Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Александра Бортич: «Легкость и любовь за кадром очень помогают»

соцсети

О СЕРИАЛЕ «ФИШЕР» И СЪЕМОЧНОЙ КОМАНДЕ

- «Фишера» нам пришлось готовить в экстремально сжатые сроки, но, по-моему, получилось круто. И образ следователя Натальи Добровольской (часто единственной женщины в кадре) получился цельным. У нас была потрясающая художественная команда: их вкус, их работу видно не только по гриму и костюмам, но и по наполнению кадра. Хотя костюмы — моя отдельная любовь в этом проекте. Мы не сразу нашли образ Наташи, он собрался в процессе обсуждения и получился внятный и симпатичный. Мне нравится, что у нее есть развитие, и к концу сезона с ней происходят изменения и внутренние, и внешние тоже.

Группа на проекте собралась потрясающая, это особенно помогало сохранить теплую атмосферу на фоне такой тяжелой истории, в рамках которой сложно существовать. Бывают площадки, где кто-то ругается, плохо справляется, в воздухе напряжение, и ты, как артист, вокруг которого что-то, например, не готово, постоянно на взводе. А здесь, несмотря на очень сложный график, каждая минута вместе со съемочной группой — абсолютнейшая любовь. И это, конечно, мощно уравновешивало сложность материала. Легкость и любовь за кадром очень помогают.

О ФЕМПОВЕСТКЕ В «ФИШЕРЕ»

- Мне смешно слышать, что роль Наташи можно расценивать как «напускной феминизм». Я никогда не смотрела на свою героиню через такую призму. Но я не первый раз слышу, что, мол, «отыгрываю фемповестку». Ну окей, так может казаться со стороны, хотя я просто играла героиню и была озабочена не тем, что ей надо что-то доказывать из-за того, что она женщина. Но если уж мы смотрим с этой точки зрения, давайте поговорим про сексизм! Не знаю, в каких сценах тут нарочитость, потому что в жизни и сегодня не так все радужно с этой темой.

Буквально вчера я разговаривала со своими подругами, которые работают в кино, и мы обсуждали 2023 год. Вы бы знали, какое количество историй у них накопилось про то, как с ними на встречах толком не разговаривают, как их оттесняют от обсуждения деталей в проектах просто потому, что они женщины. О какой «напускной» фемповестке можно говорить, когда такое происходит?

Я никогда не позиционировала себя как феминистку, но я постоянно сталкиваюсь с тем, что во многих мужчинах живет маленький сексист. Думаю, многие девушки с этим сталкивались.

О ЖЕНСКИХ РОЛЯХ В РОССИЙСКОМ КИНО

- У меня сейчас два проекта, и один из них — это просто мужской сюжет. Там в принципе таковы изначально сама идея и произведение. То есть история исключительно про пацанов, и там не может быть каких-то главных женских персонажей, потому что все построено вокруг парней. Я сначала подумала даже: «Господи, зачем я там нужна?» Но, дочитав, согласилась. Такая роль тоже может быть важной. Однако нужно кое-что понимать. Есть разница между ситуацией, где действительно просто нет места для сильных женских персонажей и главные роли все мужские, и ситуацией, когда в центре сюжета — картонная, непродуманная героиня.

У нас сейчас пишут и ставят огромное количество сценариев, где женская роль — это исключительно «любовь главного героя», «мама главного героя», «сестра главного героя» и так далее. Одна моя подруга снималась в фильме, где у нее главная женская роль, но ее просто написали как мебель, хотя можно было бы сделать гораздо интереснее, более внятной. Она говорит: «Я просто хожу за ним, смотрю, оцениваю и ищу его все время, типа а где он, а почему он». Вот это, я считаю, и есть проблема — непроработанность женских персонажей.

О «КОМЕДИИ ДВЕНАДЦАТОЙ НОЧИ»

- Я не могу без противоречий. В любимом кино и театре всегда есть место красоте, возможности поплакать и посмеяться. Сейчас я играю в «Комедии двенадцатой ночи» у режиссера Олега Долина. Этот спектакль, по-моему, очень искренний, простой и настоящий, местами веселый, а местами — трогательный. С него уходишь как раз со светлым и теплым ощущением.

О ФИЛЬМЕ «Я - БОГИНЯ»

- Этот проект я давно ждала! Я думаю, это будет очень крутое кино, веселое и трогательное. И я невероятно счастлива, что Ольга Дибцева, его автор, со мной тогда связалась. Это было очень смешно. Я только родила ребенка, и мне пишет Дибцева: хотим запуститься осенью, а я просто в ответ ей скидываю фотку с ребенком в роддоме. В итоге эта роль все-таки меня дождалась.

Оля Дибцева в соавторстве с Сашей Собичевским написала сценарий и стала режиссером. Борис Игоревич Хлебников выступил как креативный продюсер. Мы вместе сделали эту героиню, мне над ней было ужасно интересно работать, потому что подобного я еще не играла. Моя учительница английского в начале просто серая мышь, но потом, скажем так, мы переходим из этого бледного цвета в контрастную палитру. Этот фильм, несмотря на весь юмор, про особенный, важный путь к себе. С оригинальным, на мой взгляд, сюжетом. То, что начинается по классике, заканчивается… Во второй половине есть сцена почти в жанре треш-комедии.

С комедиями в целом трудно, как бы прекрасно они ни были написаны. Это один из немногих сценариев, который я читала и смеялась в голос. Такое редко бывает. И для меня важно, что эта роль совсем не похожа на ту, что в «Фишере».

(Наиля Гольман, «Кинопоиск», 03.03.23)

Источник: Кинопоиск Фото: соцсети
Теги: цитаты, Александра Бортич

Александр Дьяченко познает «Закон тайги»

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Премьера сериала «Закон тайги» состоится на Пятом канале 2 июня 2024 года. Главную роль исполнил Александр Дьяченко.

Его герой Николай Устюжанин – полковник военной контрразведки. Из-за проваленной операции его отстраняют от работы в органах. Старый друг и сослуживец приглашает Николая возглавить лесное хозяйство в глухом приграничном районе. По дороге в лесничество неизвестные в масках совершают нападение на автомобиль главы района. Устюжанин понимает, что скучно ему тут не будет.

- Он же ведь охраняет лесные массивы нашей родины. А там же, чего только не происходит в этом лесу, - объясняет Александр Дьяченко. – Мой герой доходит от одной стены дома до другой и уже обязательно ввязывается в какую-то схватку со злом.

Должность местного лесничего в районе считается в прямом смысле расстрельной. Некоторые предшественники Устюжанина были убиты или бесследно исчезли. Полковнику придется столкнуться с браконьерами, незаконным предпринимательством, контрабандистами, черными копателями и коррупционерами в органах власти.

Появление нового человека в маленьком городе – всегда новость. Особенно, если это свободный мужчина. Поэтому дамы начнут охоту за его сердцем. Но это непростая задача.

- Я бы тоже ничего не имел против девушек, но мне сложно в них разобраться, - говорит Дьяченко. В поиске той самой единственной не хотелось бы потерять себя. Поэтому «идти по рукам» мой герой не намерен.

Показ в 12.15.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: анонс показа, сериалы, Александр Дьяченко, Закон тайги
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Александр Петров станет «Почтарем»

предоставлено пресс-службой Kion

Съемки фильм «Почтарь» с Александром Петровым в главной роли стартовали в конце мая 2024 года. Производством занимаются онлайн-кинотеатр Kion и студия «Трикита Энтертеймент».

Действие картины разворачивается в 1942 году. По сюжету из военного ведомства пропадает особо важное письмо – оно не дошло от почты до военкомата. Следователь приступает к расследованию и выясняет, что последним его видел Почтарь – так зовут молодого почтальона жители города. Почтарь носит письма с детства – он «со странностями», но образцовый почтальон, которому симпатизируют горожане. Но что случилось с письмом?

- После съемок и премьер больших фильмов, блокбастеров, я зашёл на съемочную площадку камерного фильма, где впервые прочувствовал очень важную и простую вещь: я никому ничего не доказываю, даже себе, ничего не ожидаю от фильма, не ожидаю реакций на него, просто растворяюсь в классно написанном сценарии, который по воле судьбы ждал меня много лет, в очень простой и очень сложной истории, в роли, подобной которой никогда не играл. Чистое творчество, – говорит Александр Петров.

Режиссером картины выступает Андрей Разенков, он же написал сценарий в соавторсве с Михаилом Петуховым. Продюсеры проекта – Елена Яцура, Юрий Крестинский, Игорь Мишин, Максим Филатов и Илья Бурец. В актерском составе также заявлены Инга Оболдина, Полина Агуреева, Влад Абашин, Дмитрий Ковган, Александр Мичков, Юрий Беляев, Федор Лавров и Алексей Розин.

Фильм планируют выпустить в прокат в 2025 году, после состоятся онлайн-премьера на Kion.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: кинопроект, Александр Петров, Почтарь

Билл Скарсгард снова сыграет Пеннивайза в сериале-приквеле «Оно»

кадр из фильма

Актер Билл Скарсгард («Ворон», «Пацан против всех») вернется в образе клоуна Пеннивайза в сериале под рабочим названием «Добро пожаловать в Дерри» (Welcome To Derry), который снимет Warner Bros. Television для видеосервиса Max. Об этом сообщает Deadline.

Телепроект, о котором было впервые объявлено в марте 2022 года, является приквелом кинофраншизы «Оно», где Билл сыграл зловещего клоуна в оригинальном фильме 2017 года и сиквеле 2019-го. Скарсгард также станет исполнительным продюсером сериала и объединится в создателями «Оно» и «Оно 2» - режиссером Андресом Мускетти(он снимет четыре из девяти эпизодов) и продюсерами Барбарой Мускетти и Джейсоном Фуксом.

Действие сериала будет происходить в городке Дерри, штат Мэн, в 1960-х и во вселенной ужасов Стивена Кинга. В касте также заявлены Тейлор Пейдж («Зола», «Полицейский из Беверли-Хиллз 4»), Джован Адепо («Вавилон», «Мизантроп»), Крис Чок («Сияющие», «Перри Мейсон») и Джеймс Римар («Йеллоустоун», «Оппенгеймер»). Дата съемок и премьеры пока не названа.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Оно 2"
Теги: Оно, приквел, Билл Скарсгард, сериалы, Добро пожаловать в Дерри
β 16+