Рецензия: Полина Гагарина – «Вдох». Драма снова есть
2022, Полина Гагарина
Оценка: 7 из 10.
Полина Гагарина отчего-то настаивает, что её первый за шесть лет альбом получился разножанровым. Среди названий жанров звучат, например, ретро-вейв, танцевальный поп и т.д. Если вслушаться в аранжировке, можно также обнаружить синти-вейв, электропоп и чуть ли не хаус. Но вряд ли аудитория Полины будет так уж прислушиваться к музыкальному сопровождению. Главным инструментом в любой аранжировке Гагариной остаётся её голос – на редкость сильный, чем певице сам бог велел пользоваться. Но этот элемент здорово отвлекает от любых нюансов инструментального сопровождения и стилистических экспериментов. Какой там синти-вейв, если голосистая девушка взволнованно поёт о несчастной любви? Каждая из девяти (любимое число Полины) песен трек-листа словно берётся опровергнуть название одного из её прежних хитов «Драмы больше нет». Есть, да ещё какие – вы только послушайте песни «Безотносительно», «Вода», «Не моё кино» или «Вдох». Да, в общем-то, и «Бабочкам», которых менеджмент Гагариной считает «танцевальным поп-треком», до безмятежности далеко. В «Последнем ноябре» можно расслышать электропоп-аранжировку, но Полина никак не меняет вокальную манеру, чтобы соответствовать ретро-звучанию: в своих голосовых атаках она пленных не берёт, и её мощным пением можно наслаждаться буквально в каждом треке. Если, конечно, не устанете столько наслаждаться.
Во «Вдохе» Полина Гагарина вновь проявляет себя «неальбомной» артисткой. Года через три, переслушивая эту пластинку, мы наверняка обнаружим на ней 4-5 хитов, ставших жемчужинками её репертуара: к тому времени часть песен станут радиосинглами/клипами, публика к ним привыкнет и оценит. В момент релиза мы можем только предполагать, что почти все треки из девяти по-своему замечательны и могут быть раскручены до хита. Но не знаем, с какими именно это произойдёт. Ибо при прослушивании их подряд новые песни Полины сливаются в некое вокальное полотно, где трудно вычленить какие-то прилипчивые мелодии, зато хорошо запоминаются громкость и драматизм исполнения.
Алексей Мажаев, InterMedia
Михаил Шуфутинский отпразднует 3 сентября с гостями в Кремле
Михаил Шуфутинский даст концерт в Государственном Кремлевском дворце 3 сентября 2024 года. Певец отметит дату, обозначенную в его знаменитой песне «Третье сентября», ставшей в последние годы мемом.
- 3 сентября по уже сложившейся доброй традиции со сцены Кремлёвского дворца будут звучать песни короля русского шансона, - отмечают организаторы концерта. - Хиты, на которых выросло не одно поколение, вместе с шансонье исполнят известные артисты. Кто? Мы сохраняем интригу. Одно можем пообещать точно – это станет приятным сюрпризом.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 13 апреля 2024 года, в свой день рождения, Михаил Шуфутинский стал гостем выпуска ток-шоу «Секрет на миллион» на НТВ. Он рассказал, зачем тянет со штампом в паспорте, готов ли стать прадедом и почему чувствует себя одиноким.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Умер музыкант и продюсер Стив Альбини
Музыкант и продюсер Стив Альбини скоропостижно скончался 8 мая 2024 года в возрасте 61 года от сердечного приступа. О его смерти сообщает издание Consequence со ссылкой на сотрудника его студии звукозаписи Electric Audio в Чикаго.
Стивен Фрэнк Альбини родился 22 июля 1962 года в Пасадене, Калифорния, в школьные годы научился играть на бас-гитаре и увлекся панк-музыкой. После школы Альбини переехал в Эванстон, штат Иллинойс, где посещал колледж Northwestern University и сотрудничал как журналист с местными музыкальными журналами.
В 1982 году Стив создал свою первую группу Big Black, в 1986, после ее распада, коллектива Rapeman, а в 1992-м – Shellac (группа существует и по сей день), где выступал в качестве басиста, вокалиста, композитора и саунд-продюсера. Но в большей степени, нежели музыкант, Альбини прославился как продюсер. Он создал собственную компанию Electric Audio и на двух студиях в Чикаго сотрудничал с огромным количеством артистов. В их числе Nirvana, Pixies, Manic Street Preachers, Cheap Trick, PJ Harvey, The Jesus Lizard, Bush. В 2018 году Стив подсчитал, что записал несколько тысяч альбомов.
В противоположность общей практике Альбини не получал авторские отчисления с каждого проданного экземпляра, того что он сводил или записывал. Он только брал плату за помещение, если запись проходила у него в доме на его оборудовании. Это и является причиной того, что большинство рекорд-лейблов и продюсеров считали его «трудным», а музыканты, напротив, любили с ним работать. Плюс к этому Стив был горячим сторонником аналоговой записи и противником современных цифровых технологий.
Итоги «Шаинский феста» подведут на пресс-конференции
Пресс-конференция по итогам 1-го Международного фестиваля новых детских песен и их авторов «Шаинский Фест 2024» состоится 15 мая 2024 года в Стеклянном зале пресс-центра «Россия сегодня». В ней примут участие генеральный продюсер проекта Вячеслав Шаинский, художественный руководитель проекта Андрей Удалов, а также Алсу, Маргарита Суханкина, Диана Берлин и руководитель БДХ им. Попова Анатолий Кисляков.
Участники пресс-конференции подведут итоги 1-го Международного фестиваля новых детских песен и их авторов «Шаинский Фест 2024», обсудят значение детских песен в процессе воспитания у ребенка основных интеллектуальных качеств и формирования его личности, расскажут о грандиозном праздничном концерте «Всё лучшее — детям», который состоится 1 июня в Международный день защиты детей на сцене Государственного Кремлевского дворца.
«Шаинский Фест» организован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры РФ и проводится в целях выявления одаренных авторов и высококачественных произведений, написанных специально для маленьких детей.
Начало в 15.00.
Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru.