Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Обзор: «Сергей Жуков: от первого поцелуя до семейного бизнеса»

кадр из программы

2023, «Света вокруг света»

Оценка: 7 из 10.

Героями первого в новом году выпуска шоу Светланы Бондарчук «Света вокруг света» стали Сергей Жуков, Регина Бурд и их дети Ника, Энджел и Мирон. О музыке на этот раз почти не разговаривали, сосредоточившись на семейных принципах и воспоминаниях о знакомстве. В первой части беседы принимали участие папа, мама и трое детей, показавших себя хорошо воспитанными и очень творческими личностями. Юные Жуковы совершенно естественно держатся перед камерами, рассказывают, как гордятся отцом и ценят маму - в общем, настоящие дети маминой подруги. Всё семейство убедительно объяснило, почему не нужно отдавать детей в музыкальную школу (хотя Сергей Жуков в ней учился): там учат неправильно и, главное, отбивают у юных талантов желание учиться и интерес к музыке. Дети Жукова научились играть на гитаре по видео, потому что им этого захотелось. Впрочем, Сергей понимает, что не все родители способны правильно поддерживать тягу детей к творчеству - кому-то приходится отдавать детей в музыкальные школы. Но лидер «Рук вверх» уверен, что начинать там надо не с гамм, а с какой-нибудь любимой песенки ученика: когда он научится её играть, у него будет совсем другая мотивация и больший интерес. Сергей Жуков осознаёт, что его талантливым детям придётся столкнуться с мнением, что они «всего добились из-за папы». Тем не менее он пользуется «служебным положением», выпуская детей на сцену во время своих больших концертов: «Такие эмоции никогда не смогут испытать 99% людей». При этом Сергей и Регина отнюдь не настаивают на какой-то звёздной карьере для своих детей - они пока занимаются тем, что им интересно, будь это театр, танцы или музыка. Что из этого получится, покажет время.

Во второй половине программы дети отправились в свои комнаты, а Сергей, Регина и Светлана расположились на кухне за столом со сладостями собственного производства компании Жукова. Сергей рассказал весьма драматическую историю знакомства с Региной. Он был уже взрослым 30-летним мужиком, с опытом семейной жизни и бешеной популярности, когда влюбился, как мальчишка, в участницу группы «Сливки». От попыток выпросить телефончик до первого поцелуя прошло семь (!) месяцев - у Регины оказались «строгие принципы», которые приводили в отчаяние Сергея Жукова. Познакомившись с будущей женой поближе, лидер группы «Руки вверх» с удивлением понял, что она не рисуется и не играет, она действительно такая «тургеневская девушка». Сергей до сих пор считает, что Регина не из нашего времени, а откуда-то из XIX века - даже непонятно, как она попала в гёрлз-бэнд. Интересно, что трёх лет в «Сливках» Регине хватило, чтобы после замужества уйти из шоу-бизнеса. В группе ей было интересно, она любила танцевать, но понимала, что это не её проект и что она не имеет отношения к успеху «Сливок». Тут она, возможно, скромничает, однако на сцену её действительно не тянет: Регина поняла, что её предназначение не в этом, и ей вполне достаточно редких выходов на концертах мужа. Этот немного романтичный подход, по словам супругов Жуковых, слегка мешает в кондитерском бизнесе, начатом без плана, а просто по порыву. В то же время такой подход позволяет не скатиться в какое-то массовое конвейерное производство.

Алексей Мажаев, InterMedia

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+