Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Сенаторы США выступили против монополии сервиса Ticketmaster на рынке билетов

31.01.2023 19:36 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Завышенные цены и низкое качество услуг на рынке билетов в США являются следствием монополии компании Live Nation Entertainment. К такому выводу, по сообщению интернет-портала Bloomberg, пришли американские сенаторы в ходе слушаний по вопросам конкуренции в концертной индустрии. Оживлённая дискуссия на уровне государства, общества и шоу-бизнеса вокруг деятельности организации разгорелась и не утихает с ноября 2022 года. Тогда миллионы людей не смогли приобрести билеты на предстоящие выступления Тейлор Свифт (в рамках её первых за пять лет гастролей "The Eras Tour") через принадлежащий фирме сайт Ticketmaster.

Согласно данным аналитического сервиса Bloomberg Second Measure, по итогам 2022 года на долю Ticketmaster приходилось 65% продаж билетов в США (учитывались данные по основным платформам такого рода, в числе которых также StubHub с долей в 14%, SeatGeekс 11% и VividSeatsс 10%). При этом, хотя выбор залов для выступлений является прерогативой артистов и промоутеров, концертные площадки в свою очередь сами решают через какой сервис им выгоднее продавать билеты. В результате более половины из 200 крупных залов распространяют их именно через Ticketmaster. Плюс около 100 различных площадок по всей стране непосредственно принадлежат Live Nation и, соответственно, также реализуют билеты посредством Ticketmaster.

На фоне такого положения дел, в ходе слушаний, проводившихся Юридическим комитетом Сената США, законодатели выступили за восстановление конкуренции и более прозрачное ценообразование на рынке билетов. В этом контексте, в частности, поднимался вопрос обоснованности сделки по слиянию Live Nation и Ticketmaster, которая после проверки и одобрения госрегуляторами окончательно состоялась в 2010 году, объединив таким образом крупнейшего в мире концертного промоутера и самый большой интернет-портал по продаже билетов. Устремления сенаторов разделили присутствовавшие на заседании представители музыкальной индустрии, юридического сообщества и компаний-конкурентов Ticketmaster.

Так, по словам автора-исполнителя Клайда Лоуренса (известен как один из основателей и участников поп-соул-группы Lawrence), в текущей ситуации у артистов в принципе нет ни права выбора, ни права голоса по вопросам, связанным с реализацией билетов своим поклонникам. В то же время исполнители, согласно Лоуренсу, вынуждены платить компании процент с продаж мерчандайза (когда подобные товары распространяются во время их выступлений на площадках Live Nation. — Прим. InterMedia). В свою очередь глава службы юридического консалтинга Американского антимонопольного института Кэтлин Брэдиш отметила, что лучшим способом преодолеть доминирование Live Nation на рынке билетов, концертных площадок и промоушна является ужесточение антимонопольного законодательства, что как раз находится во власти сенаторов. Наконец сооснователь и CEOкомпании SeatGeek прямо вступил за разделение LiveNation и Ticketmaster на две отдельных организации, назвав этот шаг единственным возможным решением проблемы.

Между тем президент и финансовый директор самой Live Nation Джо Берхтольд назвал корнем проблемы деятельность компаний-спекулянтов, которые с целью неправомерного приобретения билетов и их последующей перепродажи, в частности, используют интернет-ботов и прибегают к кибератакам (в случае с билетами на концерты Тейлор Свифт сайт Tickitmaster в ноябре 2022 года не выдержал нагрузки и обрушился. – Прим. InterMedia). Масштабы бизнеса таких перекупщиков топ-менеджер оценил в 5 млрд. долларов, призвав сенаторов на законодательном уровне бороться прежде всего с этим явлением. В остальном же билетный рынок США, по мнению Берхтольда, никогда не был более конкурентным, чем сегодня.

Как напоминает Bloomberg, деятельность Live Nation Entertainment уже не первый раз привлекает внимание государственных институтов. Например, в 2019 году Министерство юстиции США поместило организацию под постоянный мониторинг из-за нарушения ей условий соглашения о слиянии с Ticketmaster. В 2022 году, ещё до скандала с продажей билетов на концерты Тейлор Свифт, ведомство начало в отношении компании расследование на предмет нарушения антимонопольного законодательства. Затем, уже после громкой истории, ряд американских сенаторов, экспертов и других заинтересованных лиц призвали американский Минюст использовать упомянутое расследования для разделения компании-монополиста.

Антон Филимонов

Фото: соцсети
Теги: продажа билетов, Live Nation

«Катюша» выпустила в День Победы малоизвестные песни о воинской славе России

09.05.2024 10:17 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Первый альбом группы «Катюша» «Вставай, страна!» вышел на всех музыкальных платформах 9 мая 2024 года. Диск состоит не из авторских песен коллектива, но он неразрывно связан с названием «Катюша» и одноимённой песне. С первого дня основания песня «Катюша» стала для группы путеводной звездой и эталоном военно-патриотического творчества. Но исполняя её почти на всех концертах в авторской аранжировке, «Катюша» сразу столкнулась с ограничениями по авторским правам. Несмотря на просьбы слушателей, выпустить ее группа не могла, и песня в новой интерпретации существует только в любительских записях.

- Так у нас родилась идея найти не менее интересные, но забытые песни военных лет, которые бы не имели ограничения на публикации, - говорят участницы группы «Катюша». – Начав с простого интереса, мы нашли более ста песен, относящихся к фольклору, авторы которых не известны, но произведения не уступают по своей силе и глубине многим известным композициям.

Все песни в альбоме — народные, а авторами аранжировок выступили Игорь Науменко и одна из вокалисток «Катюши» Нана Хатл. Когда встал вопрос создания аранжировок и записи, на помощь участницам коллектива пришёл президентский фонд культурных инициатив, выдавший грант на продолжение работы.

- Из всего найденного материала мы отобрали десять песен, которые и вошли в этот альбом. Огромное спасибо Ирине Герасимовой, Сергею Войтенко, Алине Небыковой и Андрею Батурину за помощь в работе над проектом и за его поддержку на всех этапах, - продолжают участницы группы. - Мы искренни верим, что подвиги наших воинов не должны быть забыты, а песни о героях должны жить из поколения в поколение. Этим альбомом мы хотим отдать дань всем бойцам, из поколения в поколение защищающим нашу Родину и отдавшим свою жизнь за мирное небо. В самый главный праздник - в День Победы, на всех музыкальных платформах, слушайте малоизвестные песни о воинской славе России.

Как мы сообщали ранее, в феврале этого года группа «Катюша» подготовила новую программу, в которой наряду с уже полюбившейся слушателям песней «Майбах» впервые исполнен целый ряд новинок, в том числе «Адреналин» и «Непобедимые!», а также совсем новая песня «Петлицы голубые» - музыкальное посвящение военным летчикам.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Катюша (группа)
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Как Roxette случайно покорили весь мир»

обложка альбома

2024, «Спасибо, послушаю».

Оценка: 9 из 10.

Шведский дуэт Roxette никогда не казался какой-то великой группой. Их песни всю жизнь звучали где-то рядом приятным фоном, но не более того. Автор «Спасибо, послушаю» Андрей тоже не употребляет термин «великая», но в своём выпуске говорит о том, что хиты группы Roxette просто уже почти 40 лет нравятся примерно всем. А хитов этих – пара-тройка десятков. А у людей, которым не нравится «It Must Have Been Love» и кто не плакал в день смерти Мари Фредрикссон, просто нет сердца. Это же всё равно, что «АББУ» не любить.

Roxette «росли на глазах» поколения и всегда присутствовали в саундтреке того же поколения, поэтому их историю вроде бы все знают – и находят в ней не так уж много любопытных сюжетных поворотов. Однако в «Спасибо, послушаю» подсвечиваются некоторые моменты, о которых мы забыли или вовсе не знали. Так, до дуэта Roxette у Пера Гессле была мужская группа Gyllene Tider, где Мари участвовала в роли бэк-вокалистки. Коллектив имел контракт с EMI, и лейбл решил, что пора продвигать их музыку в Америку. Для этого музыкантам предложили придумать более международно звучное название. Gyllene Tider переименовались в Roxette (в честь одноимённой песни паб-рок-группы Dr.Feelgood) и выпустили в США альбом, который не имел успеха. Roxette, повесив головы, вернулись в Швецию и распались – чтобы возродиться в новом облике: Пер предложил бэк-вокалистке Мари записаться вместе, та посомневалась (она надеялась добиться успеха с собственной панк-группой), но согласилась. Сложение талантов и музыкальных вкусов дуэта, а также голос Фредрикссон невероятно «зашли» шведской публике. Их третий альбом «Look Sharp!» (1988) возглавил национальные чарты.

Правда, лейбл EMI, к чьим «косякам» ведущий в этом выпуске особенно неравнодушен, памятуя о неудачах прошлого состава, не увидел перспектив международной карьеры Roxette. Помогла случайность и «народное продюсирование». Американский студент Дин Кушман, учившийся по обмену в Стокгольме, захватил на родину в Миннеаполис альбом «Look Sharp!» и отнёс её на местную радиостанцию. Песня «The Look» стала радиохитом в Америке, после чего EMI спохватилась и издала альбом в США. Так Roxette стали мировыми звёздами.

Дальше была песня для «Красотки», с которой связана ещё одна история о глупости и везении. Достойный лейбл EMI выпустил рождественскую песню Roxette «Christmas for the Broken Hearted», но не стал её раскручивать. В итоге весь мир узнал её под названием «It Must Have Been Love»: когда Перу предложили поучаствовать в саундтреке «Pretty Woman», Roxette были в туре и не имели возможности записать новый трек с нуля, поэтому они чуть изменили текст в рождественской песне и обрели новый мировой хит.

В 90-е у группы случился естественный спад, хотя она продолжала выпускать хиты. Roxette пару раз уходили в длительные творческие отпуска; когда о перерыве попросила Мари, Пер согласился – человеческие отношения в их дуэте всегда были важнее бизнес-интересов. А когда у Мари Фредрикссон обнаружили опухоль мозга, занятия музыкой, в том числе и гастроли с Roxette, стали частью её реабилитации: Мари выступала на сцене, пока врачи окончательно ей это не запретили. Последний концерт дуэта состоялся за три года до смерти Фредрикссон.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Roxette, Спасибо, послушаю

Сегодня 75 лет Билли Джоэлу

09.05.2024 08:00 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Capital Pictures/Fotodom

9 мая 2024 года, четверг.

«Ундервуд» отметит столетие Булата Окуджавы «Сентиментальным маршем» в МХТ имени Чехова.

Театр сатиры отметит День Победы с «Синим платочком».

Театр «Сфера» отметит 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы и Юлии Друниной.

Фильм Сергея Урсуляка «Праведник» с Александром Яценко покажет «Россия».

«Онегина» Сарика Андреасяна покажут в онлайн-кинотеатрах.

Киноконцерт ко Дню Победы покажет «Мосфильм. Золотая коллекция».

День Победы.

34 года рэперу Славе КПСС.

37 лет актрисе Алесе Качер

43 года режиссёру Шоте Гамисонии.

43 года актрисе Ольге Павловец.

45 лет актрисе и певице Розарио Доусон.

49 лет кинорежиссёру Хуану Антонио Байоне.

55 лет гитаристу группы «Наив» Валерию Аркадину.

57 лет режиссёру Фёдору Бондарчуку.

62 года солисту группы Depeche Mode Дэвиду Гэхену.

63 года актёру Джону Корбету.

75 лет Билли Джоэлу.
Билли Джоэл (Уильям Мартин Джоэл) родилась 9 мая 1949 года в Бронксе. Американский автор-исполнитель песен и пианист, один из шести наиболее продаваемых артистов в США за всю историю страны. Обладатель шести наград «Грэмми», в том числе в таких престижных номинациях, как «альбом года» («52nd Street», 1979), «запись года» и «песня года» («Just the Way You Are», 1978).

5 лет назад умер журналист Сергей Доренко (1959-2019).

50 лет назад родился актёр Андрей Стоянов (1974-2022).

100 лет назад родился бард Булат Окуджава (1924-1997).


10 мая.

100-летие Булата Окуджавы отметит Первый канал.

27 лет актрисе Миле Ершовой.

34 года рэперу Murovei.

59 лет модели Линде Евангелисте.

64 года солисту группы U2 Боно.

69 лет телеэрудиту Александру Друзю.

69 лет убийце Джона Леннона Марку Чэпмену.

70 лет назад родился актёр Майк Хагерти (1954-2022).

74 года актрисе и режиссёру Наталье Бондарчук.

78 лет певцу Доновану.

86 лет актрисе Марине Влади.

86 лет дирижёру Максиму Шостаковичу.

95 лет назад родился певец Фэтс Домино.

125 лет назад родился актёр и танцовщик Фред Астер.


11 мая.

Фильм Александра Миндадзе «Паркет» обсудят в «Закрытом показе».

Мелодраму «Купидоны» с Анной Банщиковой и Людмилой Артемьевой покажет «Россия».

Алёна Коломина и Елена Валюшкина продолжат расследования в новых «Загадках».

24 года певцу ВладиМиру.

24 года певице Инстасамке.

36 лет актрисе Агнии Дитковските.

44 года лидеру группы Tesla Boy Антону Севидову.

46 лет актрисе Летиции Касте.

46 лет виолончелисту Apocalyptica Пертту Кивилааксо.

47 лет певице Изольде Ишханишвили.

50 лет актёру Бенуа Мажимелю.

58 лет барабанщику Rammstein Кристофу Шнайдеру.

61 год композитору и продюсеру Константину Меладзе.

71 год актёру Бойду Гейнсу.

83 года вокалисту группы Animals Эрику Бёрдону.

92 года модельеру Валентино Гаравани.

Фото: Capital Pictures/Fotodom На фото: Билли Джоэл
Теги: Билли Джоэл, события дня
β 16+