаларов рассказал, что самые ценные для него выступления проходят в провинциальных городах. В Москве или Баку на концерты приходит много друзей, некоторые – просто из вежливости, а в областных центрах публика идёт целенаправленно на артиста: платит за билеты, планирует, готовится. Эмин уверен, что многие из этих зрителей и не подозревают, что он бизнесмен.

Агаларов рассказал, что лучшей своей песней по-прежнему считает англоязычную «Still», которую он сочинил одной из первых. В начале музыкальной карьеры он часто выступал в караоке (больше было особо негде), и именно там познакомился со своей нынешней женой Алёной Гавриловой. Постепенно от англоязычного репертуара он отошёл, так как считает, что нужно работать на широкую аудиторию: «Молодые работают для молодых, это их ошибка, а я стараюсь охватить всех». Поэтому репертуар Эмина стал более мейнстримовым. Однако он рассказал Светлане Бондарчук, что планирует англоязычный проект – совместно с продюсером Беном Фостером они записывают альбом кавер-версий Элвиса Пресли. Там будут и дуэты, в частности, с Николь Шерзингер. Эмин рассказал занимательную историю о том, почему Фостер долго отказывался браться за наследие Пресли, а на вопрос соведущего и мужа Светы Сергея Харченко по поводу очистки прав ответил с истинно русским фатализмом: «Сначала запишем, потом будем очищать. Если права не очистим, ну что же – альбома не будет».

Алексей Мажаев, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+