Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Анна Банщикова: «Для меня привлекательность — это не про внешность, а про энергетику и характер»

Екатерина Чичеткина/InterMedia

О РАБОТЕ В СЕРИАЛЕ «ЗА ПОЛЧАСА ДО ВЕСНЫ

— Прежде всего, это большая ответственность, ведь играешь человека, которого многие знали. В сериале «Жуков» я играла жену прославленного маршала — Галину Семенову, и мне писали потом: «Вы показали Галину такой, какой она была». Когда я готовилась к роли Лидии Кармальской, много общалась с ее дочерью Мариной. Она рассказывала про маму, подарила мне книгу об отце и даже дала для съемок мамины серьги и сумку. Мы не делали никакого портретного грима, только яркий макияж в стиле того времени и прическу. А в первый день съемок Марина приехала к нам на съемочную площадку. Это была серьезная поддержка. Мы снимали сцену похорон брата Владимира Мулявина — Валеры. Работали на том самом кладбище, и Марина отвела меня к могилам родителей. Было символично, словно я попросила у Лидии Кармальской благословение...

О «ПЕСНЯРАХ»

— Я уже из следующего поколения и советские ансамбли не слушала. Но после съемок в сериале открыла для себя заново этих талантливых исполнителей. Думаю, что история людей, которых любила вся страна, никого не оставит равнодушным. Хиты «Песняров» узнаваемы, в них столько позитива и любви к жизни. Уверена, после просмотра «За полчаса до весны» даже молодым людям понравится эта прекрасная музыка.

О ТОМ, ЧТО СЛУШАЛА В ОТРОЧЕСТВЕ

— Питерский рок — Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова. Помню, как первый раз побывала с мамой на настоящем концерте, это был концерт Аллы Пугачевой. Попасть туда было невозможно. Но мама где-то отхватила самые дешевые места рядом с колонками, это было счастье. Но, к сожалению, все, что запомнила, — невыносимо громкий звук. А вообще «запах кулис» мне знаком с детства. Моя бабушка Полина Борисовна Банщикова была заслуженной артисткой РСФСР, солисткой Театра музыкальной комедии и педагогом вокала в ЛГИТМиКе. Она меня и определила в музыкальную школу. Правда, если на бабушкины выступления я ходила с удовольствием, то на музыкальные занятия — из-под палки. Одна радость: по дороге магазин был, где продавали самый вкусный молочный коктейль. (Смеется.)

О СЕРИАЛЕ «БЕДНЫЕ АБРАМОВИЧИ»

— «Абрамовичи...» — забавная комедия о еврейской семье, премьера состоится осенью. Тут я жена главного героя — бизнесмена-неудачника, который скрывается от коллекторов. Моя героиня много лет была примерной женой и матерью. Но однажды встречает друга юности, своего бывшего возлюбленного (его играет Павел Майков). Между героями снова возникают чувства. В одном из эпизодов мы с Пашей должны были станцевать темпераментное танго. Но дело в том, что я тогда параллельно снималась в продолжении «Ищейки» и, чтобы добраться до съемок в Москву, ехала семь часов по горному серпантину из Геленджика до Сочи, а потом еще пять летела. Павел тоже приехал с ночной смены. Одним словом, мы оба были очень уставшими, и меньше всего в тот момент хотелось танцевать танго! Тем не менее на экране танец получился шикарным.

О ПЕРСПЕКТИВАХ СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ

— Да, у меня есть идеи, связанные с кино. Надеюсь их воплотить. В одном из эпизодов моя героиня Александра Кушнир говорит: «Сейчас время женщин». Я с ней согласна. Сегодня женщины очень активны и не боятся брать на себя ответственность, принимать решения.

О СЫНОВЬЯХ

— Старшему Мише 15 лет, взрослый парень выше меня на голову, с 43-м размером ноги. Через год оканчивает школу. С выбором профессии пока не определился — ему столько всего интересно! Уверена, он сам решит, что ему делать. Сейчас такие дети, они в чем-то умнее и мудрее нас, сами могут многое нам посоветовать. Думаю, это тот случай, когда я уже сделала, что могла. Саша оканчивает восьмой класс. Ему нравится спорт — занимается футболом, теннисом. Всерьез увлекается историей, любит готовить, даже поваром хотел стать. Что он захочет завтра — не знаю. Но всегда поддержу своих детей в любых начинаниях.

О ВОСПИТАНИИ ДОЧЕРИ

— Балую, конечно. Ничего ей особо не запрещаю. Но не могу назвать ее избалованной. Когда в магазине встает выбор — то или это, говорю: «Выбирай что-то одно, что тебе больше нужно». Она подумает и выбирает. Истерик «хочу-хочу» никогда не устраивает. Я за умеренность во всем, независимо от достатка. Сыновьям тоже ничего не запрещала. Да и как сейчас запретить? Например, смотреть что-то в интернете. Это нереально. Моя задача — воспитать детей хорошими, счастливыми людьми. Важно правильно направить: давать слушать красивую музыку, смотреть с ними интересные фильмы, читать книги. Если с детства привить вкус, потом они сами будут отличать хорошее от плохого и талантливое от бездарного.

О ЧЕМ МЕЧТАЛА В ДЕТСТВЕ

— Да ни о чем особенно. О джинсах и кроссовках не мечтала. Модной одежды захотелось, уже когда стала студенткой, пришла работать в Театр Комиссаржевской. Помню, мы поехали со спектаклями в Хорватию — это были мои первые гастроли. Там мы с подругой Женей Игумновой, прекрасной актрисой, купили фирменные джинсы. И никак не могли решить, кому они достанутся — мы в них еле влезали. А в детстве все жили одинаково небогато, ходили в одном и том же. Самой большой радостью были не вещи, а поездка с мамой на море по горящей путевке. Вот это было счастье!

О СЕКРЕТЕ КРАСОТЫ

— Любить жизнь во всех ее проявлениях! Не унывать. Заниматься спортом хоть иногда. Я не могу регулярно посещать зал из-за съемок. Бывает, пропускаю по два месяца. Но как только появляется возможность, хожу каждый день — и в зал, и на йогу, и на пилатес, и в бассейн. Еще очень люблю массаж, там я могу выспаться. (Смеется.) Для меня привлекательность — это не про внешность, а про энергетику и характер. Наверное, всем очевидно, что накачанные губы и другие части тела уже не в тренде. Потерять привлекательность страшно, когда рассчитываешь только на свою внешность и хочешь играть красавиц. А я характерная актриса, могу быть любой. Мои героини — обычные женщины. Счастливые и несчастные по-своему, иногда нелепые и смешные. В кино я была и женой маршала, и директором овощебазы, учителем, зэчкой в тюрьме и, наоборот, начальником уголовного розыска…

(Инна Фомина, «7 дней», 17.05.23)

Источник: 7 дней Фото: Екатерина Чичеткина/InterMedia
Теги: цитаты, Анна Банщикова

«Сто лет тому вперед» стал самым кассовым российским фантастическим проектом

постер к фильму

Молодежная драма «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко стала самым успешным фантастическим проектом российского кино. Экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала в прокате уже 1,193 миллиарда рублей, опередив такие проекты, как «Вторжение» (962 млн рублей) и «Притяжение» (1,040 млрд рублей), сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Общий прирост ее сборов на уикенде 9-12 мая составил 66,6%.

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Сто лет тому вперед» сохранил лидерство в отечественном прокате. Вольная экранизация книги Кира Булычева заработала еще 235 миллионов рублей за минувший уикенд. Лучшей российской новинкой недели оказалась комедия Егора Сальникова «Как я встретил ее маму», заработавшая 33 миллиона рублей и занявшая третье место в бокс-офисе.

Источник: Бюллетень кинопрокатчика Фото: постер к фильму
Теги: сборы, Сто лет тому вперед
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Анастасия Куимова и Артем Быстров встретят таинственного кита на «Большой земле»

предоставлено пресс-службой Star Media

Съемки драмы с элементами магического реализма «Большая земля» начались в Приморском крае в конце весны 2024 года. Картину режиссера Юлии Трофимовой снимает компания Star Media, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Авторы сценария – Екатерина Мавроматис («Мира», «Пальма», «Молоко») и Дана Жанэ («Как звезды»). В картине снимаются Анастасия Куимова, Артем Быстров, Владислав Ветров, Евгения Дмитриева, Павел Майков, Рузиль Минекаев, Евгений Харитонов, Платон Герасимов, Капитолина Соболь и др.

Марфа (Анастасия Куимова) возвращается с сыном на остров в Тихом океане, где она выросла и где ее отец работал смотрителем маяка. Одновременно с этим на острове появляется ее сводный брат Илья (Артем Быстров), которого Марфа не видела много лет. Марфу и Илью связывает темная тайна. Но сколько бы они ни пытались убежать от прошлого, оно настигает их в виде таинственного кита, курсирующего у берегов острова и будто пытающегося что-то донести до Марфы.

Съемки пройдут на полуострове Брюса (Приморский край) и во Владивостоке. Основное место съемок – построенное более века назад здание маяка. Он находится на высоте 66 м над уровнем моря и до сих пор указывает морякам вход в Амурский залив. По словам создателей картины, особую красоту этим местам придают базальтовые колонны – застывшие потоки магмы. Есть легенда, согласно которой колонны – это тысячи каменных игл, обрушившихся в наказание на тех, кто утратил веру в богов. «Большая земля» – первый художественный проект, снятый в этих локациях.

- «Большая земля» — это фильм о травме прошлого, которая разрушает жизнь человека, - говорит Юлия Трофимова. - Главная героиня Марфа должна избавиться от ранящих ее воспоминаний и чувства вины, чтобы построить новую жизнь со своим ребенком. Судьба сводит участников событий в одном месте, на острове, чтобы разобраться в прошлом и двигаться дальше: освободиться или умереть.

По словам режиссера, их фильм похож на притчу благодаря немногочисленности героев и концентрации всей истории в одном месте – очень красивой и необычной локации в окрестностях Владивостока.

- Зрителю будет интересно наблюдать за элементами магического реализма: у острова обитает кит, который хочет что-то сообщить Марфе, но героиня долгое время его не понимает, - говорит Юлия Трофимова.

По словам Екатерины Мавроматис, замысел этой истории пришел к ней почти шесть лет назад.

- Он родился из личного переживания, которое преследовало меня, как кит преследует главную героиню «Большой Земли», - говорит сценарист. - С тех пор сценарий пережил множество изменений и стал тем, чем является сейчас — притчей о наших взаимоотношениях с прошлым, а также о том, что свобода от прошлого все же возможна.

Фильм выйдет в 2025 году.

Ранее стало известно, что съемки нового сезона многосерийной остросюжетной драмы «Загляни ему в голову» стартовали в Москве в середине мая 2024 года. Картина режиссера Валерии Ивановской снимается для телеканала «Россия».

Фото: предоставлено пресс-службой Star Media
Теги: Артем Быстров, кинопроект, Большая земля

Российские кинотеатры вернулись к нелегальному контенту

Pixabay

Российские кинотеатры вернули так называемое предсеансное обслуживание — практику показа новинок ушедших голливудских киностудий в паре с российскими короткометражками.

Подобные сеансы сейчас доступны как минимум в семи кинотеатрах Москвы, а также в Петербурге, Хабаровске, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Перми и других городах России. Короткометражный фильм «Прощание», в паре с которым стоит большинство таких сеансов, 14 мая даже вошел в топ-10 самых кассовых фильмов, по данным ЕАИС. Легальный прокат отечественного кино не принес ожидаемых сборов

Глава агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов обратил внимание на то, что кинотеатры, прежде всего — коммерческие организации.

- Они ориентированы в первую очередь на доход, а во вторую — на культурное развитие населения и поддержку отечественной экономики, — заявил РБК он.— Как ни призывай к их сознательности, если не будет первого, то не будет и средств для второго. Нужен ли обществу этот вид культурно-развлекательной деятельности? Несомненно, да, но без контента мирового уровня — в намного меньших объемах. Иными словами, для большинства бизнесов вопрос стоит так — либо предсеансное обслуживание, либо закрытие.

Как мы сообщали ранее, из расписаний кинотеатров крупнейших киносетей с 18 апреля временно исчезли сеансы теневого проката. С такой инициативой выступила Ассоциация владельцев кинотеатров, а многие российские дистрибьюторы в ультимативной для кинотеатров форме поддержали данное начинание. Так, вторая часть фильма «Дюна», которая месяцем ранее оказалась самым массовым случаем практики предсеансного обслуживания и демонстрировалась в десятках кинотеатров Москвы и Петербурга, на 18 апреля была заявлена только в одном несетевом кинотеатре столицы.

Источник: РБК Фото: Pixabay
Теги: кинотеатры, контент
β 16+