Анна Банщикова: «Для меня привлекательность — это не про внешность, а про энергетику и характер»
О РАБОТЕ В СЕРИАЛЕ «ЗА ПОЛЧАСА ДО ВЕСНЫ
— Прежде всего, это большая ответственность, ведь играешь человека, которого многие знали. В сериале «Жуков» я играла жену прославленного маршала — Галину Семенову, и мне писали потом: «Вы показали Галину такой, какой она была». Когда я готовилась к роли Лидии Кармальской, много общалась с ее дочерью Мариной. Она рассказывала про маму, подарила мне книгу об отце и даже дала для съемок мамины серьги и сумку. Мы не делали никакого портретного грима, только яркий макияж в стиле того времени и прическу. А в первый день съемок Марина приехала к нам на съемочную площадку. Это была серьезная поддержка. Мы снимали сцену похорон брата Владимира Мулявина — Валеры. Работали на том самом кладбище, и Марина отвела меня к могилам родителей. Было символично, словно я попросила у Лидии Кармальской благословение...
О «ПЕСНЯРАХ»
— Я уже из следующего поколения и советские ансамбли не слушала. Но после съемок в сериале открыла для себя заново этих талантливых исполнителей. Думаю, что история людей, которых любила вся страна, никого не оставит равнодушным. Хиты «Песняров» узнаваемы, в них столько позитива и любви к жизни. Уверена, после просмотра «За полчаса до весны» даже молодым людям понравится эта прекрасная музыка.
О ТОМ, ЧТО СЛУШАЛА В ОТРОЧЕСТВЕ
— Питерский рок — Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова. Помню, как первый раз побывала с мамой на настоящем концерте, это был концерт Аллы Пугачевой. Попасть туда было невозможно. Но мама где-то отхватила самые дешевые места рядом с колонками, это было счастье. Но, к сожалению, все, что запомнила, — невыносимо громкий звук. А вообще «запах кулис» мне знаком с детства. Моя бабушка Полина Борисовна Банщикова была заслуженной артисткой РСФСР, солисткой Театра музыкальной комедии и педагогом вокала в ЛГИТМиКе. Она меня и определила в музыкальную школу. Правда, если на бабушкины выступления я ходила с удовольствием, то на музыкальные занятия — из-под палки. Одна радость: по дороге магазин был, где продавали самый вкусный молочный коктейль. (Смеется.)
О СЕРИАЛЕ «БЕДНЫЕ АБРАМОВИЧИ»
— «Абрамовичи...» — забавная комедия о еврейской семье, премьера состоится осенью. Тут я жена главного героя — бизнесмена-неудачника, который скрывается от коллекторов. Моя героиня много лет была примерной женой и матерью. Но однажды встречает друга юности, своего бывшего возлюбленного (его играет Павел Майков). Между героями снова возникают чувства. В одном из эпизодов мы с Пашей должны были станцевать темпераментное танго. Но дело в том, что я тогда параллельно снималась в продолжении «Ищейки» и, чтобы добраться до съемок в Москву, ехала семь часов по горному серпантину из Геленджика до Сочи, а потом еще пять летела. Павел тоже приехал с ночной смены. Одним словом, мы оба были очень уставшими, и меньше всего в тот момент хотелось танцевать танго! Тем не менее на экране танец получился шикарным.
О ПЕРСПЕКТИВАХ СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ
— Да, у меня есть идеи, связанные с кино. Надеюсь их воплотить. В одном из эпизодов моя героиня Александра Кушнир говорит: «Сейчас время женщин». Я с ней согласна. Сегодня женщины очень активны и не боятся брать на себя ответственность, принимать решения.
О СЫНОВЬЯХ
— Старшему Мише 15 лет, взрослый парень выше меня на голову, с 43-м размером ноги. Через год оканчивает школу. С выбором профессии пока не определился — ему столько всего интересно! Уверена, он сам решит, что ему делать. Сейчас такие дети, они в чем-то умнее и мудрее нас, сами могут многое нам посоветовать. Думаю, это тот случай, когда я уже сделала, что могла. Саша оканчивает восьмой класс. Ему нравится спорт — занимается футболом, теннисом. Всерьез увлекается историей, любит готовить, даже поваром хотел стать. Что он захочет завтра — не знаю. Но всегда поддержу своих детей в любых начинаниях.
О ВОСПИТАНИИ ДОЧЕРИ
— Балую, конечно. Ничего ей особо не запрещаю. Но не могу назвать ее избалованной. Когда в магазине встает выбор — то или это, говорю: «Выбирай что-то одно, что тебе больше нужно». Она подумает и выбирает. Истерик «хочу-хочу» никогда не устраивает. Я за умеренность во всем, независимо от достатка. Сыновьям тоже ничего не запрещала. Да и как сейчас запретить? Например, смотреть что-то в интернете. Это нереально. Моя задача — воспитать детей хорошими, счастливыми людьми. Важно правильно направить: давать слушать красивую музыку, смотреть с ними интересные фильмы, читать книги. Если с детства привить вкус, потом они сами будут отличать хорошее от плохого и талантливое от бездарного.
О ЧЕМ МЕЧТАЛА В ДЕТСТВЕ
— Да ни о чем особенно. О джинсах и кроссовках не мечтала. Модной одежды захотелось, уже когда стала студенткой, пришла работать в Театр Комиссаржевской. Помню, мы поехали со спектаклями в Хорватию — это были мои первые гастроли. Там мы с подругой Женей Игумновой, прекрасной актрисой, купили фирменные джинсы. И никак не могли решить, кому они достанутся — мы в них еле влезали. А в детстве все жили одинаково небогато, ходили в одном и том же. Самой большой радостью были не вещи, а поездка с мамой на море по горящей путевке. Вот это было счастье!
О СЕКРЕТЕ КРАСОТЫ
— Любить жизнь во всех ее проявлениях! Не унывать. Заниматься спортом хоть иногда. Я не могу регулярно посещать зал из-за съемок. Бывает, пропускаю по два месяца. Но как только появляется возможность, хожу каждый день — и в зал, и на йогу, и на пилатес, и в бассейн. Еще очень люблю массаж, там я могу выспаться. (Смеется.) Для меня привлекательность — это не про внешность, а про энергетику и характер. Наверное, всем очевидно, что накачанные губы и другие части тела уже не в тренде. Потерять привлекательность страшно, когда рассчитываешь только на свою внешность и хочешь играть красавиц. А я характерная актриса, могу быть любой. Мои героини — обычные женщины. Счастливые и несчастные по-своему, иногда нелепые и смешные. В кино я была и женой маршала, и директором овощебазы, учителем, зэчкой в тюрьме и, наоборот, начальником уголовного розыска…
(Инна Фомина, «7 дней», 17.05.23)
«Сто лет тому вперед» стал самым кассовым российским фантастическим проектом
Молодежная драма «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко стала самым успешным фантастическим проектом российского кино. Экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала в прокате уже 1,193 миллиарда рублей, опередив такие проекты, как «Вторжение» (962 млн рублей) и «Притяжение» (1,040 млрд рублей), сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Общий прирост ее сборов на уикенде 9-12 мая составил 66,6%.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Сто лет тому вперед» сохранил лидерство в отечественном прокате. Вольная экранизация книги Кира Булычева заработала еще 235 миллионов рублей за минувший уикенд. Лучшей российской новинкой недели оказалась комедия Егора Сальникова «Как я встретил ее маму», заработавшая 33 миллиона рублей и занявшая третье место в бокс-офисе.
Анастасия Куимова и Артем Быстров встретят таинственного кита на «Большой земле»
Съемки драмы с элементами магического реализма «Большая земля» начались в Приморском крае в конце весны 2024 года. Картину режиссера Юлии Трофимовой снимает компания Star Media, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта. Авторы сценария – Екатерина Мавроматис («Мира», «Пальма», «Молоко») и Дана Жанэ («Как звезды»). В картине снимаются Анастасия Куимова, Артем Быстров, Владислав Ветров, Евгения Дмитриева, Павел Майков, Рузиль Минекаев, Евгений Харитонов, Платон Герасимов, Капитолина Соболь и др.
Марфа (Анастасия Куимова) возвращается с сыном на остров в Тихом океане, где она выросла и где ее отец работал смотрителем маяка. Одновременно с этим на острове появляется ее сводный брат Илья (Артем Быстров), которого Марфа не видела много лет. Марфу и Илью связывает темная тайна. Но сколько бы они ни пытались убежать от прошлого, оно настигает их в виде таинственного кита, курсирующего у берегов острова и будто пытающегося что-то донести до Марфы.
Съемки пройдут на полуострове Брюса (Приморский край) и во Владивостоке. Основное место съемок – построенное более века назад здание маяка. Он находится на высоте 66 м над уровнем моря и до сих пор указывает морякам вход в Амурский залив. По словам создателей картины, особую красоту этим местам придают базальтовые колонны – застывшие потоки магмы. Есть легенда, согласно которой колонны – это тысячи каменных игл, обрушившихся в наказание на тех, кто утратил веру в богов. «Большая земля» – первый художественный проект, снятый в этих локациях.
- «Большая земля» — это фильм о травме прошлого, которая разрушает жизнь человека, - говорит Юлия Трофимова. - Главная героиня Марфа должна избавиться от ранящих ее воспоминаний и чувства вины, чтобы построить новую жизнь со своим ребенком. Судьба сводит участников событий в одном месте, на острове, чтобы разобраться в прошлом и двигаться дальше: освободиться или умереть.
По словам режиссера, их фильм похож на притчу благодаря немногочисленности героев и концентрации всей истории в одном месте – очень красивой и необычной локации в окрестностях Владивостока.
- Зрителю будет интересно наблюдать за элементами магического реализма: у острова обитает кит, который хочет что-то сообщить Марфе, но героиня долгое время его не понимает, - говорит Юлия Трофимова.
По словам Екатерины Мавроматис, замысел этой истории пришел к ней почти шесть лет назад.
- Он родился из личного переживания, которое преследовало меня, как кит преследует главную героиню «Большой Земли», - говорит сценарист. - С тех пор сценарий пережил множество изменений и стал тем, чем является сейчас — притчей о наших взаимоотношениях с прошлым, а также о том, что свобода от прошлого все же возможна.
Фильм выйдет в 2025 году.
Ранее стало известно, что съемки нового сезона многосерийной остросюжетной драмы «Загляни ему в голову» стартовали в Москве в середине мая 2024 года. Картина режиссера Валерии Ивановской снимается для телеканала «Россия».
Российские кинотеатры вернулись к нелегальному контенту
Российские кинотеатры вернули так называемое предсеансное обслуживание — практику показа новинок ушедших голливудских киностудий в паре с российскими короткометражками.
Подобные сеансы сейчас доступны как минимум в семи кинотеатрах Москвы, а также в Петербурге, Хабаровске, Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Перми и других городах России. Короткометражный фильм «Прощание», в паре с которым стоит большинство таких сеансов, 14 мая даже вошел в топ-10 самых кассовых фильмов, по данным ЕАИС. Легальный прокат отечественного кино не принес ожидаемых сборов
Глава агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов обратил внимание на то, что кинотеатры, прежде всего — коммерческие организации.
- Они ориентированы в первую очередь на доход, а во вторую — на культурное развитие населения и поддержку отечественной экономики, — заявил РБК он.— Как ни призывай к их сознательности, если не будет первого, то не будет и средств для второго. Нужен ли обществу этот вид культурно-развлекательной деятельности? Несомненно, да, но без контента мирового уровня — в намного меньших объемах. Иными словами, для большинства бизнесов вопрос стоит так — либо предсеансное обслуживание, либо закрытие.
Как мы сообщали ранее, из расписаний кинотеатров крупнейших киносетей с 18 апреля временно исчезли сеансы теневого проката. С такой инициативой выступила Ассоциация владельцев кинотеатров, а многие российские дистрибьюторы в ультимативной для кинотеатров форме поддержали данное начинание. Так, вторая часть фильма «Дюна», которая месяцем ранее оказалась самым массовым случаем практики предсеансного обслуживания и демонстрировалась в десятках кинотеатров Москвы и Петербурга, на 18 апреля была заявлена только в одном несетевом кинотеатре столицы.