Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Shaman: «Чтобы в конце концов появились такие вещи, как «Встанем» или «Я русский», мне потребовалось написать более 200 других песен»

15.01.2023 17:55 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
©АО Коммерсантъ/Fotodom

ОБ УЧАСТИИ В ТЕЛЕВИЗИОННЫХ КОНКУРСАХ

— Мне кажется, мой случай подтверждает правило. С одной стороны, второе или третье место позволяет увидеть индустрию изнутри, понять, как она работает, но при этом не предполагает какой-то кабальный контракт или завышенные ожидания аудитории. Посмотрел, разобрался, как все устроено, — и можно дальше заниматься своим творчеством. Основная проблема большинства телевизионных конкурсов заключается в том, что участники исполняют чужие песни, то есть становятся известными как кавер-музыканты. Но настоящую популярность может принести только собственный, уникальный материал. Что касается меня, то это как в природе: каждому фрукту свое время. В те времена, когда я участвовал в этих конкурсах, я уже созрел как исполнитель и получил свои несколько минут славы, а вот как автор я тогда был совсем зеленый. Чтобы в конце концов появились такие вещи, как «Встанем» или «Я русский», мне потребовалось написать более 200 других песен. Видимо, расписался. Количество перешло в качество.

О ПРОДЮСЕРСКОМ ЦЕНТРЕ

— У продюсерского центра, создание которого я анонсировал осенью 2022 года, на начальном этапе есть только один проект — Shaman. В минувшем году объем работы вырос настолько, что решать все оперативные вопросы в одиночку мне стало просто невозможно. В сутках всего 24 часа, а у меня достаточно плотный гастрольный график. Нужно где-то находить время на создание новых песен, подготовку новой программы. Впереди, в марте, четыре больших сольных концерта: в петербургском БКЗ «Октябрьский» и в Москве в «Крокусе». Все это требует времени, так что пришлось создать собственную компанию. И возглавить ее. Мне в этом плане удобно. Есть псевдоним, он помогает разделить продюсерские задачи и публичный образ. Shaman — локомотив продюсерского центра Ярослава Дронова. Как только я решу, что Shaman закрепил первоначальный успех, можно будет начать помогать другим артистам.

О ПАТРИОТИЧЕСКИХ ПЕСНЯХ

— Честно говоря, я не делю песни на жанры по содержанию. Для меня музыка едина, как тело человека. Если ты любишь кого-то, ты ведь не любишь отдельно руку, ногу или ухо. Рок или любовная лирика, фольклор или хип-хоп для меня неделимый живой организм. Любое произведение всегда больше, чем его автор. Слушатель, читатель, зритель воспринимает его через призму собственного жизненного опыта. С помощью музыки я выражаю то, что у меня внутри. Песни о родине, или, как их некоторые называют, патриотические песни,— это возможность поделиться своими переживаниями о судьбе страны, в которой я живу и которую люблю. Я пишу песни так, как чувствую в данный момент.

О «РОДНЫХ» ЗРИТЕЛЯХ

— Как часто бывает в таких случаях, все родилось спонтанно. 16 марта 2021 года я выпустил песню, которая называется «Родная». Представляя ее поклонникам в социальных сетях, я написал: «Родные, привет!» И мне на каждый последующий пост стали отвечать: «Привет, родной!» Это стало привычным приветствием, с которого я всегда начинаю обращение к аудитории.

О ПАРОДИИ «Я УЗКИЙ»

— Шутки и тем более пародии — один из признаков интереса к моему творчеству. То, что сделал Александр Гудков, говорит о том, что песня не оставила его равнодушным.

О СТРОЧКЕ «Я РУССКИЙ - ВСЕМУ МИРУ НАЗЛО»

— Здесь все очень просто. В тексте «назло» написано слитно. Это просто синоним слова «вопреки». А слово «вопреки» наиболее точно отражает всю тысячелетнюю историю России.

ЧУВСТВУЕТ ЛИ ОН В МИРЕ ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ ПРОТИВ РУССКИХ

— Мой опыт заграничных поездок настолько мал, что какого-то мнения по этому поводу у меня не сложилось. Ни в Америке, ни в Великобритании, ни в Германии я никогда не был. Ничего не могу сказать.

ОБ АЛЬБОМЕ

— У меня всегда была мечта выпустить сольный альбом, который будет концептуально выдержан в едином стиле, и только сейчас я до этого дозрел. Название для него я уже давно придумал. Но главное для меня то, что музыку, стихи и аранжировки я создаю сам и сам занимаюсь сведением и мастерингом. Что касается темы альбома, то можно назвать ее «патриотической» или «песнями о родине».

(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 14.01.23)

Источник: Коммерсантъ Фото: ©АО Коммерсантъ/Fotodom
Теги: цитаты, Ярослав Дронов / Shaman

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+